Сон о Нём

Всего лишь сон.

Он снова мне снился...
 Длинные тёмные, немного волнистые волосы, в которые я так любила зарываться лицом. Я влюбленно перебирала пальцами эти длинные тёмные пряди, как дивные сокровища.
Кожа, почти твердая от солнца и ветра, а может, от чего-то ещё... Кожа, покрытая шрамами. Я не знаю, почему к ней так приятно прикасаться. Но гладить и целовать его кожу всегда было для меня высшим удовольствием, самым незабываемыем кайфом, от которого я никогда не могла отказаться, о котором всегда мечтала. Просто касаться его, поглаживать хотя бы кончиками пальцев...
Во сне я целовала его руки, его длинные пальцы. Я уже забыла, какие они в реальности, его руки, его пальцы. Просто мне очень хотелось их целовать.
Но я никогда не забуду тёплое сияние его глаз, похожих на тёмные звезды. Я никогда не забуду его восхитительную гриву. И особенно, ощущения от прикосновений к нему, ставшие тем наркотиком, о котором я никогда не перестану мечтать.
 Мне просто снова приснился мой Демон, моя одержимость, роковая любовь всей моей жизни...
18.06.18

Картинка взята из интернета, из аниме "Предательство знает моё имя". Просто по ассоциации.


Рецензии
Всё таки хочется к кому нибудь прилипнуть!?)))

Александр Пластинин   24.08.2018 21:39     Заявить о нарушении
Всем кого-нибудь хочется.) А эта роковая любовь из прошлого, то, что я не могу забыть. Отношения были болезненными, но то, что осталось в памяти через много лет после них - это вот этот образ, всего лишь образ-идеал, приходящий во снах. Образ, всего лишь образ, всего лишь мечта...

Диана Дикая   03.11.2018 17:51   Заявить о нарушении
Мне постоянно хочется к кому-то прилипнуть. К кому-то близкому по духу и похожему на меня. Ужасно боюсь одиночества.

Диана Дикая   03.11.2018 19:10   Заявить о нарушении