Серпом по

Моё первое членовредительство было в 2003 году. Тогда я работала на острове Юность, причём как на работе, так и дома я тогда жила и одевалась как женщина. Как-то раз у нас на работе я нашла акаммуляторную кислоту. Зачем она была нужна там я не знаю, но я решила что у меня дома она будет нужнее. Потом МУК как самостоятельная организация закрылась и сотрудникам предложили переходить в новую организацию, так как наступала осень, а я планировала в этом году поступать в ШРМ (вечернею школу), я отказалась переходить и уволилась. После этого я пошла в ЗАГС по поводу смены паспортного пола, но там у меня потребовали справку о смене пола. Решив что  у меня будет гангрена полового члена я ввела в основание головки начало лидокаин, а потом кислоту. Запив все это дело бутылкой водки. Как не странно боли почти небыло, но к утру член опух. А у нас в то время проходил референдум по объединению с Усть-Ордынским автономным округом. Идти на референдум нужно было обязательно так-как моя бабушка отказалась голосовать и если бы я не сообщила об этом на избирательном участке, то к нам домой перешли бы волонтеры. Одев юбку на голое тело без трусов и колготок я сходила на избирательный участок и проголосовала против. Однако большинство проголосовало за и в результате нас объединили с Усть-Ордой, а гангрена у меня так и не началась. Через несколько дней у меня из члена начали выходить большие и корявые сгустки крови, что было весьма больно.

Второе членовредительство у меня было 7 января 2009 года. Тогда я оканчивала институт и одновременно при нем-же и работала. Зарплату платили мало, но в кладовой факультета было много бесхозного цветного метала который я оттуда потихоньку выносила. К зиме запасы метала стали иссякать, а мне надо было углубиться в написание дипломной работы по теме "Влияние изотопного состава воды на рост и споруляцию Baccillus turingiensis". К тому же я нашла более выгодную работу. Таким образом я собралась увольняется с работы. Здесь надо сказать что до того я работала в ботаническом саде при том-же институте и по окончанию сезона принесла от туда домой секатор. В связи с тем что в институте мне сказали не появляется в мужской одежде я вынужденна была жить двойной жизнью, причём основная ее часть как-то сместилась в мужскую сторону. Пожалуй это и было основной причиной того что произошло далее. Жилая доказать всем, а наверное в первую очередь себе что я женщина и устроить свою жизнь я взяла из дома секатор, и принесла его на работу. После того как студенты и сотрудники института разошлись в связи с рождеством я зашла в женский туалет (не потому что так сакрально, а просто там было технически удобней). Там я поставила в половой член лидокаин, и наложила на него секатор, с первого раза не получилась, тогда я стала побывать ещё и ещё, но не преуспела в этом. Одев штаны, а как вы понимаете в институт я ходила в мужском, я долила воды в заранее заготовленную бутылку с "котиком" (так у нас называют этиловый спирт) выпила его и поехала домой, дома мама спросила меня "Что с тобой?" я сказала "Ты знаешь что" она сразу догадалась о чем идёт речь, и вызвала от соседей "скорую помощь". Она меня отвезла в больницу где мне реально на гинекологическом кресле (с начало врач собирался делать на кушетке, но медсестра сказала что так будет не удобно и предложила на кресле) зашили член. Помню что я думала что особенно больно будет когда будут вставлять катетер, однако больно совсем не было. После чего мне предложили остаётся в больнице, на что я ответила что я живу в Новосибирске, а суда приехала на сессию и завтра у меня поезд (прописки же у меня на тот момент не было). И ушла. Мама-же со мной на скорой не поехала и я вернулась домой самостоятельно. При выписки из больницы мне дали с собой бумажку в которой по-мимо всего прочего было написано "а также было выведено 500 мл. мочи" над чем мы с матерью потом ещё долго угорали. На следующий день с утра я пришла на работу отдала на вахту эту бумажку и сказала что больше работать не буду, пошла на "шанхайку" и купила там женский лыжный костюм, в котором потом и ходила на занятия. Когда начались будние дни я пришла в поликлинику с целью осмотра раны, но там с меня потребовали ту самую справку которую я отдала на работу и не подумала снять ксерокопию. На работе-же завхоз долго не хотела возвращать мне эту справку и вернула только на следующий день, предварительно сняв с неё ксерокопию. Так сложилось что параллельно с этими делами у меня соскочил флюс, а стоматология в поликлиники была на ремонте, так что одновременно с х' я занималась и зубами. На выходе член мне отрезать не удалось, но все вокруг убедились в серьезности моего намерения вести женскую жизнь.

