Все, как и прежде

Я вновь загрустила,
Тобой загрустила,-
Не слушает сердце меня.
Оно не остыло,
Оно не забыло,
Тебя не забыло.А я?..

Любуясь закатом,
Любуясь рассветом,
Тихонько сердце стучит.
И в этой надежде,
Все,как и прежде,
Мечта за мечтою парит...


Рецензии
Чудесно, просто - чудесно! Со словами, чувствами попадаете в 10! А размер?
Но в размер если:
"тихохонько сердце стучит" или "так сердце тихонько стучит"
"и всё, как и прежде"
С огромным уважением,

Егор Черепанов   24.06.2018 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо!Главную мысль читателю донесла.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   24.06.2018 22:31   Заявить о нарушении
Мысль -то донесла, а песню. Песню, чтобы мы по утрам с ней просыпались.
Я давно уже заметил, что если ты мысль человеку даёшь, то через некоторое время он считает, что это его собственная мысль, а вот песня у каждого своя!

Егор Черепанов   24.06.2018 22:35   Заявить о нарушении
Наверное я бы была неплохим психологом.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   24.06.2018 22:45   Заявить о нарушении
Для хорошего поэта - это хорошо быть хорошим психологом.

Егор Черепанов   24.06.2018 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.