Мизантроп, часть 5

  Погода начала утомлять своим однообразием: жара, жара, жара... Только и радости, что море довольно прохладное. Последние три дня Миронов решил полностью посвятить купанию. Вода освежала и приятно пахла чем-то из подсознания...

  ***

  Лида была "хорошей компанией", тоже увлечённо читала толстенный фолиант, не приставала с пустыми разговорами, но легко отзывалась на любые вопросы.

  - Ты здесь ещё долго будешь? Мне так уже и надоело безделье. И по дому соскучился, - Митя решил поделиться своими чувствами, неожиданно для себя.

  - Я жду сообщения, что мою квартиру в Саратове продали, там риэлтор занимается за процент. Потом буду думать в зависимости от суммы. Здесь всё дорого, а куда-то переехать на пустое место... побаиваюсь. Привыкла к своему жилью. Здесь я у дальних родственников снимаю, семья у них большая и шумливая, вот сюда и сбегаю.

  Митя и не собирался ничего советовать, "её дела, сама разберётся", но сделал вид, что сочувствует.

  - А знаешь что? Давай вечером по набережной погуляем, в кафе посидим? Я уже на чемоданах, как бы проводы отметим. Жаль, что уже расставаться, вы мне понравились.

  В восемь часов приоделся, побрился зачем-то, купил небольшой букетик и стал ждать женщину в условленном месте.

  ***

  В предзакатном солнечном свете лёгкое платье казалось прозрачным. И ведь видел он Лидию практически без всего, но никаких особых эмоций не возникало. А тут вдруг почувствовал полузабытое томление в паху. Что-то промелькнуло в его взгляде, от чего женщина смутилась.

  - Вот, я, как настоящий кавалер, явился с цветами. Разрешите вас взять под руку? - прикосновение отозвалось ударом тока. "Боже, что со мной? Срочно надо освежиться и отвлечься." - Не согласитесь ли пройти со мной в то кафе-мороженое? Что-то душно сегодня.

  - А разве мы снова на "вы"? Ладно, пусть. А мороженое я люблю, особенно шоколадное. И хочу шампанского, раз уж решили разыграть свидание по всем правилам.

  ***

  Шампанское ударило в головы обоим. Лида много смеялась не очень удачным шуткам Миронова, закидывала голову, обнажая тонкую шею с прилипшей прядью. А Митя болтал какие-то глупости и ждал момента пригласить даму в гости.

  - Дима, я хочу предложить... Только не подумай дурного... Я в вообще-то никогда так не делала... Пошли ко мне? У меня отдельный вход, никто не увидит. Если... ну, тебе это неприятно, моё предложение, то...

  Миронов смог лишь кивнуть, чувствуя жгучее желание.


Рецензии
Бедные, бедные бабы.
Галина, пожалуйства, придумайте для Лиды хэппиэнд. Хоть в рассказе.
Но не с глав.гадом :-)

Анетта Сочиняйкина   18.06.2018 12:23     Заявить о нарушении
огорчу, конец был задуман с начала и не хэппи

Галина Гладкая   19.06.2018 09:47   Заявить о нарушении
да, все к тому и идет(

Анетта Сочиняйкина   19.06.2018 10:31   Заявить о нарушении
Галина, дорогая... У мужчин нет "томления в паху", как и "порхающих бабочек", мужчины устроины прозаичнее.. Дочитаю до конца - выскажусь)

Леонид Савельев   06.08.2018 08:13   Заявить о нарушении