любовь как что то с чем то короткое размышление

мы жили так очень долго
сожалели, забывали чувства, гасили себя изнутри....
 мы страдаем тысячи лет
мы любим страдать, любим жечь мосты и грустить...
я люблю тебя. такие три слова
что первое приходит вам в голову?
кто первый?
первая любовь??? отвратительный опыт, и ,наверное, самый необходимый из подобных?
нынешняя встреча? легкость души и тела, полет пера, неоправданный риск???
или что то впереди? что то идеальное, волшебное, такое близкое и теплое?
я бы не ответил однозначно...
я бы даже не пытался, просто потому что я не знаю, почему, но я отстраняюсь от прошлого, и боюсь, что это будет всегда...
я любил? маленький мальчик , не вкусивший жизни ,я любил? да, терпеть кипяток крови и двигатель сердца, когда она набирает сообщение, или сидеть,.как на иглах, в ожидании ответа...
все это было, было и то, как я выбирал что сказать из тысячи вариантов ответа...и выбирал самый неправильный,ахах.
но вряд ли я буду жалеть когда либо о том, что ощущал тогда.
человек, попадающий под мое внимание, становится не просто центров моих мыслительных процессов, но и превращается в музу, кстати, неплохую .
впрочем ,я отошел от темы...
я хотел сказать, что любовь зла, непокорна мозгу,  сильна, и даже первобытна, но она абсолютно точно справедлива. и если вы так не считаете, значит , вы просто не дожили до момента ,когда это осознаете, спасибо за внимание 


Рецензии