Есть ли Бог?

 Если человек говорит, что он не знает - есть ли бог - значит он атеист. Но, если человек знает, что Бог есть, но он также знает, что ничего о нем не знает - тогда совсем другое дело. Абсолютное большинство людей (включая папу римского) относятся к этой категории людей. Я тоже...


Рецензии
Мы все словами обещать готовы,
но, прежде чем хоть что-то говорить,
последствия попробуй оценить,
ведь мир такой, какое было Слово!

Сергей Овчинников Рынковский   09.01.2020 15:34     Заявить о нарушении
И сказано:
«Вначале было слово»
Потом уже из света неземного
Вдруг появились небо и вода,
Но слово вечно, слово навсегда.
Из ничего: из сумрака и пыли,
По Слову Божьему чудесно сотворили
Наш мир земной посланники небес,
И мы живем плодами их чудес...
Это начало моего стихотворения "Волшебное слово"
Я все-таки думаю, что Бог есть, но никто из нас о нем толком ничего не знает...
Спасибо Вам, Сережа, за внимание, но честно говоря, мне кажется, что мои опусы этого не заслуживают.
Знаете... Найдите в стихах ру поэта по имени Саня Грех, не пожалеете, парень пишет как дышит, у меня от его стихов поднимается настроение. Он видит мир глазами талантливого ребенка. В былые времена его поставили бы рядом с Есениным, а сегодня про него никто не знает...
Мы живем в самые легкое и в то же время самое дурацкое время...
Удачи Вам и здоровья!

Александр Блейхман 2   09.01.2020 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.