Глава 3. Самка Инга

       Странно,  конечно, называть откровенных богатых шлюшек "Светскими львицами"... То ли Свет, то бишь, элитная часть общества в своём женском составе, выродились окончательно, то ли Российское общество перестало отличать домашних кошечек от диких  хищниц в связи со всеобщей деградацией? Не понятно.  Но именно в этой тоненькой прослойке современного человечества и прижились настоящие самки богомолов, прикрытые роскошными одеждами, увешанные бриллиантами и передвигающиеся только в дорогих авто с обязательными кожаными салонами. Может соприкосновение их красивых попок с натуральной кожей зверей повлияло на их мозги и спустило на самый примитивный уровень выживания в дикой природе? Остаётся только гадать...

       Модное увлечение, приковылявшее в отечественную тусовку  со стороны гнилого Запада в форме обязательного приобретения собственного психотерапевта, даёт надежду на объяснение многих странностей обитателей престижных столичных кварталов.  Есть возможность краем глаза заглянуть в архив одного из них, что граничит, быть может, с врачебной тайной. Но есть одно оправдание: врачами психотерапевтов автор не считает,  наблюдая долгие годы результаты их "работы".

      Итак,  несколько сеансов ( опускаем монологи "доктора"  и эксклюзивные моменты их психотерапевтических  бесед ).  Некто Инга - яркий представитель тех самых "львиц".



                12.08.2011г     Запись 1 . Инга
         ( 34г. Образ.среднее, не замужем, не работает )

    "Поняла... Постараюсь. Попала к Вам по рекомендации подруги. Можно не называть имени? Она очень известный человек в городе. Хорошо...

    У меня уже взрослая дочь. Шестнадцать. Не могу справиться с её выкрутасами. Доводит меня до истерики просто через день. На уме только мальчики... Школу бы хоть закончила... Плачу учителям, чтобы хоть как-то удержалась и получила аттестат. У меня связи... В институт пристрою. Девочка очень красивая и умненькая. Я то сама родила её в семнадцать..."

    "Нет, она не пойдёт. Мне ещё и свою жизнь надо устраивать. Ребёночка хочу родить... Да, конечно... Работала. Два года в нашем центральном ювелирном. Магазин принадлежит моей подруге. Очень не плохие деньги выкручивала. На скидочных карточках... Да и покупатели серьёзные, а я девушка красивая..."

   " Конечно! Есть мужчина, обеспечивает и особо проблем с деньгами нет. Да. Очень богатый. А разве похоже, что я могу с кем попало общаться?! Не надо на меня смотреть с такой иронией! Меня Назарбаев хотел увезти в Казахстан на полное содержание и клялся, что буду жить как королева! Да, вон в прошлом году приезжал в Киев Медведев... От меня на приёме не могли оторвать. Предлагал много..."

   "В шоу-бизнесе я не последний человек. Иной раз не плохо срубаю бабло. Получаю заказ, два-три дня работы плотненько и всё...  Мой второй муж известный музыкант. Хотите знать кто? Ладно. С чего начать? А, наверное, с того, когда со мной истерика случилась неделю назад. Но у кого бы не случилась? Угнали новенький Лексус, подарок бывшего. Прямо из-под окон! Да, бывший всё пытается со мной помириться и подогнал тачку. Отличная. После Мерса даже и не плохо. Последняя модель. Не прошло и двух месяцев, как угнали! Мрак..."

   " Нет, не застрахована. Говорит второй не будет, мол, сама виновата... А я ведь догадываюсь кто это сделал! Да! У меня от бабки моей в некоторой степени ясновидение. Могу кое-что... Так и нет! Не может милиция... Он сам "шишка" милицейская, полковник... Он и угнал. Подвозил меня до дома утром... Я похвастала машиной и, дура полная, ответила, что ещё не оформила её... К обеду встала и не увидела машинку под окнами... Вот и начала по всем своим знакомым звонить. День, два и третий на подходе, а ничего не происходит. Вот вчера мне доложили: в городе целая группа ментов промышляет угоном. У них все отлажено. Давно номера перебили, перекрасили и, скорее всего, моей машинки уже и нет в Украине... А как я без машины?! Друг подкинул, конечно, по такому случаю пару штук, а что мне теперь всегда на такси ездить?"

    " Нет. Мне нужен совет. Валерьянка не устраивает. Машина в угоне, дочка опять загуляла... Не справляюсь. Ведь уже девочка пристраивалась в приличную семью, думала замуж выдать... Да поругались на днях. Нет моих сил! Что делать?!

     Нет. Мне бы хоть узнать, что предпринять, чтобы мой новый жених мне приличную машину подогнал..."

     " Для чего мне это?.. Конечно, постараюсь. Не знаю как сказать. Буду откровенна. Зачем мне работать, зачем учиться? Деньги вышли, позвоню кому-нибудь из своих мужиков и на раз они мне кусков пять - десять подкинут. Вы что?! Конечно баксов!"