Моё третье членовредительство было на пасху 2012 года, тогда убедившись в не эффективности HRT, я решила усилить процесс путём самостоятельного удаления половых желез, оставив мать с соседями и изрядным запасом "котика" я уединилась в комнате поставила в мошонку лидокаин и вскрыв ее левую часть, извлекла из неё яичко, после чего стала перерезать канатник сначала лезвием, а когда это не получилось с помощью ножниц. За этим делом меня и застала мама. Когда приехала скорая мать опять отказалась ехать со мной, мне перевязали мошонку и отвезли в больницу. По дороге в больницу лидокаин начал отпускать, и я согнула левую ногу чтоб не было так больно. В таком виде меня и уложили на операционный стол, где с начало побрили лобок, а потом сказали опустить ногу на что я ответила что если им нужно то им предается это делать насильно. После чего меня погрузили в общий наркоз. Очнулась я уже в реанимации. Не знаю толе реанимация такая толе специально, но я очнулась в окружений женщин с катетерами в руке и члене и трубкой в носу. Через некоторое время после этого меня перевели в урологию где положили в коридор. Помню больше всего меня удивило то-что там все пациенты ходили с пакетами, как оказалось в них находились мочеприемники. Я сказала пусть меня выписывают по закону или я уйду так. Короче меня выписали. Пока-же я находилась в больнице моя мама пропила с соседями мою дисковую магнитолу и телефон.

Умудренная прошлым опытом я взяла при выписки правильную справку с которой без проблем сняла в поликлиники швы. В полеклинику-же я пришла только на снятие швов. После не удачи с самокастрацией я начала пить антиандрогены.

То что два мои последних членовредительства совпали с православными праздниками чистая случайность, связанная лишь с тем что тогда были наиболее подходящие для этого обстоятельства.

Может для кого-то мои поступки покажутся чистой показухой, и кто-то скажет что у меня тонка кишка, но планируя все свои членовредительства я искренне хотела довершить дело до конца. Мне очень жаль.....


Нуллификация
Раньше я слово такого не знала. На самом деле для меня она была-бы наиболее оптимальным выходом даже если бы у меня и была возможность сделать полноценную SRS. Сделать нуллификацию, но другими словами мне завещала перед смертью моя мамка. До того она спросила у меня "Для чего тебе половые губы?" ''Чтоб красиво было" на что она показала мне свой со словами "Смотри - красиво П' как", а ещё "одни шамбалушки отрезать - другие представить".

Про щель в которую периодически надо пихать разные сие блуд и похоть, что не мое.
Увы, из за незнания того к чему это приведёт я упустила возможность сделать честную нуллификацию. Мне тогда нормально жилось и без неё и с мужским паспортом - теперь у меня собачий стал. Черная-же она на то и чёрная, что за неё возьмут столько сколько есть у человека денег. С кого ящик водки, а с кого чемодан валюты с высокой вероятностью потом зарезать и закопать. Хотя и это лишь мечты.

И да "если хочешь чтобы что-то было сделано хорошие, сделай это сам". Увы я не преуспела в этом деле.

Иначе не ушла бы хата, я ни оказалась бы в Сосновом Бору и не попала-бы в нынешнее плачевное положение.

Якоже мне все должны:-)
Если не будет США и ЛГБТ, то будет проблемно отвлекать народ на внешнего врага и он узнает наконец настоящего захватчика. Поэтому предается искать врагов в числе других государств и представителей других социальных групп.
Ом.

