Розовые очки разбиваются

Розовые очки разбиваются
Осколками внутрь.
После каждого вечера отрадного
Приходит сонное утро.
И ты лежишь, как под смутой,
Чуешь: пульс бьётся в вене,
И только запах тела
В твоей постели
Напомнит о той,
С кем вчера радость имели...

Нет, я не  спорю,
Быть может нам судьба
Ещё раз сблизиться велит,
В погоду солнечную
Или ветренную,
В одной из наших стран.
Я просто лежу без сил
У электрического костра,
Объятый бреднями,
Головой вниз, 
ногой к верхам
И вспоминаю, как солнца бриз,
Клеймил твои кудряшки малахитом
По утрам.

А ты, быть может, далеко иль близко
Склонив усталое лицо к дремоте книг,
Всё возвращаешься  в тот миг,
Когда язык мой, -тёплый, страстный, склизкий, -
Впервые за щеку твою проник,
Без страха и без риска
Быть остановленным.
В ту ночь мы вдарились в изыски,
Ласк и  смелостей любови:
Взломав устоев нравственных пароли,
Лобзались мы в лихом  апломбе,
У стен с шершаво-бледными обоями.

Так вспоминай же меня чаще,
И пусть закаты чаще вьют кайму,
На кудрях твоих, чистотой блестящих.
А если к трубке ты потянешься,
Не бойся, я улыбнусь и подниму.


Рецензии