Звезда

  Нет, не загадывай на звезду. Как бы ярко она ни пульсировала на бархате ночи, как бы ни манила в свои бесплодные объятия, не делай это. Единожды попробовав, я, так ненавидящая давать советы, предостерегаю тебя. Помню, она падала, так красиво и безысходно, что невозможно было не пожелать. И я, сухими, иссечёнными ночами без сна губами, произнесла слова. Мы сошлись с ним, всё, как хотелось, как жаждала в самых чёрных снах, заповедных мечтах. Меня не смущало то, о чём он говорил, поиски истины, которой ведь нет, ну, нет же, есть только любовь, безраздельное счастье обладать. Звезда предала меня, на рассвете, под её гаснущим светом он повернулся ко мне и сказал: «Ты любишь не меня, а кого-то в своей голове, прости». Он уходил, а я полосовала ногтями пропитанные потом простыни и проклинала, проклинала звезду.
  Нет.


Рецензии