Я боюсь тебя потерять

 Я боюсь вдруг тебя потерять,
Как тропиночку в темном лесу,
Знать, таким родила меня мать,
Лишь тебе свое сердце несу!
 Пусть прическа твоя «не ахти!»,
Без тебя хочу волком выть,
Я молю: Бога ради, прости.
За мою неуемную прыть!
 Поражен я твоей красотой.
И гармонией мысли и тела,
Руку дай, не гони, же, постой,
Погляди, там звезда пролетела!
 Обожглась, ли, когда-то, в любви,
Иль, дорога без веры страшит,
Своим другом меня назови.
Воскрешая закрылки души!
                Ххх
 Пусть твое сердце не дано зажечь
Огнем испепеляющим любови,
Прошу у твоих ног прилечь
Последней каплей моей теплой крови!


Рецензии
Очень красиво! Аплодирую буквами))

Анастасия Мерц   19.06.2018 00:51     Заявить о нарушении
Настя. Ваши аплодисменты принял с благодарностью! Игнатьич

Валерий Варламов   22.06.2018 00:37   Заявить о нарушении