Ну, Митя!..

     Вита влетела в комнату одновременно с ужасающе-протяжным "Ааааа"!
     -Что случилась, любимая? - вскочил отдыхающий от ремонтных дел Митя.
     -Митя, это ужас! Как такое могло произойти?! Я всю неделю, пока у нас идёт ремонт, работаю, как лошадь, но почему-то за это время не похудела, а, наоборот, прибавила два кило!
     Митя, оглядев жену, присвистнул:
     -Что ты говоришь? А незаметно...
     -Незаметно, когда я в этих балахонистых рабочих штанах! А на пляже? - Вита уже чуть не плакала. - Вот что делать?
     -Да... - протянул Митя и предположил: - Не ходить на пляж?
     Вита вытаращила глаза.
     -Ну, что ты говоришь? Специально ехать на море и не купаться?!
     Митя понимающе кивнул.
     -Да... Не вариант...
     -Не вариант! К тому же, мне тут ещё, как минимум, неделю пахать - во что же я превращусь?!
     -Да... - разделил опасения супруги Митя. - А может, тогда... тебе не работать в тех комнатах, где есть конфеты?
    


Рецензии
Здравствуйте, Яков! Читала не отрываясь! Спасибо за наблюдения и жизнеутверждающий юмор! С улыбкой)))

Элла Лякишева   23.02.2020 08:48     Заявить о нарушении
Элла, здравствуйте! Очень рад, что вам понравились мои мини. Да, они все из жизни - я ничего не придумывал. Они и есть жизнь. Всегда буду рад видеть вас у себя в гостях.))) Радости, вам!
Яков.

Яков Травинко   25.02.2020 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.