Прости, Господи, что не успела...

Ничего случайного не бывает. Господь посылает нам своих Ангелов, чтобы испытать, задеть за живое, пробудить наши чувства. И когда мы заглядываем в темные уголки своей души, внутри возникает особое чувство...

Недавно я возвращалась домой, купив немного зелени и красивые желтые помидоры для салата. На улице было очень жарко и душно. Я спряталась под тенью старого каштана, чтобы немного отдохнуть.
И вдруг слышу за спиной голос.
Оборачиваюсь и вижу старушку. Какая-то она показалась мне особенно светлая и добрая, не часто таких приходится видеть.
Увидела она эти помидоры и аж засмотрелась. Спросила, сколько они стоят. Я как-то машинально ответила ей, думая о чем-то своем.
Она покачала головой и сказала в ответ: "Я так и думала, они такие красивые, как сказка".

Через несколько минут, словно выйдя из какого-то оцепенения, я уже бросилась за ней, хотела угостить ее этими помидорами,как-то порадовать ее.
Но старушка исчезла. Словно ее никогда и не было.

ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ... А ВЕДЬ НАДО СРАЗУ БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ ДЛЯ ДОБРА, НЕ ОБДУМЫВАТЬ НИЧЕГО, НЕ ЖДАТЬ, НЕ СОМНЕВАТЬСЯ.

ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ЧТО НЕ УСПЕЛА...

Рисунок художника Александра Шилова


Рецензии