Сон

Приснился мне во сне...
Как хорошо мне стало...
Припомнилось  мне  все:
Знакомство и... любовь...

И  ночь  на  сеновале...
Нам  места было  мало...
И ...как  потом  летала
Я,  в  видение  своём...


А ночь была прекрасна ...
И  небо  было звездным...
Ты   нежно  прикасался...
С   любовью    целовал...

Я погрузилась в счастье... 
И... таинственную  негу...
ВедОмую   лишь    только...
Влюблённым    на    Земле...

 
Забыли    обо       всем...
Лишь мы - на белом Свете...
В минуты счастья,есть только Я и ТЫ!
Отведав   все    в     любви ...
Мы   только   лишь   мечтали :
Как   было   бы  нам  здорова,
Чтоб     вместе   были   мы....


Но...    Утро     отрезвляет,
Мы   ...поняли  с прискорбью...
Что ...     колдовская   ночь
Закончилась      уже!..


И  ты  ушел,  мне  больно...
Одна   рассвет    встречаю...
Пытаясь      погрузиться
В один   и    тот  же  сон...


Рецензии