Док. зарисовки. Художник, что рисует дождь

ХУДОЖНИК, ЧТО РИСУЕТ ДОЖДЬ...

Иду сегодня вечером со стоянки, приехав с работы. Вокруг сыро, прохладно. Внутри тоже какое-то состояние скомканное. Вроде всё хорошо, а настроение немного дождливое что ли...

И тут увидев всё, что меня окружает, а именно- маленький наш дворовый мирок, во мне всё начинает меняться!

Знаете, что я увидела? Художника- мужчину моих лет с мольбертом на улице. Он рисовал пейзаж после дождя.
Я настолько была удивлена. Так хотелось подойти, полюбопытствовать...Но мы же порой такие ненужно робкие и воспитанные, боясь выдать восхищение творчеством за знаки внимания...
Увидев его- сразу песню вспомнила : " Меня ты скоро позабудешь, художник, что рисует дождь".

Мимо нас прошла бабушка с палками, занимаясь скандинавской ходьбой.
Вокруг цвела распустившаяся наконец сирень с каплями дождя на листьях и на лепестках. Один прохожий ломал несколько веток для букета. ("Романтик!"- подумала я, вздохнув. Вот кто-то сейчас обрадуется такой казалось бы приятной мелочи)

И к моим ногам подошел совершенно незнакомый кот, начал ласкаться и тереться мне об ноги, и мне совершенно не хотелось уходить.
На балконах стояли люди, вдыхая свежесть после дождя и любуясь закатом...

И в тот момент я почувствовала себя безгранично счастливой, словно недостающим пазлом в картине единения нашего уютного двора у художника, который рисует дождь...


Рецензии