тебя спросила

***
Не живу, лишь молча наблюдаю,
как течет тихонько жизнь моя.
Не гадаю и не выжидаю.
Раскричалась стая воронья,
что-то делят. Не вступаю в драку,
а спокойно к солнцу повернусь.
Только б ты по мне все так же плакал,
только за тебя еще боюсь...

***
Не расстояние руки,
не протяженность взгляда...
Свои стоптала башмаки,
а все ж тебе я рада.

И насмотрюсь еще навек,
и умещу на сердце.
Родной мой милый человек,
и никуда не деться.

Ни убежать, ни оттолкнуть.
Не спрятаться - покуда
душа жива смятеньем чувств
и ожиданьем чуда.

***
И как будто слова не нужны,
если времечко свищет меж нами,
возвращается музыкой, снами,
ощущеньем неясной вины.
И потери как будто бы нет,
все родное взросло и осталось.
Ожидания ласковый свет,
восхищения нежная жалость.
Отодвинулся бездны простор.
После ночи - прозрачнее эхо,
слезы в нем отражаются смехом
и текут до сих пор... до сих пор...

***
Странная сияет пустота.
Тишина не белая, стальная.
В звездном небе манит чистота,
словно я ее немного знаю.
Я молчу, не тереблю обид,
пусть забвенье мне утешит душу.
Тишина со мною говорит,
я ее и слушаю, и слышу...

***
Тебя спросила: постарела?
а все ж с тобою молода.
Душа и плакала, и пела,
и отодвинулась беда.
И под губами засмеется
родник веселый и живой.
И как подсолнушек за солнцем
к тебе клонюсь я головой.

***
Сегодня плакала с тобой,
ты видел - дождик шел сквозь солнце.
Когда-то мне сказал: не бойся.
И, помолчав, добавил: пой.
И в бесконечном далеке
с улыбкой тихо  повторяешь:
ты никогда не потеряешь
то, что не держишь на замке.

***
Ты знаешь,  мне все интересно,
пока где-то празднуешь ты.
Бездонное море безгрешно,
пока не достигнет мечты.
Бескрайние реки упорны
и волны беспечно несут,
покуда иссякнут их споры,
а устья получат приют.
И стихнут тогда, заворкуют,
и в силу такую войдут,
и нежность подарят такую,
какую от них и не ждут.
 


Рецензии