Конец советской власти, или 451 градус по Лебедику

Конец советской власти, или 451 градус по Лебедику.

Во всем мире с уважением относятся к Республике Беларусь. И дело не только в ее синеокости и наличии неплохих дорог, 

Дело в том, что Беларусь это родина Советской власти.
В Минске состоялся Первый съезд РСДРП, а советская власть в городе была установлена в марте 1917 года. Своими успехами белорусы обязаны  Советской власти, превратившей голодную окраину Российской империи,  где за печную вьюшку, стоимостью в один рубль могли убить человека, в процветающую страну....

Именно благодаря тому,  что наш Президент твердо стоит на советских принципах управления государством,  Республика Беларусь может вести независимую политику.

Однако  кое кому и именно за это, Советская власть  не нравится.

Причем сидят эти "кое кто"  не в местах лишения свободы и даже не под домашним арестом, а в мягком кресле заместителя главного редактора газеты "Советская Белоруссия", печатного органа  Администрации Президента Республики Беларусь.

Факты?
Вот первый. В в августе 2014 года, в газете была опубликована моя статья "Война и мы", посвященная событиям на востоке Украины. В последствии мои статьи вплоть до 2016 года регулярно печатались в изданиях холдинга "Советская Белоруссия", таких как "Народная газета", "Сельская газета", журнал "Спецназ",  однако, с 2017 года меня печатать перестали. На все мои статьи, я в лучшем случае получаю ответ такого содержания "Ваше обращение принято к сведению. Благодарим за доверие к нашей газете".  В последнее время отношение ко мне у заместителя главного редактора Лебедика настолько испортилось что ответы стали еще короче, теперь мои статьи уже даже "к сведению" не принимают.

По этому поводу я написал главному редактору письмо, в котором попросил указать причину такого отношения к моим статьям. Ответил все тот же Лебедик: "ваши статьи нашей газете не нужны".

Факт второй. Все мои статьи были недавно удалены из  общедоступногр архива, поисковая система их перестала обнаруживать.  А напоминает ли это события, происходившие в Берлине на площади Августа Бебеля в 1933 году, когда в костре были сожжены тысячи книг неугодных фашистам авторов, на основании чего известный писатель-фантаст Рэй Бредбери написал свое произведение "451 градус по Фаренгейту".


Рецензии
Лукашенко - он предаёт свой народ, как и Кравчук, и Саакашвили, и Порошенко... Да и Нурсултан уже не тот...

Юрий Казаков   22.08.2018 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.