Без-конечные прогулки 15 лист 3 роман-коллаж

     Задрыганные признания "в любви",вы так легко это произносите.
     Мне все помогают.
     Таки оглоушек получила,что вся ближняя вселенная из глаз полетела в разные стороны.
      Легла в такое время?Легкие шаги,рука на лоб...Да у неё жар!
     Знаешь,что меня мучает?
     Взгляд сказал-знаю,но уста произнесли:скажи.
     Корона.(загреметь в болото!)Какое королевство у меня?!
     Замок Див в минусе-нехотя сказал Альвиан.
     И?!
     Будет нападение.Не только поэтому,но и поэтому ты должна взять мой огонь.Самой тебе не справится.Драконы еще малы..
     Люди,дивинги и драконы очень похожи!-вынесла своё личное мнение Сюзон.
     Ну люди и дивинги,еще понятно,хотя с большой натяжкой,сказал Флай.Разницу видно сразу.
     Это тебе видно.
     Но драконы...
     А ты присмотрись.

     Я никого не прошу отдавать мне свою жизнь.Я не хочу,у меня своя есть.Не хочу.Но моя жизнь -результат жертвы прекраснейшего существа-большая ответственность.То есть не совсем я на своем месте.
      Из доспехов вышел.На глазах золотые волосы в платину перешли цветом,распрямились локоны,почти до пояса ,открылся высокий лоб с отметиной.
     Вот такой,она показала ладонью,была твоя рана.
     Два удара мечом .
     А сейчас?
     Дав от-смотри.Просто ты внимания не обращала.(за други своя...)Бери лук,пошли.
     Потом научусь,проворчала Дивина.
     Нет сестра у нас никакого потома,всё только здесь и сейчас.Бери лук.-рука попалась как в стальной браслет.
     Ничего себе ручечка(покосилась),изящные пальчики.
     Стой прямо!Не вались на меня.Глаза-к стреле.
     У меня зрение плохое.
     Зато слух отменный.
   
    
     Не знаю в чем тут секрет(что бы ты знала вообще!)но писать так легче.Бумага вроде поплотнее?или та же?Хорошая,экономичная и к цвету привыкла уже.Пространство без замыкающих ограничений,предельных знаков.И в нём помещается всё .Это не прихоть.

    Ну вот например,-не унималась оскорбленный художник по гриму,выходишь ты замуж за него и в какой-то любой ситуации кто-то говорит,повод не важен:вы мама,или вашей маме....Ну что он скажет-понятно.А ты?
    Я скажу,что я не мама,а бабушка.
    Тали сидела уже за столом и рядом места не было.Вышла наконец-то,Тим сел напротив и рядом еще стул свободный.Появилась из кухни гримелка с кружкой.А место еще было в конце и конечно,она после напакащенного собиралась восседать подальше от Тима.План мщения возник мгновенно.Садись вот сюда,ласково сказал он,рядышком садись.Еслиб она больше дружила с головой,а не с другими членами.поняла бы мгновенно,что кроется за лаской такой,как поняли это и напряглись все.Тали смотрела вниз ,в тарелку.Смотри,смотри,думал он,сейчас невольно голову поднимешь.Даже не смотрит на меня.Гримерша,победно подняв голову,обошла весь стол 
 поддернула брючошки костлявыми пальчонками,на худеньких коленочках присела...Тим убрал стул.

     Мне нравится в ней всё не разделимо,где хорошо,где плохо,всё хорошо и я боюсь остаться без неё.
     Вы друг за другом ,как за каменными стенами будете,я вижу.Переезжай ,не бойся.
     Я сказала всё,что могла.

    Спасибо,мами...Но она-уехала.
    Отдать свою ангельскую свободу?Так можно подумать,что мы книгой ищем партнера,напарника...как это называется?
     Это называется-муж.
     Ну да ,предположим.А-нет?Так можно подумать и о тебе(еще чего)и о ком угодно,что угодно.Автор присутствует в персонажах и в то же время они(ну понесла опять)отдельные,определенные личности  и я (мы-поправила ты),мы не знаем до последнего чего хотят и что будет с ними.Вернее знаем.но не всё.По ходу жизни что-то меняется.Вдруг появляются новшества и так почти каждый день.
    Ну понесло...
    А что если на нашу персоналию за короткий срок обратили пристальное внимание,остальных(с непристальным)считать не будем,семеро кобе...мужчин,самому старшему было в районе тридцати пяти.

    Живучие,суки.Колдуны,людоеды.
    А может ли быть у хищника такой взгляд?Что-то шепчут пузырящиеся кровью губы:п-р-о--осс=тии им-Г-с-п-д-ии...прооо-щщаююю
     Прощает.Просили тебя,тварь.А в сердце попала.Надо посмотреть что там у них,может врут,что младенцев режут,люди наговорят от зависти.Бабы ихние не блудят,ходят скромно,на торжища себя не выставляют,маслами не умащаются,бровей и губ не подводят.А красивые...Так и сияют...
     Да ты не ихним ли стал?
     Чтооооо?Зазвенели мечи.
     Приказ императора!загремел грозный голос-друг друга не калечить!
     Разошлись,плюнув в сторону друг друга.
     Не орала ,не плакала,не просила мучителей,в ногах не валялась.
     Вставай на колени,людоедка!
     Встану,сказала твердо(и встала)перед Владыкой своим встаю.Только глаза в безмолвных слезах вверх,губы шепчут.
     Колдует,гадина.Где же  твой Бог,ведьма.
     Он здесь,в сердце моем.
     Спутанные волосы в крови вся.Но поганить не велели-царева дочь.Папенька на мучения предал,показал,если свою так,пощады не жди никто.
     Запер бы девицу от глаз,разве других умученных не хватало...Далеко не все выдерживали.Отрекались устами.Но не оканчивалось этим,чтобы отказать отречение:убивай,мучай своих.Вот таких было не много.Их так презирали потом,что сами себя кончали.Предателей нигде не любят.
      И то сказать,каких только мук не изощряла человеческая злоба.
     Где Ты?шептали окровавленные губы.
     Я здесь,страдаю с тобой.Скоро всё кончится,еще миг и мы вместе на всю нескончаемость.
     Святые мученики,молите Бога о нас...

     "Святая великомученица Варвара преданная отцом на мучения ,претерпела множество пыток за Христа.Перед казнью просила Господа,чтобы каждый,кто призовет ей имя и помянет её страдания,был избавлен от напрасной смерти,сподобился исповеди и Святаго Причастия.Усечена мечем"
   
                с 2000 года
   
   


Рецензии