Трезвитесь

         "Трезвитесь,бодрствуйте,потому что
         противник ваш диавол ходит,
         как рыкающий лев,ища,кого поглотить."
                1-Петра 5:8
            
Дорогие, мои наркоголики:*
Гриши,Вани,Артуры и Толики...-
Вы для Господа сыны,
А для сатаны-
Лишь подопытные кролики.
        * Я объединил эти две
         нозологические единицы-
         в одно, в связи с общностью
         их корней.
Сегодня,когда на просторах бывшего СССР,даже на государственном уровне признали
верующих и Бога за нормальное явление,а многие государи открыто исповедуют себя
причастными к вере/на самом деле это чаще всего ,в лучшем случае не более чем религия.../болезненное пристрастие к наркотикам и алкоголю,зависимость от них -не приговор,как это было раньше.Было бы только желание выбраться из этой трясины.Самый широкий спектр услуг: от врачебных/и сегодня,впрочем это немного эффективно/до ребцентров при самых различных церквях,самых различных деноминаций,плюс организации анонимных алкоголиков и наркоманов..Причём,там где
дело поставлено должным образом-освобождение более 80%...
Конечно,самое лучшее -это покаяние и хождение с Господом и в Господе ,так как -проблема сия -не только или точнее не столько,медицинская,сколько -духовная,а значит неверующий будет всегда побеждаться нечистым духом,а вот о верующих,Иисус сказал ,что:"Самый маленький в Царстве Небесном больше самого большого в царстве тьмы".
Сам я начал пить в 9-10 летнем возрасте.в 15-16 уже предпринимал различного рода усилия чтобы покончить с запоями,но тщетно.И только после развала Союза,когда наступила настоящая свобода вероисповедания и появилось множество
церквей Бог смог меня освободить от этой, а за одно и от многих других  зависимостей.Пришёл я к Господу,правда не за освобождением от алкоголизма, а потому что возникли проблемы с дыханием.Мне было уже 47-за плечами почти 40 лет жизни с периодическими запоями,различной степенью длительности, и я был реально напуган, так как врачи
не смогли мне помочь.Так что освобождение от алкозависимости и табакокурения-
это уже было так сказать прекрасное побочное действие благодати Божьей. И хотя  я один разок сорвался с алкоголем, не устояв перед так называемым безалкогольным пивом.Не знаю есть ли там алкоголь или нет,но запах и вкус такой что не отличишь от алкогольного - мне этого хватило чтоб ожил старый рефлекс.Слава Богу за Бога! Как только меня потянуло на продолжение я уразумел
что дело принимает опасный оборот стал на колени и помолился, и попросил прощение у Господа, и поблагодарил Бога за освобождение,и попросил Отца во Имя Иисуса забрать это желание,- всё нормализовалось.Конечно тяга оставалась и периодически проявлялась,-но слава Богу не реализовывалась- ещё очень долго,годы-но всё обошлось по милости Божьей в конце-концов, так как я действительно во первых, хотел не пить больше, и во вторых/или это во-первых/ я очень не хотел упразднять Кровь Господа в своей жизни взявшись за старое...Тоже и с курением..Есть много случаев когда люди получают освобождение  раз и навсегда, их покидает желание пить- по разному бывает.Тут многое зависит от нашей посвященности Богу:чем больше мы посвящаем себя Ему,тем легче и успешнее идёт процесс освобождения,исцеления и т.д....
И дочь моя,и зять мой, так же успешно прошли через этот процесс.Слава Богу. С Богом-на это способен каждый.Проблема в том,что зависимые не понимают своей проблемы.Они как правило даже и не признают это явление за проблему,и за зависимость, и тогда это -дорога в Ад,вечный Ад,в вечную погибель-вечная агония, ибо написано:"пьяницы Царствия Божьего не наследуют." "Не обманывайтесь,Бог поругаем не бывает..."
 И в заключении совет алкоголикам , а так же созависимым-их жёнам/мужьям/,матерям...прочтите книгу : А.Спиккард,Б.Томпсон."Страсть к спиртному.
Моя дочь получила освобождение от алкоголя прочитав эту книгу,посетив ряд собраний АА,изучив их литературу/12 шагов/, а главное-вернувшись в церковь и регулярно читая библию, не пьёт уже более 16 лет.Есть много литературы и разработок на эту тему,например,
"свобода от бутылки","Помощь свыше"...Ищите, ищите Его, и да благословит вас Господь!Аллилуйя! Аминь!
               


Рецензии