Приложения
1) Аристотель родился в 384/383 г. до н. э. в городе Стагире во Фракии в семье придворного врача македонского царя Аминты И. На склад ума будущего философа, без сомнения, оказали влияние традиции его семьи, семьи потомственных врачей.
 Получив первоначальное образование, Аристотель приезжает в 367 г. в Афины и становится членом платоновской Академии. В Академии Аристотель остается до самой смерти Платона в 347 г. Вероятно, уже при жизни Платона намечаются разногласия великого ученика со своим учителем, тем не менее платоническая закалка останется у Аристотеля на всю жизнь, и в своих позднейших сочинениях Аристотель будет иногда писать «мы, платоники». После смерти Платона, видимо, в результате конфликта с новым схолархом Академии Спевсиппом Аристотель покидает Афины и направляется в Асc, город на побережье Малой Азии, где предается, по всей вероятности, биологическим штудиям, изучая богатую фауну малоазийского побережья. Именно здесь положено начало тому собранию естественно-научных материалов, которые затем послужат Аристотелю в разработке биологии.
Через три года Аристотель уезжает в Митилену, город на острове Лесбос, откуда отправляется в 343 г. в Македонию, где становится наставником юного Александра, сына Филиппа, которому суждено войти в историю под именем Александра Македонского. Обучение юного принца продолжалось до 336 г., когда Александр сменил на царском престоле убитого отца. Аристотель, без сомнения, оказал огромное влияние на личность своего царственного воспитанника, тем не менее во многом политическая и культурная ориентация великого монарха расходилась с теми идеалами, которые старался привить ему Аристотель. Так, различие между греками и варварами, с точки зрения Аристотеля, существовало по природе, тогда как Александр впоследствии постарается ликвидировать это различие.
В 335 г. Аристотель возвращается в Афины и основывает там свою школу, которая получит название перипатетической от слова «перипат», «место для прогулок». Располагалась эта школа в местечке под названием Ликей, поэтому вторым названием ее становится «Ликей», отсюда наше «лицей». В течение 12 лет Аристотель руководит своей школой, ведет занятия для членов школы и для широкой публики, поощряет своих учеников к конкретно-научным исследованиям. Школа собирает огромное количество материалов по истории философии, биологии, истории, политике. После смерти Александра в Афинах усиливается антимакедонское настроение, которое не могло не затронуть бывшего учителя Александра. Аристотеля, как и Сократа с Анаксагором до него, обвиняют в нечестии, и он вынужден бежать из Афин в Халкиду, где и умирает в 322 г.

Аристотелевское наследие весьма обширно, оно распадается на сочинения для широкого круга («экзотерические»), написанные им в основном в годы общения с Платоном, и на сочинения для своей школы («акроаматические»).
Экзотерические сочинения представляют собой, по большей части, диалоги, в которых Аристотель заметно подражает Платону. Эти работы написаны живым и ясным языком,  что дало повод, например Цицерону, говорить о золотом источнике аристотелевского красноречия. К большому сожалению, аристотелевские диалоги до нас дошли в небольших фрагментах, тогда как древние знали их гораздо лучше, чем основные теоретические трактаты Аристотеля.
Акроаматические сочинения являются записями Аристотеля, которыми он пользовался в своей преподавательской деятельности. Отсюда краткость в изложении, множество повторов, неясность многих аргументов, очень насыщенный, но лишенный образных красот язык, позволивший одному старому филологу (Виламовицу фон Меллендорфу) сказать, что Аристотеля не поцеловала Муза. Именно эти сочинения, в которых собственно и содержится аристотелевская философия, дошли до нас.
Они распадаются на следующие группы. 1. Логические сочинения («Органон»); 2. Работы по «первой философии» («Метафизика»); 3. Работы по философии природы, по естественным наукам, включая психологию («Физика», «О небе», «Метеорология», «О возникновении и уничтожении», «История животных», «О душе» и др.); 4. Работы по этике, политике, риторике и экономике («Никомахова этика», «Эвдемова этика», «Политика» и др.); 5. Работы по истории и теории искусства («Поэтика»).


Разделение наук.
Всякое мышление может быть направлено, по Аристотелю, либо на деятельность, либо на творчество, либо носит теоретический характер.
 Науки, связанные с деятельностью, практические, изучают те сферы, в которых присутствует сознательный выбор.
Сюда относятся этика, политика и экономика. Науки творческие или созидательные говорят, как из определенного материала посредством некоей деятельности получается готовое произведение. Аристотель разработал в этих науках лишь знание о том, как получается художественное произведение («поэтика»). Наконец, созерцательные науки ничего не производят, ничего не осуществляют, но только созерцают, изучают сущее ради него самого.
Есть три вида теоретических наук.
 Во-первых, физика, изучающая вещи, которые подвижны и существуют отдельно.
Во-вторых, математика, некоторые отрасли которой имеют дело с предметами неподвижными, но не существующими отдельно, а даны в материи.
Наконец, высшая теоретическая наука, первая философия, которая рассматривает объекты обособленные от материи и неподвижные. Если бы неподвижной и божественной сущности не существовало, то первой наукой, по Аристотелю, оказалась бы физика.
 Но поскольку такая сущность есть, первой наукой является первая философия или наука обожественном («теология»).


Логика и учение о знании.
В аристотелевском разделении знания не упомянута логика, поскольку она, по мысли Аристотеля, не входит в какую-либо содержательную часть знания, но является его орудием или «органоном»1«органоном».
Отсюда позднее произошло название суммы логических работ Аристотеля,  «Органон».
Это орудие должно быть изучено до любой другой части знания, ибо невозможно, говорит Аристотель, в одно и то же время познавать нечто и познавать само познание. Сам Аристотель называл это приуготовление к знанию аналитикой, имея в виду то, что данное знание анализирует, т. е. разлагает на составные части само мышление. Главной целью такого разложения была выработка учения о выводе и доказательстве. Система аристотелевского логического

учения обнимает учение о наиболее общих терминах, в которых высказывается сущее, затем о высказывании, состоящем из таких терминов, о силлогизме как системе высказываний и, наконец, о доказательстве как системе силлогизмов.

