Голос Любви

Голос Любви


Лось глядел перед собой побелевшими, расширенными глазами… Голос Аэлиты, любви, вечности, голос тоски, летит по всей вселенной, зовя, призывая, клича, – где ты, где ты, любовь…
Алексей Толстой.

***

О, этот голос неземной,
Всегда и всюду он со мной,
Тоска летит по всей Земле,
И возвращается ко мне.

Зовет в далекие края,
Где ждет давно Любовь моя.
Любовь без края и границ,
Но много пройдено страниц,

Пока пришла, пока нашла,
Пока от прошлого ушла.
Но вот явилась сказки новь,
И я нашла мою Любовь.

Пред нами новая дорога,
Она одна, и лишь у БОГА.
Идет по ней за парой пара,
И нет от прошлого угара.

Глаза и руки и все одно,
Исчезло старое кино.
Задумано так изначала,
Разорванное стало Парой.


Рецензии
Прекрасное стихотворение о любви!

Любовь огромна, многолика,
Она пронзает жизнь мою...
И для меня звучит не дико:
"Пока живу - тебя люблю!"

Поздравляю с Новым годом!
Счастья, радости, любви!

Александр Лотошинский   31.12.2019 10:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Саша за отзыв.

Желаю вам в Новом Году всего наилучшего.
С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   31.12.2019 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.