это кто у нас?

крокодил
Рисовали вместе с дедом
кошку, солнышко, собаку.
Рисовали очень долго,
и никто из нас не плакал.
Разукрасили потом
тучу, кошку, мышку, дом.
Рисовали мы лягушку,
очень милую зверушку.
А потом вдруг крокодила
я некстати предложила.
- Разукрась его зеленым, -
дед сказал. - А что он ест?-
показался мне недобрым
крокодил. А если здесь
покусает все игрушки?
И проглотит он лягушку,
кошку, зайца и мыша?
Стало жаль карандаша
для него любого, честно.
Среди нас ему не место.
Крокодила мы сотрем -
и спокойно заживем.

***
Вот какая я хозяйка!
Одуванчиков нарву,
покормлю козу и гуся
(я нисколечко не трушу
и ни капли не реву!)
Гусь Иваныч очень строг,
грозно требует добавки.
Преподам ему урок:
не щипайся из-за травки!
Не отталкивай утенка,
кур с кормушки не гони.
Ты - высокий дядя Степа,
малыши совсем они.
Гусь Иваныч присмирел,
все усвоил правильно.
Он отныне джентльмен
и защитник маленьких.

***
репетиция
Я катаю дочку в кукольной коляске.
Дочка засыпает, закрывает глазки.
Если вдруг заплачет, покормлю из соски.
Маленькую дочку успокоить просто.
А когда проснется, повожу за ручку.
Покажу ей птичку, нарисую тучку.
Если мама скажет: "Нам пора обедать!",
посажу в коляску и домой поеду.


***
Это кто у нас пищит?
Маленькая мышка.
Это кто у нас рычит?
Косолапый мишка
Волки воют на луну.
Квакают лягушки.
Ух, поймаю я одну!
Ушки на макушке,
скачут зайки. А слоны
хоботом качают.
Ох, как испугались мы:
в дом нас не пускают!
Поросята хрюк да хрюк,
грозно - бол-бол-бол - индюк!
Ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Ну, же, бабушка, не трусь!
Это Анечка и Соня!
Ах, как шалуны довольны!


Рецензии