Удалённый доступ

Стас потянулся в кресле. Время только близилось к обеду, а он уже заканчивал квартальный отчёт. Нудное это дело, но куда денешься? И тут его внимание привлекло уведомление о том, что с его домашнего компьютера осуществляется переписка. Он заинтересовался, с кем это его благоверная Оленька переписывается, сидя дома с двумя малышами, пока он на работе?

«Привет, любимый! – прочёл он сообщение, адресованное не ему! – Как я соскучилась, поскорее бы увидеть тебя. Вот уложила детей спать и сразу села к компьютеру, хоть тут отдышусь!»
Стас нервно заёрзал на стуле: «Пока я тут работаю, она там с кем-то флиртует!»

«Нежный, ласковый мой! Не дождусь нашей следующей встречи!» Рубашка на молодом аналитике крупной строительной фирмы взмокла: «Похоже, не только флиртует!»
«Надо уже поскорее нам оформить свои отношения, любимый! Я так больше не могу!» Молот с наковальней молотили в голове Стаса так, что он не услышал, как коллеги дружно ушли на обеденный перерыв. «Пока я всеми правдами и неправдами... Кредит за квартиру почти погасил.... А дети? Вот бесстыжая...»

Он уже схватил было мобильник, чтобы вызвать такси, и поиграть в Отелло и Дездемону, как пришло следующее сообщение: «Как я люблю детей! Но племянники хорошо, а свои дети лучше. А ты как думаешь?»

Стас впал в ступор. Племянники, какие племянники? И тут он ворвался в переписку: «Ксюха, ты? Я тебя сейчас убью! Где Ольга?» Младшая сестра Стаса – Ксения, приехавшая пару часов назад к ним сюрпризом в гости из столицы, несколько обиделась на брата, что он подсмотрел её переписку с женихом через удалённый доступ.
– Стасик! Я отпустила Олю в салон красоты, а сама отвела душу с племяшками!
– Ну привет, сестрёнка! А я-то как отвёл душу! Вечером увидимся...

03.07.2016 г.

                Фото из интернета


Рецензии