Эпизод 9. Казимир

Эпизод 9. Казимир

Глава 1
Урок физики был последней парой. После звонка группа повалила из аудитории, а меня окликнул Казимир и попросил помочь. Когда помещение опустело, преподаватель закрыл дверь и сел за свой учительский стол, предложив мне стул рядом. Я понял, что всё это неспроста. А затем увидел на столе свой дневник.
- Твоя тетрадь? - спросил Казимир?
Отпираться было бесполезно. Мой дневник в общежитии лежал вперемешку с конспектами. А они были подписаны моим именем. Достаточно было просто сличить почерк.
- Моя, - ответил я.
- Ты понимаешь, что это порнография? Все эти скабрезные картинки с совокупляющимися мужчинами и женщинами. Хорошо, что это заметил я, а не милиционер. Ты осознаёшь, что за такие картинки тебе светит реальный срок, как тем спекулянтам билетов?
Он говорил ещё что-то, а я сидел сжавшись в стул и понимал, что действительно влип. Хотя, Казимир ведь меня не выдал. Значит, не всё пропало. Надо пытаться уладить это дело. Если что, займу деньги у Инессы Александровны.
- А это что? – продолжал Казимир, - педерастические отношения между мужчинами? За это точно сажают и сажают надолго. Зачем ты это записывал в своей тетради, олух?
Мне показалось, что Казимир меня сейчас ударит по лицу.
- Да просто было интересно, - испуганно ответил я.
- Странные у тебя интересы. Парни в твоём возрасте девками интересуются, да пиво по вечерам пьют. Я специально ходил в библиотеку, чтобы проверить твои изложения. Оказалось действительно, Гиппократ говорил всю эту ахинею про воспитание молодёжи через половое сношение. Но ведь ты же всё это искал, записывал, зарисовывал. Отвечай мне!
- Я наткнулся на эту тему, когда мы изучали в школе историю древнего мира. Я ведь много времени провожу в библиотеках. Тема необычная, но поговорить о том, что я узнал, мне просто не с кем. В Риге меня воспитывала бабушка. Друзей у меня нет. А в этом городе тем более. С ровесниками мне не интересно. Им нравится выпивка и фарцовка. Вы же и сами это знаете.
Казимир помолчал. Затем сказал:
- Наверное, ты прав. Каждому человеку необходим наставник. Я никому не расскажу про твои записи и картинки. Просто сделаю вид, что ничего не было. А ты не так прост, как кажешься. Да только знания увеличивают печали. Вот о твоих печалях мы сейчас и поговорим.
Но я уже понял, что самое страшное позади. Нужно просто грамотно завершить нашу беседу. Казимир явно пытается что-то получить для себя в этой ситуации. Он стал расспрашивать про учёбу в рижской школе. Интересоваться, почему уехал в Даугавпилс? С кем из группы я дружу? Есть ли у меня девушка? Потом неожиданно поинтересовался, не хочу ли я дополнительно позаниматься по физике.
Дополнительных занятий по физике у нас не было. И я в них точно не нуждался. Значит, Казимир хочет… Чего же он хочет? Он хочет со мной позаниматься. Но ведь не физикой же. И тут всё стало на свои места. Я понял, что Казимир хочет позаниматься со мной тем же, чем древние греки занимались с юношами.
Сейчас я не был к этому готов. У меня была женщина и возвращаться в другую реальность я не хотел. Но отказываться от предложения было нельзя. Даже опасно. Поэтому я сказал, что ничего не имею против дополнительного обучения.
- Вот и отлично, - ответил Казимир, - прямо сейчас и пойдём ко мне!
Моими планами на вечер он даже не поинтересовался. Но артачиться я не стал. Главное не перечить, пока я завишу от этого человека.

Глава 2
Казимир жил в двухкомнатной квартире недалеко от техникума. Мы зашли в одну из комнат.
- Это мой кабинет, - сказал Казимир, - никому сюда нельзя заходить. Даже жене. Но ты мой ученик, и я разрешаю тебе тут быть.
Он явно не знал, как развивать события дальше. Положил передо мной какие-то книги по физике. Потом стал их открывать и перекладывать по столу. Наконец он сказал прямо:
- Я хочу, чтобы ты понёс наказание за свой проступок и вынес урок на будущее. За всё надо платить. А греки были не так уж неправы. Иногда лучше доходит через боль и унижение. Ты ведь не хочешь, чтобы о твоих рисунках узнали в милиции?
- Не хочу.
- Тогда стань передо мной на колени.
Я молча выполнил просьбу или скорее всего приказ. Похоже, Казимира это удовлетворило.
- Мне нет дела до древних эллинов. Я накажу тебя как потомок великих литовских князей, к которым относится мой род. Советская власть отняла у нас независимость и силой заставила подчиняться себе. Но разве можно сломить дух великого литовского народа? Я тебя спрашиваю?
Я испуганно замотал головой. А Казимир, всё больше распаляясь, стал нести откровенную ахинею, перемешивая политику с личными обидами на советскую власть. А затем крепко взял меня за волосы и прошипел прямо в лицо:
- Как же я вас ненавижу! А теперь разденься и стань на четвереньки. И не вздумай кричать, иначе я сломаю тебе шею. Ты меня понял?
Мне было страшно и я закивал головой. Не думал, что у Казимира такие претензии к нашей общей стране. Не споря с ним, я сделал как он и хотел и стоял в ожидании развязки. Она не заставила себя долго ждать. Учитель сношал меня долго и грубо, постоянно говоря какие-то литовские фразы. Мне было больно и я пытался чуть отстраниться от наседающего сзади мужчины. Но следовал окрик и я опять подавался назад.
Наконец он кончил.
- Ну как тебе …уй литовского князя?
И расхохотался.
- Ладно, иди подмойся. А то я сильно расковырял твой зад.
- Я не знаю, где у вас ванная.
- А это литовский проект. Он создан литовскими архитекторами. Как видишь, мы умеем многое. И воевать и строить и мирных советских мальчиков в попу драть. Ванная в прихожей. Иди за мной.
Проведя меня в ванную, он мылом вымыл свой член в раковине. Я ждал, боясь вызвать недовольство хозяина. Наконец он закончил.
- Когда помоешься, можешь вытереться розовым полотенцем жены.
Выйдя из ванной, я зашёл в кабинет к Казимиру. Он сидел в кресле и смотрел на меня. Я стоял голый у дверей и прикрывал руками свой пах.
- Ну, понял, в чём смысл случившегося? Есть сильные и есть слабые. Я – сильный, а ты – слабый. Советская власть поимела нас, литовцев, а я поимел тебя.
- Но я же не Советская власть, - робко возразил я.
- А я назначаю тебя Советской властью, к которой у меня масса претензий. И пока ты будешь учиться в этом техникуме, я буду тебя иметь. Понял меня?
- Понял.
Так я узнал своего учителя совсем с другой стороны. Впрочем, и он познакомился со мной тоже с другой стороны. Задней.


Рецензии