Страсти по острову Крым. PS 2018

   
      Cтрасти по острову Крым.
         
          PS.
      
      "Страсти по острову Крым. Откровения обывателя" написаны были мною по горячим, в буквальном смысле, следам полыхающего Майдана, украинского слова, кровью вписаного во всемирную историю,и уже не требующего перевода. Дата- 13  марта 2014 года,за три дня до исторического референдума в  Крыму.
 Все крымские события протекали, что называется, на моих глазах! Через видоискатель планшета в руках моего сына,я наблюдал, находясь в гуще народа на центральной площади Симферополя, за бушующими страстями противостояния людей крымскотатарского и русского настроя, вот вот готового перерасти в кровавую схватку!
 Чудо, что этого не случилось, появлению "вежливых человеков " благодаря!
 Чем это могло закончиться, в последствии, показала одесская трагедия, и жертв там было бы поболее, чем 48 "заживо  сожженныых"!
Но-я не об этом. ..
 Читаю в сегодняшних СМИ о планах украинских властей отделить Крым от материка каналом шириной в 100 метров, что называется,"от уха до уха",и смех разбирает!
 Так Василий Аксенов об этом же и писал!
 Для чего, спрашивается?  Сомнительно, чтобы из Херсона в Мариуполь пошел международный каботаж! Чтобы украинский гражданин не прошел пешком на крымские пляжи, а поплыл саженками? Или, просто досадить Путину, по принципу,не съем, так понадкусываю?
 Есть, как говорят в Одессе , у Василия Аксенова с Украиной," две большие разницы"! В романе благополучный "остров Крым" не может преодолеть генетическую тягу к метрополии,СССР!
 В исторической реальности, представить такого стремления к возврату в Украину представить себе немыслимо!
Так, что,ройте, ребята, канал! Дерзайте!
        *          *         *
 






             


Рецензии
К счастью, Крым вернулся в лоно России.
Я крымчанин, и очень люблю этот край моего детства, материнской духовности...
Иван

Иван Цуприков   22.09.2023 05:34     Заявить о нарушении