    " Спасибо. Поняла. Это не опасно? Хорошо. Через неделю? Спасибо! Нет, не так Вы меня поняли... Я приведу себя в норму обязательно. Но моя мечта не просто родить ребёночка, а устроить свою жизнь так, чтобы не думать о проблемах! Разве я этого не достойна?! Мне очень хочется замуж за красивого, умного и очень обеспеченного человека. Проблем с мужчинами у меня никогда не было. Скорее были именно в том, что не знала как от них отбиться! Два раза была замужем. О первом и вспоминать не хочу... Отец моей дочки. А второго она звала папулей... Прожили сколько? Где-то лет пять... Он хоть сейчас готов меня вернуть, но... Музыкант мне зачем?! Говорю же, что многое мне открывается из будущего. Видела как летала на воздушном шаре, украшенном цветами... Потрясающее ощущение... И знаю, что скоро так и будет. Вот только нервы как-то надо привести в порядок...

     Конечно! Буду выполнять все Ваши рекомендации! Я верю в современную науку!"

              23.10.2011г Инга. 10-я запись.


    "О, доктор! Помните я где-то в самом начале, то ли во второй, то ли в третий наш сеанс говорила о том, что видела будущее скорое?! Ну, как я каталась на воздушном шаре! Помните? Так и всё случилось именно так! Вы правильно сказали, - мы своим внутренним состоянием определяем события, что происходят с нами. Рассказать?

    На одном вечере, то есть так... вечеринка у подруги... познакомилась с... Неважно! Вы понимаете, на меня запал человек... Во всех смыслах очень интересный, из нашей среды, занимается устройством мероприятий, фирма солидная в Москве. Пригласил, естественно, в гости к себе. Почему бы и не прокатиться в столицу Российскую? И да! Прямо с аэропорта этот человек прикатил меня в загородный ресторан... Покушали, выпили... И тут я получаю приглашение... Именно! Полетать на воздушном шаре! Это было нечто... Такое не забудешь... Разумеется, я соглашаюсь жить с... Ну, понятно. Та неделя была великолепна! Под конец поняла, - мне надо держаться за... этого человека. Порядочного и при деньгах, и при способностях, и при... Короче! Даю согласие жить вместе. Каждый день рестораны самые лучшие... Каждый день признания в любви... Я же это чувствовала! Видела... Правда в моей жизни такого романа ещё не было, но это и не важно! Представляете? Поэтому, как понимаете, пропустила нашу встречу. Извините, что не позвонила. Как-то закрутило..."

      "Видите ли... Этот человек настаивает на том, чтобы я в Москве поступила в ВУЗ... Говорит, уважать меня не будет, если... Уговорила... То есть пошла на встречу и обещала на следующий год поступать. Сами понимаете. Когда школу закончила... Но я человек способный и решила попробовать. Только не решила куда поступать. Видите ли мне нужен Ваш совет... Можно? Как всегда буду откровенна. Мне... То есть я хочу... Нет. Короче, мне очень нравится Ваша работа! Я тоже хочу иметь такой кабинет... Хочу помогать людям в сложных ситуациях... Это так здорово!

     Вообщем... Практически я созрела к тому, чтобы поступить в университет на психологию. Вы мне поможете? Подскажете какие книги читать и чтобы сдать экзамены... Клянусь! Не забуду Вашего участия. Поможете? Я способная... Да и мой дар, мои предчувствия... Очень Вас прошу? Что скажете?"

    "Да, да... Я всё прекрасно понимаю... Но боюсь, чтобы удержаться около этого человека, мне надо уступить в этом вопросе. Да и самой хочется почувствовать себя... Как это сказать? Ну, не лыком шитой!..

    Понимаю, что на Вашу помощь могу рассчитывать? Прекрасно! Теперь у нас есть ещё немного времени? Хорошо. Видите ли мой любимый человек значительно меня моложе... На десять лет... Почти... Не скажется ли это на наших дальнейших взаимоотношениях? Да... Внимательно слушаю..."

    " Согласна с Вами. Хотя такого опыта у меня ещё не было... Есть некоторые обстоятельства. Нет, не думайте не в деньгах дело! Мне гарантировали оплату всех лет обучения... И вообще... Заявлено было, что в средствах нуждаться не буду... Вот через две недели мы летим на Гоа..."

    "Я поняла... Согласна. Но, видите ли не в ребёнке дело тут... С ребёнком подожду, раз уж решила учиться... Хотя возраст. Нет? Ничего, считаете? Ладно... У нас не может быть детей. Нет, нет, не потому... Дело в том, что этот человек вообще не мужчина. Этого человека зовут Анастасия... "

    "Да, ничего страшного? Возможно? Ух, хорошо! Я боялась, что Вы не поймёте... Спасибо большое!"


               21.11.2012г. Инга. Запись 37-я


      "Да,да! Я несколько раз прослушала Ваши задания. Очень внимательно... И сама сделала запись своих ответов на вопросы. Вот, посмотрите...

