Сказки и истории. Он Высокий, я Электрик

Так и живем. Он Высокий, но даже лампочку поменять сам не может. То шнур перекрутит, то патрон перекосит, то цоколь переклинит. И тут же на помощь зовет.
Про люстру вешать я уже вообще молчу. Принесет коробку и сидит над ней неделями, в затылке чешет, все пытается понять куда что вставлять, как все соединять и каким образом к потолку сооружение подвешивать.
А я на все руки мастер, Электрик от Бога, так меня называют. Я этот ток электрический насквозь вижу. Как посмотрю вокруг себя, так сразу и представляю, что куда течет, откуда вытекает и как этим распорядиться можно по-умному. У меня руки словно сами понимают, что куда вставлять, как соединять и подвешивать, вот только высоко подняться не могу. Розетки починю, провода под плинтус уберу, а вот точечное освещение один не смонтирую, придется Высокого звать. Потому что сам по себе невысокий я. Можно даже сказать, низенький.

Пробовал стремянку подставлять, сразу перестаю что-либо представлять. Инструменты вечно внизу забываю, а один раз чуть не свалился от усердия, с той поры как поднимусь на пару ступенек, так сразу ноги дрожат, и голова от испуга кружится.
А Высокий головой почти до потолка достает, только проку от этого никакого, даже если встанешь рядом и пошагово подсказываешь, и отвертки с шурупами в нужном порядке подаешь. Крутит он, крутит, ничего не получается, плюнет и уйдет, сядет и пригорюнится. А потом окажется, что он крутил не в том направлении, плохо у него с правилом буравчика, не говоря уже о кривизне правой и левой руки.
Все бы ничего, если бы он меня слушал, но нет, у него по любому поводу собственное мнение имеется. Я говорю – крути по часовой, а он возражает, по логике вещей, говорит, надо против. И при чем тут логика вещей? У вещей логики быть никак своей не может. Они так придуманы, чтобы нашей, человеческой логике подчиняться.

Вот если бы чудом каким-нибудь стал я неожиданно с Высокого ростом, совсем иное время наступило бы. Я бы враз все лампочки поменял, провода подтянул, кабели протестировал, разводки усовершенствовал, ну и так, по мелочи – системы питания, линии передач. Вижу это все как наяву, а сделать ничего не могу. Обидно получается!
Я уж пытался подрасти, на турнике висел, растяжки делал, ни на сантиметр не увеличился.
А Высокий ходит себе, посвистывает, логике вещей доверяется вместо того, чтобы умных людей послушать. Оттого и сидим в темноте и непросвещенности, несмотря на все мои очень даже выдающиеся способности.


Рецензии