Праздник, который всегда с тобой

Вот захотела написать все, как есть. Потом решила: нет, я такая коварная, как замершая пума, буду сидеть в засаде и выслеживать. Наслаждаться своим положением. Смотреть, как он суетится, переживает… А он и не думал суетиться. И не думал думать обо мне.

Пуме нужно расслабиться и развалиться пузом вверх под баобабом. Вот вверху в небе птичка пролетела. И я пролетела над Парижем.

Кстати о Париже. Ставлю себе цель – намечтать и организовать себе поездку в Париж в ближайшей перспективе.

Вот я такая, рассекаю по Шанз Элизе, в новых белых кросcовках и розовом гипюровом платье. У меня стрижка «пикси» и сумка от Hermes. Накупила парфюма – дорвалась, одним словом. Пустили козла в огород. Вечером иду в Мулен Руж.

Завтра выезжаем в Марсель, и далее – в экскурсию по замкам. Замки игрушечные, и за углом вот-вот выскочит на лошади Д’Артаньян.

А ночью, когда выйду на балкон в маленьком отеле в Грассе, в лицо дохнет нежным запахом лаванды - передо мной внизу расстилается лавандовое поле...!

Пойду пока на кухню, сделаю себе чаек с лимоном. Отдышусь)

#Anzhelikastory


Рецензии