For best and for worse, анг. На горе и на радость

     Я жду упадет звезда и я загадаю желание, но ты не узнаешь о нём никогда - беда. Желание неисполнимо и временно, как всё в этом быстро изменчивом мире, как вечное дважды два четыре уже неоднозначный пример, а повод для для размышлений и изучения старых азов с целью создания новых основ мирозданья. Но это вне моих помыслов и сознанья. Мой кругозор оставшейся одиночной жизни сужен до круга самых близких, любимых ,привычных, которые были,есть и будут...Я не боюсь, что меня забудут. Главное, я под крылом их держу и трепещу замирая от радости или ненастья, от благости или напасти.Всё это жизнь, она называется счастье


Рецензии
Мне понравилось. Здорово изложено - кратко и ёмко одновременно !

Анатолий Гусев 2   07.07.2018 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, тронута.Для ясности - критично осознаю ничтожность сочинений для вечности)), но хочу и пишу.Однако, спасибо за память.Мне тоже понравилось Ваше последнее назидательного плана, с уважением.

Марина Троицкая   07.07.2018 09:32   Заявить о нарушении
Это про жалобы ? Действительно не люблю. Сейчас снова вошло в моду жаловаться Государю-Ампиратору. Одному, умудрившемуся достучаться своей слезницей со всех ног помогут, да ещё так, чтобы непременно вся Империя об этом узнала, а миллион таких же остаются в надежде ... (

Анатолий Гусев 2   07.07.2018 12:16   Заявить о нарушении