Запах тайги

                «Запах тайги»
С трудом, но осознал: я здесь из параллельного
Другого измерения, где папа с мамой навсегда
Застряли, а я сбежал, в деревне жил. Смастырил
«Запорожец» с вертикальным взлётом, который
ГАИшники всегда за НЛО считали, и к бабам на
Свидания в город на нём летал. Писал стихи
Про чувства, но только секс испытывал, а
Баб хрен понимал. Давно хотел вернуться
На историческую родину, но дверь в своём
Портале случайно потерял. Собратьев по
Разуму здесь ни разу не встречал. Все были
Из других, но разных измерений, как в зале
Ожидания в аэропорту, когда за деньгами
Летят. Оторвут дисконты, и шасть к себе
Назад. Один я неприкаянный ищу «запах
Тайги» для экспорта в галактики из самых
Романтичных, но только «запах огурца»
Пока что отыскал. Здесь на планете нет
Чего-то главного, чего хотелось понимать:
Зачем из-за монеток в хлам планету засирать?
Только найденный мной романтичный «запах
Огурца» оправдывал цивилизацию землян.
…Я – один из тех романтиков-искателей,
Кто ищет и находит в мировом пространстве
Доселе неизвестный «запашок тайги», все от
Него балдеют. В хитах назавтра будет
Запах хвои и костра, пота и говна, с ароматом
Хлеба или пирога.


Рецензии