Я хотела на нее посмотреть

Когда ты ушел, мне невыносимо хотелось на нее посмотреть. На ту, к которой ты уходишь. И не из женского первобытного начала-разглядеть ее недостатки, а хотелось увидеть, что ты нашел ТАМ для себя, чтобы идти с ней за руку до конца жизни.В этот период у меня, как ни странно, прекрасно складывались дела на работе, самые высокие показатели эффективности по городу-шеф был в прединфарктном состоянии от радости, боялся сглазить, и кричал мне, как тот жадный индус в сказке "Золотая антилопа"-"Еще! давай!еще! еще!".В очередной раз я поняла, что все успешные женщины-карьеристки потерпели абсолютный крах в личной жизни, и только материальное благополучие и внешняя позолота кое-как способны заполнить душевную пустоту.
Да, сдерживая слезы, которые бесконтрольно текли по щекам, в автобусе, на улице, в магазине-а люди бояться слез-они же хотят позитивчик, цирк, веселуху, слезы нужно стереть, избавиться от них, отвернуться или наоборот про себя обозначить плачущего -"городским сумасшедшим"-так вот приходилось жить дальше, и, как наркоману в период тяжкой ломки приказывать себе-не думать, не звонить, не просить. Все врут.Те женщины, которые клянутся, что они простили предавших их мужей, что закрывпют  глаза на измены, главное, что он вернулся в дом.Ни одна из них ничего не забыла.Ни свои слезы.Ни отчаяние.А главное-ощущение своей брошенности, использованности.Мужчина, как-то быстрее приводит в порядок свои перья, внешний лоск, у женщины гаснут глаза.Да, только взамная любовь горит внутри глаз чистым светом.
Сколько вокруг погасших женских глаз, как свечи, которые мужчина задул своим уходом.
Сколько безвольных плечей и этого отрешенного выражения лица, когда она ждет того, кто погиб и никогда не вернется.
Когда наступает лето, я всегда вспоминаю тебя. Ты был особенно весел, летал домой на озеро, быстро загорал, волосы кудрявились, яркие шорты,безнаказанность в воздухе, и, казалось, что праздник жизни, безумная сальса никогда не кончится. Ты обожал целоваться на улице, шашлыки особенно вкусные около речки, сердечная щедрость. ..Ну, конечно, ты не мог уйти летом.
лето-это вечный праздник. ..Ты терпел, веселился..но глаза твои погасли..и это не могло уйти от моего сердца. Они не горели, как раньше.
Ты отнекивался, махал головой, как уставший конь, говорил, что мне это мерещится, но меня не обманешь. Сказал скомканно, мял в руках ставшую мокрой сигарету, кусал губы, глядел в окно.
Так вот..
я хотела на нее посмотреть. Мои услужливые подруги с радостью розыскали кучу ее фотографий. И также с радостью прислали мне их на почту.Славные девочки.
Я позвонила вечному другу Черкассову.Он умный.И точка.У меня мозг работает периодически. А у него постоянно.
И он сказал
-Сотри немедленно. Не смотри на нее.Начнешь гонять, сравнивать, разочаровываться в нем, в себе, и еще ее лицо всю жизнь останется в твоей памяти . Зачем? Он найдет сотню других, но ЭТУ ты никогда не забудешь.
И я стерла фотографии.Так и не открыв их.


Рецензии
Вдруг пришло осознание: аватарка у Вас - сплошной позитивчик, а в произведениях не остаётся ни одного шанса для хеппи-энда).
С этим надо срочно что-то делать. Даже несмотря на то, что жизнь слишком несправедливая штука).

Спасибо, Наринэ

Януш Левандовский   26.05.2019 17:23     Заявить о нарушении
Счастливые истории у меня есть, Януш..
почитайте Бесаме Мучо...Цветущую степь...
Стук в окно....
там все хорошо. ..

Наринэ Владимировна   26.05.2019 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.