Потрясение

Вася назначил свидание Клаве под яблоней. А сам не пришел. Ждет Клава, минералку цивильно попивает, и тут слышит заунывный голос сверху:

- Девица красная, потряси меня!

Клава подумала с минутку и выдала:

- Как-то мы с Васей под спидами всю ночь трахались. Вася урчал, как разогнавшийся паровоз, а я орала, как кошка в конце марта на крышах питерских домов. Сосед не выдержал, пришел со стволом наперевес. Пришлось мне и его ствол разряжать несколько раз. Уползла я на балкон, остудиться. И пока освежалась, Вася с соседом зажег. Да так, что мне и не снилось. Меня к себе не пустили, вручили камеру, заставили снимать.

История была бы обычной, но тут мы в Турцию с Васенькой отдыхать поехали. Отсняли роликов кучу. Его маменька обрадовалась, думала, мы жениться собираемся, и попросила для видеоальбома на свадьбу пленку с моря. И тут, как по заезженному сценарию, я отдала не ту кассету.

- Ни*уя себе, - потрясенно проговорила яблоня.

- Вот и маменька его так же сказала, - ответила Клава, глядя на то, каким сочным пунцовым цветом наливаются яблоки.



Обложка: Вячеслав Санин http://proza.ru/avtor/sanin1


Рецензии