22. Глаза в ночи

Друг рассказал:

   Однажды еду ночью, на станцию в ночную смену. Бах: - на дороге два глаза! Два таких светящихся глаза. Я едва успел затормозить, но все равно проехал… Бах, по бамперу! Остановился… Тихо… Никого нет, никто не вопит. Вышел, смотрю… Сбил енота. Звоню другу, и руководителю на станцию: так мол и так, енота сбил, а он мне отвечает:
- Енота? Это хорошо! Не забудь теперь его убрать с дороги и положить в багажник! Мне зимой будет шапка.
   Я подхожу к еноту… смотрю, он в крови булькает, словно хрюкает. Да ну, его на фиг! Решил поехать к другу на станцию. Приезжаю, а он спрашивает:
- А где моя шапка?
  Я говорю:
- Там, на дороге осталась!
- Ну ты козлина, а что я буду зимой носить? В общем, садись в машину, счас съездим обратно!
   Ну, он начальник, я как бы подчиненный. Ох, как не хотелось мне ехать…
   Едим назад. Ночь. Мрак. Никаких огней. Проезжаем место… Бах! Машина подпрыгивает. Мой начальник:
- Да ты что дуралей, енота с дороги не убрал? Да мы по нему проехали только что! Ну ты дурак! Моя шапка как теперь будет выглядеть по-твоему? Надо было первым делом енота убрать.
- Да он же кровью харкал!?
- Ты у меня сейчас сам будешь харкать после таких исполнений!

   С тех пор я в ночные смены ни ногой!
   А глаза, все еще сняться…


Рецензии
Жаль енота, попавшего под колёса машины! Не удивительно, что водителю долго снились глаза
бедного животного.

С уважением

Александр Андриевский   18.06.2018 17:55     Заявить о нарушении
Это точно!

Это еще надо реально пережить, чтобы понять.
Увидеть перед собой бедное животное.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   19.06.2018 10:34   Заявить о нарушении