Загадки природы

В подростковом возрасте я любила читать журнал «Наука и жизнь». Особенно мне нравились публикации про перемещение во времени, червоточины. Статья, которая мне понравилась, была очень подробной и с иллюстрациями. То есть если на космическом корабле попасть в червоточину, то при выходе из неё можно увидеть свой же космический корабль. На эту тему уже снято много фильмов, когда человек встречает себя самого. Мой любимый фильм «Назад в будущее». Я смотрела все 3 части этого фильма несколько раз.
Возможно, вы слышали про «эффект близнецов». В теории одного близнеца отправляют в космос на несколько лет, а затем он возвращается и выглядит моложе своего брата-близнеца. На практике такого не было. Но все мы знаем, что время в космосе течёт медленнее, чем на Земле. Поэтому возможно всё.


Рецензии