Наиболее общие слова нашей речи Аристотель называет категориями.
Таких категорий десять: сущность, количество, качество, отношение, место, время, положение, обладание, действие, претерпевание. К ним сводится все многообразие нашего языка и мышления, мы ничего не высказываем и не мыслим, чего нельзя было бы свести к этим категориям. Важно отметить, что для Аристотеля эти формы речи и мышления являютсяи формами самого бытия. Анализируя мышление, Аристотель не забывает о самом бытии, об объективной реальности. Поэтому категории, о которых говорит логика, тождественны с категориями первой философии, или учением о сущем как таковом.
Суждение возникает из соединения категорий, причем сами категории не могут быть ни истинными, ни ложными, но суждение или высказывание является истинным или ложным. Аристотель называет суждение «выявлением» (;;;;;;;;;), у суждения два вида: утвердительное (;;;;;;;;;) и отрицательное (;;;;;;;;).
В связи с суждением Аристотель формулирует законы: 1). противоречия и 2). исключенного третьего. 1. Из двух высказываний, когда одно утверждает то же самое, что отрицает другое, истинным может быть только одно. 2. Между двумя членами противоречия нет ничего среднего.
Логический закон противоречия обусловлен онтологическим: одно и то же не может в одном и том же отношении принадлежать и не принадлежать чему-то. Этот онтологический закон уже никак обоснован быть не может: он сам есть наиболее очевидное положение, с помощью которого доказываются все остальные

Учение о связи суждений, которое было в зачаточной форме у Платона, развивается Аристотелем подробнейшим образом. Аристотелевское определение силлогизма гласит: «Силлогизм есть такое высказывание, в котором при наличии некоторых высказываний следует нечто другое, чем те высказывания, посредством тех высказываний».
 В соответствии с достоверностью посылок вывод делится на аподиктический и диалектический. Аподиктический вывод есть вывод из истинных посылок, диалектический — из правдоподобных. Еще Аристотель говорит об эристическом силлогизме, осуществляемом из посылок, которые только кажутся правдоподобными. Помимо силлогизма Аристотелю принадлежит разработка учения об индукции. Общее ее определение таково: «индукция есть путь от единичных к общему».
Научное значение имеет, по Аристотелю, только полная индукция, неполная, т. е. не учитывающая всех единичных случаев, относится не к науке, но к ораторскому искусству. Силлогизм превосходит индукцию, он ближе к природе и более Доказателен, чем она, однако индукция ближе к нам, к нашему чувственному опыту. Наиболее достоверное познание, по Аристотелю, должно исходить из общего, продвигаясь к частному, т. е. следуя дедуктивным путем, однако многим более свойственно идти от частного к общему, т. е. путем индуктивным. Наиболее общее не может быть доказано, поскольку в доказательстве частное доказывается посредством общего, а в случае максимально общего дальнейших начал не может быть.
 Следовательно, по Аристотелю, наиболее общие начала познаются непосредственно, т. е. они познаются умом (;;;;). То, что всеобщим и необходимым способом выводится из этих начал, познается научным знанием (;;;;;;;;).
То, что может быть и таким и иным, познается ненадежным мнением (;;;;). Очевидно, что аристотелевское учение о знании является дальнейшим продолжением и развитием платоновской концепции знания.
 Аристотель существенно ее обогащает и конкретизирует, модифицирует в соответствии с нуждами своего собственного мировоззрения, но остается верным основополагающей платоновской схеме.


Космология.
Источником всякого движения является, по Аристотелю, неподвижный перводвигатель, божество, представляющее собой чистую деятельность и мыслящее само себя. Более подробно будет сказано о нем в разделе, посвященном «первой философии».

Этот перводвигатель приводит в движение сферу неподвижных звезд, которая, двигаясь правильным круговым движением, является причиной движения всего остального космоса. Мир делится Аристотелем на две части: надлунную и подлунную. Надлунная часть заполнена эфиром, который движется правильным круговым движением.

