Спасибо Райху

Дамы и господа, представляю Вам Вильгельма Райха.
Неведающие и любопытствующие немедленно нырнут в информированность Википедии.
Нырнули ? Прочли первую три строчки ?
Далее не читайте. Википедия пишется примерно так же, как писалась дошедшее до нас "Слово о полку Игореве" и так же, как принятые к зачету четыре канонических Евангелия.
Для живущих в мире привычных истин сообщу, что история "Слова..." связана с господином Мусиным - Пушкиным, жившим через четыре сотни лет после событий имевших место.
Имеющие разум - помыслите о том, где "Слово..". бродило все эти годы.
Для отмечающих Пасху расшибанием яиц, скажу, помимо канонических, существует, как минимум, три десятка апокрифов (я о Евангелии) - это раз.
То, что мы читаем на русском и именуем данным понятием - это тысяча сто тридцать первый записанный пересказ с языка, на котором история иудея Христа была записана.
В испорченный телефон в детстве играли ?
Суть ясна ?
Итак. Вильгельм Райх.
Патриарх психиатрии, запустившей в реальность инструментарий правки душ, именуемый телесно - ориентированной психотерапией.
Еще одно отступление. Я не трачу себя на сказательный рестайлинг энциклопедических историй. Данный пост повествует о нешаблонности знаний.
Как ни парадоксально, но с Вильгельмом Райхом согласны промышляющие на вокзалах и рынках цыганки, матерые и тертые опера, серьезные парни из аналитических отделов служб внешней разведки (или их именных аналогов) разных стран, собаки и маленькие дети.
Подавляющее число взрослых играет в условности социальных навязанных фильтров восприятия, за редким исключением любознательных граждан, прочитавших (не просмотревших кривой экранизированный аналог, а прочитавших) захватывающий роман Кожевнникова "В августе сорок четвертого", в котором от лица одного из главных героев, оперативного сотрудника военной контрразведки с жестким погонялом СМЕРШ, говорится о считывании вазимоторов.
А теперь, пожалуйста, прекратите галдеж в задних рядах, воткнитесь интеллектуально в то, что я сейчас скажу.
Готовы ?
Тело говорит!
Да да да. Язык скрывает истинное содержание, цель, контекст сказанного. Тело же же откровенно вещает истину нас.
Достаточно внимательно смотреть на человека, выключив в своих ушах звук его речи и пред вами предстанет картинка категорически отличная от смысловой наполненности впариваемого вам коннекта.
Это раз.
Теперь два: тело помнит все. Перевожу: всякое серьезное эмоциональное переживание впечатывается в мышечный спазм, который данный конкретный бедолага будет носить с собой всю жизнь в формате сутулости, или жестикуляции, или подрагивании век (ну и далее, и далее).
О третьем. Правя тело (в физкультурном смысле), как ни парадоксально, но вы правите душу. Это знали и знают йоги.
Четвертое, самое парадоксальное и тяжелое. Всякие сторонние попытки помочь страждущему носителю душевно-физических перекосов, влекут со стороны страдальца агрессию в отношении помогальщика.
Да да да.
Кстати, иудей Христос, который въехал на ослике в Иерусалим, приветствуемый населением, радостно размахивающим пальмовыми ветками (отсюда и исконно русское вербное- как диверсификация пальм и непонятное по присхождению обывателю, живущему в мире привычных истин), так вот, иудея Христоса сдали римским властям как возмутителя спокойствия на раз - два, как только его учение стало вытаскивать из христосовских сограждан их тени.
Психологическая защита понимаете ли сработала.
А пост, кстати о Вильгельме Райхе, о котором никогда не слышали, ни цыганки, ни опера, ни парни из служб внешней разведки, но которые четко практически знают как услышать и увидеть скрываемое в фигуранте разработки.
Самый главный вопрос, какое отношение имеет Олег Талвик ко всему вышесказанному ?
Талвикъ ни разу ни цыган, ни мент и не из МИ - 6.
Видите ли, Талвикъ прочел Кожевникова в возрасте четырнадцати лет. Сам. Без рекомендации.
В возрасте 54 лет прочел, с огромным интересом Вильгельма...после того как прочел Карла Густава, а пред ним взахлеб вычитывал Ирвина Ялома.
Работы гениев психоанализа систематизировали долгую личную жизненную эмпирику, позволив просвечивать истинную картинку всякого словесного месседжа.
Беседуешь с иным персонажем или персонажиней, позволяешь обволакивать себя паутиной слов, зыришь на положение стоп, на неконтролируемый движняк пальцев, на напряг мимики, сечешь телесный рэп всего хабиуса и..вуа ля...Понимаешь, что пи@@ит данный имярек.
А далее следует личное потрясающее: ты позволяешь своему (либо своей) визави продолжать гнать шнягу пи@@ежа, понимая, что дело не во мне...Дело в вещающем (или вещающей); он или она так живет. Точка...
Спасибо, Райху.
А вам, мои друзья, желаю благости..


Рецензии