Дневник наблюдений 16

И вновь,здравствуйте,друзья!Давно я здесь не появлялась и после долгих раздумий не знала надо ли писать продолжение «Без дна»,одно я поняла,после того как начала свою деятельность и  на ФБ мне поставили возможно блоки,чтобы не давала ссылки на ту инфу,которой владеют немногие блогеры и пишут оказывается то же самое,что и я,и их инфу затирают на ютубе или же высмеивают недоросли…

Так вот,та инфа,что мне пошла так «неожиданно из «неоткуда»…и дала возможность писать свое фентези и  сваливающуюся информацию буквально на голову,шла потоком и потом я сказала-«Баста,кому это все надо?»…И  все же дало мне смелое предположение,что я на верном пути…,что я не одна такая «чокнутая птичка или рыбка»…

Посвещаю сей труд сыну-Даниелю,кто так же заинтересован всем устройством мира(надеюсь,что он продолжит мой труд),и всем  тем ищущим умам,кто не останавливается на достигнутом и ищет начало всего устройства Мира и свой путь…,этот труд не для фанатиков от религий,кто довольствуется малым и затыкает рот всем(Дословно Род),тот кто владеет инфой,тот владеет Миром…

Я не помню,на чем я остановилась писать,у меня нет плана своего «фентези»,так одни наброски-пазлы…,возможно они потом соединяться как то сами(или будут обработаны-отшлифованы),я пока не знаю,и прошу прощения за свои орфографические ошибки,я не могу сразу и редактировать то,что поступает по каналу и терять цепочку того,что идет,чтобы доставить более важное,чем работа над орфографическими  ошибками…

О себе,лишь в кратце,закончила «восьмилетку»,среднее образование и профтехучилище,вынужденное-так как надо было приспосабливаться к жизни и её среде,но всегда влекло другое,с той,поры когда начала  осозновать своё «Я» и предназначение на земле искать,ни чем другим я это объяснить не могу,так как моя изначальная профессия -«продавец хозяйственных товаров»,но это слишком скучно и продавец из меня никудышный,я совершено в этой области не спец,хотя понимаю,что реклама это двигатель торговли,ценю и умею(надеюсь)создавать,что то красивое,но продавать так и не научилась…,как и преподносить себя!

Ну,на этом краткий обзор о себе закончу и впред,мои друзья, кто так же ждал продолжения «фентези Без дна»…

P.S. не ждите сразу много от меня,я всего лишь учусь и делюсь,тем,чем могу…

Пока сидела и работала над картинами своими ,промелькнула мысль о шахматах…с чего бы? И вот какая интересная возникла версия,кому интересно-на рассмотрение…Шах Мат,два поля сражения…Давайте разберем слово Шах-Сах-Саах-сумка богов; Мат-Маат-богиня математики,геометрии и она есть Суд,но она не судит…Второе имя Маат-Сешат…не есть ли это слово соединенное из слов Сей Шейх Маат…-Сей(час) Шейх -Вершитель( Э Мир Господин,Учитель) Ма…(МаТери)…
И тогда возникает второй вопрос,кто с кем сражается на поле?Инь и Ян…,(Ня Ни )чередование день(нед)ночь(-чен[сен-щен],да-нет…тень-ад (читайте наоборот)…
Нед[ра ]Сен щен…Спросите от куда -Ра-…Так оно всегда присутствует…Ра-[Поле]Гра Ница…-Ядро-Ять Ро-Ять Ро[да]-ад,но не о том о котором многие думают,ад-ат…Ом..и темной материи он вышел и семени-за ро дыш…все живое идет из темной Ма терии из земли…

Все изначально все в себе держало и мужское и женское начало,пока не начало делиться-как небо и земля…В древних мифах мы это и отслеживаем,как разделили великое Яйцо-начало…Из Без дны…Великий Имир (ЭМир) дал всему начало,пожертвовав собою-стихия Эмира -О° Гон (ь)-И началось великое сотворение всему живому на Земле…
Читайте снова задом наперед О°Гон…Ног°О…-Великое Коловращение и тому есть символ-Свастика-Сва С Тика -Сварог-Один был Рог…Рок…Рык…Бык-Единорок…,на нем и воседал Тот,от отца своего,продолжил дело(Тело)-своего От Ца…так стало зарождаться природа-Древо Рода…

Всё это только версии,не более того,кого заинтересует,что носили боги в своих «сумочках» …наберите на гугле и посмотрите сами…есть много интересных артефактов и фото,и так же версия,что в сумочках-хранили семена-зерна(Познаний Духовных)…


Рецензии