***

.Если бы можно было нам выбирать себе жизнь. Я бы все равно выбрал свою


В городе много чего происходит. Люди сложные, тяжелые взгляды. Иногда почему- то даже пристальные. Нет нет, я не жалуюсь. Меня все устраивает. Есть еда и работа, хорошие коллеги. Квартира, уютное местечко. Всего хватает. Да всего и не бывает. Но все равно чего -то хочется.
Момента. Момента бесконечно комфортного и теплого. Теплого до слез.
Такого,чтоб потом его еще годами вспоминать. Рассказывать детям,показывать фотографии. Такие вещи наполняют нашу жизнь каким то иным,глубоким смыслом.
 Часто я смотрю на фотографии своих родителей и сразу начинаю утопать в них.
Они показывают мне пальцами людей.
"Это Сережа,это Наталья. Этого уж и в живых нет,этого ты видел,помнишь к нам приходил?"  Особенно любимые и глубокие фотографии природы. Смотришь и думаешь- "ах! Жаль меня там не было!"
Наверное этого и хочется. Человек,как кот всегда стремиться к комфорту. А где же его найти,как не с друзьями да на природе.


Хорошо на природе.
Сначала долго собираешься,смотришь. Все бы положить. Отец всегда с особым трепетом помогал мне собираться. Как будто видел себя. "А спички взял? Как нет? Куда же вы без спичек? Эх молодежь!"
Потом садишься в электричку и долго едешь в преддверии,в предвкушении встречи. А стук колес лишь добавляет магии моменту.
Когда наконец приезжаешь,стараешься крупными шагами скорее прийти. Даже говорить не хочется. Просто молчать и идти. И наконец приходишь. Встречаешь старых друзей и жизнь твоя как будто входит в старую колею. Ты становишься самим собой. 
Сел по удобнее,закурил. Оделся по теплее. Рядом близкие друзья и звонкий смех . Надеюсь кто- то взял гитару,тогда наверное споем.
Ночной костер. Стрекот сверчков.
Мягкая,прохладная трава,запеченная картошка и такой вкусный и душистый чай из термоса. Кипяток аж пар идет!
В такие моменты даже взгляды людей меняются. Становятся теплее.. мы как будто становимся роднее.
 Если бы можно было нам выбирать себе жизнь. Я бы все равно выбрал свою. Хотя бы из за этого


Рецензии