верлибр-эрмино

Ефим Ташлицкий

Сам себе от любимой

верлибр-эрмино

Господи, как бьётся моё сердце...
а твоё? Дай послушать... прислоняюсь
к груди твоей... слышу гулкий и частый
звук твоего сердца, касаюсь этого места
ланонью... горячо... пытаюсь остудить
губами, поцелуями... но от них - и тебе,
и мне ещё жарче... Начинаю расстёгивать
твою рубашку... руки подрагивают от
возбуждения и потому не получаются некоторые
движения... ты ждёшь... хитренький, опытный,
ждёшь чего? А, знаю, дополнительной порции
возбуждения, накаливания... от этой мысли
мне самой становится жарко... начинаю
сама раздеваться, произнося сквозь зубы
какие-то свистящие звуки, похожие на звуки
неизвестного животного, которое видит
единственную цель - наслаждение! Наслаждение
от близости с тобой... а вот и руки твои...
сознание и желания не дают покоя, у них
кончается терпение, и ты помогаешь мне
раздеться, нарочно касаясь эрогенных зон,
проводя по ним ладонями протяжно, чтобы
достичь нужного эффекта... Покрываюсь мурашками
чувствую приближающуюся огненную лаву
между ногами... мой лобок так и просит ладошки,
ну, давай, давай же, дотронься до него...
Боже, сама беру твою ладонь и направляю
в междуножье... блин, противный, сопротивляешься?
Я горю, я хочу, ну, погоди у меня... ой...
твои пальцы уже там, крепкие и нежные, они
начинают свой танец, гладят меня, входят в
"пещерки" - зажигают, заводят...
Наконец-то тела без одежды, наконец-то
сплетение долгожданное, тела словно впиваются
друг в друга, им не хватает площади соприкосновений,
им, прежде всего, не хватает терпения,
они жаждут напиться, налакомиться друг другом...
Пытаюсь спуститься вниз, чтобы отведать, попробовать
сладкий вкус твоего "хулигана", но ты
пока что не пускаешь меня... мы целуемся,
мы уже близки... но этого явно недостаточно,
нужна сцепка, склейка, сварка... ах, вот
и ты готов к тому, чтобы я пригубила твоё "чудо",
такое вкусное и офигительное... вот, оно уже
у меня на язычке... стон, еще стон... то-то же, это тебе
моя месть за ожидания счастья... наслаждайся, я ласково,
я нежно, я пальчиками и губками, я оближу и прижму
его к своей груди, и повожу по "вишенкам" своим,
которые так напряглись, что вот-вот взорвутся...
Ускоряю темп и кручусь вьюном вокруг "свирели",
играя на них эротическую рапсодию... Нет, нет,
кончать рано, погоди, я что-то придумала, перехожу
к тебе, сажусь на "него", провожу "его", скользкого
и твёрдого к себе в "ложу"... он проходит
быстро и сладко... боже, я его так чувствую внутри,
он раздвигает мои ткани и производит
необыкновенно приятный эффект, после которого
я истекаю горячей струйкой.
При этом не отрываю глаз от твоего,
затуманенного взгляда... на твоём лице такое
блаженство... наверно на моём лице - такое же....
ты улыбаешься и словно призываешь меня заканчивать
танец... Ну, держись... начинаю ускорять движения,
доводя нас обоих до полнейшего экстаза....
начинаю стонать, кричать, произносить ещё
какие-то междометия... и вдруг твоё:
"Давай, милая, давай, так здорово, ещё, ещё....
сладкая моя, нежная моя..."
Ты кладёшь руки мне на бёдра и помогаешь движению...
вверх, вниз... и... ой, как здорово - вперёд и
назад, так даже приятней, потому что "он" начинает
скользить по моему междуножью, это так возбуждающе...
и... я кончаю... сильно, бурно, буйно... а ты?
Да-да, ты тоже... я вижу это по твоему лицу,
я чувствую, как выгнулось в трепете твоё тело,
как ты понемногу начинаешь ослабевать, притягиваешь
меня к себе на грудь, зажимаешь в кольцо рук...
я почти не могу двигаться... но, постой,
у меня есть чисто женское - я могу двигать
бёдрами, и своей чудесной попкой... и делаю это,
тут ты ничего не можешь запретить... поэтому,
какое-то время я ещё вращаюсь, ввинчиваюсь в тебя,
до упора, до самой крайней точки...
И... падаю тебе на грудь, слушая,
как громко и часто бьётся твоё сердце...
Всё... больше не могу... отдыхаем... целую...

18.06.18.
======

ЭРМИНО - мною придуманное в 2009 году сокращение - эротическая мини новелла


Рецензии