Клубничное чудо

После будильника сразу же раздался телефонный звонок. Заказчик!

Как мол там, говорит, мой тортик?

Очень, говорю ему, хорошо. Уже упакован, скоро выезжаем к вам.

И тут, вот честно, у меня прямо колени подкосились, спрашивает он, как там декор? Ух, он мне с этим декором весь мозг выел. Чайной ложечкой! И я не шучу. То ему вообще декора не надо. То цветы живые. Потом остановились на ягодах, уф... То, малинки, то клубнички, то фотки инжира скидывает. Потом вновь остановились на клубнике. Ура!

А сегдня - снова здорово! Говорит, траву хочу! Нет, ну вы представляете? Траву! Любую, говорит, хоть газонную.

И что мне прикажете делать? Времени в обрез. Новый точный не успею, да и над старым колдовать некогда. Эх, где наша не пропадала! Поехала сдаваться.

Захожу, внутри дрожит всё. Но я виду не подаю, улыбаюсь миленько. Поднимаю крышку и перед глазами заказчика появляется торт - клубничное чудо... Да, никакой травы. Ни единой травиночки. Заказчик не слепой, он это сразу заметил. А где, говорит, газон?

Ну, я не растерялась. Тут, говорю! Просто год урожайный выдался, вон как его клубникой засыпало!

Говорю, а самой под землю провалиться хочется. Заказчик насупился, сморщился как печёное яблоко. А потом ка-а-ак рассмеётся! Ну, говорит, могёшь! Не расстерялась!


Рецензии