Остальным элементам, которые находятся в подлунном мире, присуще движение вверх и вниз. Движение вверх есть движение к границам сферы, примыкающей к сфере неподвижных звезд, движение вниз есть движение к центру мира.
 В центре мира находится земля, являющаяся самым тяжелым элементом, у границ мира пребывает огонь как наиболее легкий элемент, он граничит со сферой эфира. Между огнем и землей располагаются прочие элементы.
Огонь является горячим и сухим, воздух — горячим и влажным, вода — влажной и холодной, земля — сухой и холодной. Эфир является самым совершенным элементом, субстанцией небесных тел. Аристотель вводит эту особую сущность для объяснения правильного движения, происходящего на небе.
 Поскольку он добавил эфир к уже известным четырем элементам, эфир получил название «пятой сущности» (quinta essentia) или «квинтэссенции».


Философия стои
Школа стоиков была основана в конце IV в. до н. э. Зеноном, выходцем из кипрского города Кития, имевшего финикийское заселение. Некоторые ученые считают Зенона финикийцем по происхождению. В конце десятых годов четвертого века он приезжает в Афины и обращается к философии. Будучи вдохновлен образом Сократа в «Воспоминаниях» Ксенофонта, он становится учеником киника Кратета и благодаря этому влияние киников окрашивает довольно сильно этическое учение стоиков. Он слушал также лекции Полемона и Диодора Кроноса. После этого он основывает свою школу, которая располагалась в знаменитом «Пестром портике» ( ;;;;;;;), расписанном фресками Полигнота. Отсюда школа получила свое название. Зенон очень почитался в Афинах за свою проповедь добродетели, после смерти он удостоился высоких наград от афинских граждан.
Важнейшими учениками Зенона были Аристон Хиосский и Херилл. В Аристоне со всею силою проявилась киническая струя. Он полностью отвергал логику и физику, призывая заниматься исключительно добродетелью и пороком. Еще одним знаменитым учеником Зенона был Клеанф из Асса, бывший кулачный боец, ставший верным последователем Зенона. Особую роль в развитии стоической школы сыграл ученик Клеанфа Хрисипп из Сол (?281 — 208 гг. до н. э.), всеобъемлющий талант которого позволил ему стать как бы вторым основателем Стои. Это был плодотворнейший писатель, создававший каждый день по 500 строк. Он разработал сложную систему стоической логики, внес множество изменений в этику и физику.
Ученикам Хрисиппа были Диоген из Селевкии и Антипатр из Тарса.

Следующий период в развитии стоического учения (II — I вв. до н. э.) называется Средняя Стоя в противоположность предшествующему периоду Древней Стои. Он представлен двумя основными фигурами, Панецием (? 185 — 108 гг. до н. э.) и Посидонием (? 135 — 51 гг. до н. э.). Этот период характеризовался отходом от некоторых положений древнестоической догматики, эклектизмом, т. е. сочетанием стоических доктрин с отдельными элементами учений Платона и Аристотеля, ориентацией на Рим как на новый центр цивилизации.

Наконец, последним важным этапом стал так называемый «римский стоицизм» (I — II вв. н. э.), представленный именами Сенеки, Мусония Руфа, Эпиктета и императора Марка Аврелия. Логическая и физическая стороны стоического учения в этот период практически не разрабатываются. На первый план выходит этика стоицизма понимаемая, прежде всего, как практическое искусство, нацеленное на достижение счастливой жизни.
Концептуальных изменений в этот период внесено практически не было, однако богатые мыслью и хорошо написанные произведения римских стоиков становятся с того времени важнейшей частью европейского культурного наследия. Тогда как о Древней и Средней Стое мы можем судить исключительно по фрагментам и цитатам у других авторов, сочинения римских стоиков, почти полностью сохранившиеся, входят в золотой фонд европейской и мировой литературы. Они влияют и на писателей поздней Античности, на моралистов Средневековья и Возрождения, продолжая оставаться ориентирами морали и хорошего стиля для многих мыслителей и писателей Нового времени. Именно благодаря им вошло во все новые языки слово «стоик» с его своеобразным значением.

2) Луна
Происходит от праслав. *luna, от которого в числе прочего произошли: ст. -слав. л;на (др. -греч. ;;;;;;), русск. луна, луни;ть «бросать тусклый отблеск», укр. луна;, лу;но «отблеск, зарево», «эхо», болг. луна;, сербохорв. лу;на, словенск. l;na, чешск. lunа «зарево», стар. «луна», словацк. luna, польск. ;unа «отблеск пламени, зарево», стар. «луна»; полабск. l;unа «луна». Из *louksn;, родственного др. -прусск. lаuхnоs мн. «светила», лат. l;nа «луна», пренест. losna, авест. rа;;;nа- ср. р. «свет», поздне-др. -в. -нем. liehsen «lucidus», греч. ;;;;;; м. «светильник», далее сюда же луч, а также др. -инд. r;саs, r;c;;, авест. rа;;аh- «свет, блеск».


Рецензии