Неожиданная встреча

В Петербурге, сегодня холодно, впрочем как и всегда, мороз пощипывает лицо И хочется укутать себя ещё больше. Кто ты? С утра спросила зеркало , а я сама не знаю, что ответить на этот вопрос. Знаю, только одно, Я другая, всегда была такой сколько себя помню. С самого детства, я чуралась большого скопления людей, меня не понимали в школе, я никогда не стремилась к общению, предпочитая хорошие книги. Мама, назвала меня обыденным именем которое я отчаянно ненавидила. "Настя" ну что за имя такое... Ну конечно найдутся обязательно люди скажут: ну что ты! Прекрасное,красивое имя! Только вот мне так не казалось, я хотела быть, Авррой,Клеопатрой, Миланой, Снежаной и тому прочее. Ну ни как "Анастасией " Впрочем много позже, я все же сменила себе имя как и образ жизни. Дорогой дневник! Начало в моей детской книжке, конечно кроме бумаг и я не посвящала в свои мысли никого. Я грезила, что однажды наступит день икс и я сорвусь как птица улечу куда подальше. Где-то в возрасте 16-17 я начала замечать на улицах города странных, но прекрасных людей, облаченных в черные одежды, девушки носили ,корсеты и пышные юбки, их лица были немного задумчиво прекрасны, обеленные белой пудрой и яркий макияж дополнял картину. Юноши имели, вид совершенного создания, в длинном в пол плаще и длинными черными волосами, парни также подводили немного глаза для пущего эффекта. Они, были такими интересными, их аура холодная и мрачная напоминала мне мою собственную. Я все никак не решалась подойти к этим людям, и спросить как мне стать как Вы? Что Вы любите есть и прочее. В моей голове проносились миллионы сценариев, различного толка и сердце при этом желало выбраться из моей груди! А пламя страсти, вожделенной жизни, грозило испепелить моё хилое тело... В то время не было, никаких социальных сетей, интернета , в по крайней мере не было у меня лично. Я существовала в своем собственном мире, и окружающее мало меня интересовало. Но, все-таки однажды я услышала, осуждающий Шепот, словно змеинное шипение пронеслось за моей спиной. Как оказалось, на остановке стояла,девушка одетая сплошь черное, Ее глаза были густо накрашены, черными тенями и весь образ был очень необычным. Корсет, плотно прилегал,к тонкой талии, черные узкие перчатки облегали нежные руки. Волосы, были прямые, а губы ,сочные и жаркие так и притягивали взгляд ярко,красной помадой. На шее, поблескивал Анкх! Символ, бесмертия. В ушах, были серебрянные паучки, они игриво блестели на солнце. А, люди продолжали сетовать, Иш как вырядилась! Дьяволово-отродье как их там называют,Готы?? Да, те выродки что, по ночам бродят по кладбищам, знающе сказала одна старушка! Бесовы дети... Ритуалы наверное проводят, пес их знает. Я стояла позади и мне хотелось кричать от возмущения и злости! Разметать эту толпу, на щепы и только непонятно откуда взявшиеся слёзы слегка отрезвили меня. Она ведь само совершенство,думала я про себя... А Вы, вы недостойны даже смотреть на нее. Впрочем,девушка явно не обращала на кого либо вообще внимание,словно королева продолжала пребывать в своих собственных мыслях и не подала виду,что заметила недовольство людей. Она,краем глаза все же обратила на меня внимание и даже уголками губ улыбнулась,обнажив безупречные,белые зубы. Словно, говоря, наплюй на них, Пошли со мной! И кажется эта ментальная связь сработала! Я просто шагнула к ней навстречу, и спросила,немного взволновано, Мисс ,как Вас зовут? Звучало конечно очень по детски, но как я могла еще называть сие божество? Душа, окончательно спрятив,юркнула в пятки и мне было невыносимо страшно услышать отказ. Но каково,же было моё удивление, когда она повернув голову ко мне, сказала Меня, зовут :Лилит! А тебя как ? Вижу, ты из нашей стихии, оглядывая мой наряд, я старалась выбрать самое черное платье из моей коллекции, выглядело очень по школьному,но я все равно осталась довольная. Меня, зовут ... и тут я поперхнулась ну не могла же я сказать "Настя" В этот момент я ненавидила своё имя еще больше чем обычно... В голове мелькали, разные списки необычных имён каких я только могла вспомнить и тут я выдавила из себя наконец то, меня зовут , Милантэ! Что, с греческого означало, лунный цветок, это все что смог выдать на тот момент, мой разум... О, удивившись сказала,Лилит очень красивое имя, тебе подходит. И вдруг неожиданно она берёт меня за руку и мы смеясь мчимся по улицам, Не обращая на прохожих которые крутят пальцем у виска, отпрыгивая от брызг луж вокруг. Я покажу тебе одно, секретное место! Сказала мне, Лилит только ты должна дать обещание, что никто кроме нас не будет знать дорогу туда... Вопросительно,изогнув бровь,она пристально взглянула в мои глаза! Я задыхалась от бега и счастья, которое стянуло мою грудную клетку. Чуть отдышавшись, я сказала, конечно я никому не скажу!Пожалуйста,только не исчезай,будто сон... Лилит, деловито усмехнулась, Мой цветок, я никуда теперь не денусь Сами боги "тьмы" направили меня к тебе. Нас ждут, великие дела и свершения.


Рецензии