       До сих пор не верю, что теперь учусь в одном из лучших Универов российских... Ещё раз примите мою благодарность... Конечно, Настенька молодчина! Мне даже нравится эта затея. Такие преподаватели солидные, такое отношение... У нас в группе две девочки, москвички, по второму высшему получают... Мне здорово помогают. Интересно! Теперь совсем другая жизнь. Да и с дочкой по Вашим рекомендациям стала легче находить общий язык. Она, вообще-то, умная девочка... Но контролировать приходится. На время поездок в Москву нанимаю для неё гувернантку. Надеюсь, не будет проблем. В этом году заканчиваем школу..."


    "Что могу сказать? Мои отношения с Настей замечательные,-  я очень ей благодарна. Стараюсь помогать по хозяйству, морально поддерживаю всячески, нашла общий язык с её родителями... Особенно мне нравится мама Настина... Доктор наук, очень интеллигентная и духовная... Сама удивляюсь, но она приняла меня...

    Но есть одно неприятное свойство у Насти... Это меня пугает иногда. Как сказать... Она очень ревнива! Устраивает мне такие сцены! Тарелки по дому так и летят, а иной раз мне по неделе денег не даёт...
 
    В последний раз натурально высадила из машины и отправила на метро. Дала на проезд сто рублей и уехала к себе в офис. На метро! Кошмар просто. И ведь из-за полной ерунды. Накануне в ресторане потанцевала с мужичком симпатичным... Ничего такого,.. Подсела к ним за столик, разговорились, оказалось много общих знакомых... Не пойму что тут такого!! Мне теперь вообще на мужиков запрещено смотреть?.. Но она отходчивая... Помирились, конечно же...

    Вот объясните мне, пожалуйста! Ведь я не лесбиянка. Мне нравятся мужчины, не могу без этого... И дома у меня есть парочка любовников... Что теперь мне не спать теперь с ними?! Тем более, что я понимаю, Настюхе в копеечку обходится моё обучение, много тратит на наши поездки... Но что теперь? Забыть Европу? Или селиться в три звезды?! Есть у неё деньги на пять! Но ничего... Я тоже могу концерты устраивать, свои права качать, выкручивать то, что нужно мне. В конце концов я без неё могу обойтись. А вот она без меня... Такая однолюбка...

   Да, помню. Расскажу сейчас о нашей последней поездке... Она очень старалась мне угодить, потому у меня претензий нет. С видом на Женевское озеро люкс - это что-то. Но я заслужила! Я даже после нашей ссоры ни одной копейки у неё не взяла. Дома мама мне подкинула... Она продала нижний этаж своего торгового центра... Потому в этот раз Настя старалась наладить отношения... Лучшую косметику мне подарила, шмоток кучу... Да и всячески старалась загладить свою вину...

    Но... Дело в том, что в Москве я встретила своего старого поклонника. Не могла ж его вот так взять и послать?! Настенька ничего не знает. Мне очень важно с ним встретиться... Не буду ж я всю жизнь в этой дурацкой связи? Да и Настя тоже... Она  взбрендила после того, как застала своего жениха в постели с парнем. У девочки крышу снесло... Понимаете? Она почти год с ним прожила. Родители уже свадьбу готовили... И тут такое... Предложил ей жить втроём. Нормально?! Хлопнула дверью и ушла. Потому, говорит, с этими мужиками покончила навек."

   "Да. Я понимаю. Москва, шоу-бизнес, модно... и все такое. Но никаких наркотиков! Это точно. За это я отвечаю. Она то девочка совсем молоденькая... Двадцать пять только. Ей надо замуж, ребёночка родить... Родители, конечно, переживают... Но заклинило девочку, не хочет и слушать ничего..."

   " Что? Но кто же мне будет оплачивать учёбу?! Ведь я настроилась серьезно... Зимняя сессия на носу... Она мне и билет уже купила... Вместе с дочкой полетим...
Нет. Я настроена серьёзно!"

              16.04.2014г. Инга. 48-я запись


    "Очень рада вновь с Вами, доктор, увидеться. Я объясню причины, по которым меня тут так давно не было...

    Что привело теперь? Очень нуждаюсь в Вашей консультации. Помните я говорила о наших вузовских преподавателях? Так, понятное дело, не могла упустить возможность проконсультироваться с одним из них... Вернее... Это доктор наук,  за семьдесят, но такой ясный ум, такой колоссальный интеллект... У нас после зимней сессии была практика в одной из известных клиник. Знаете... Это для меня был колоссальный опыт! Мне поручили молодого человека с шизофренией. Он слышит голоса. А в остальном вообще не могла заметить никаких отклонений от нормы. По этому поводу со своим куратором, этой дамой профессором и консультировалась. Дело в том... Вы должны меня понять. Парнишка этот рассказывал мне всё очень откровенно... Для меня то, о чем ему эти голоса вещают, не представляется чем-то ужасным. Даже наоборот! Можно подумать, он общается со светлыми силами... Вы не подумайте! Я согласна с диагнозом. Но мы же с Вами говорили об Эриксоновском гипнозе! Такое у меня ощущение, что мне с этим больным удалось наладить контакт. И, если Вы понимаете о чем я говорю, то не удивитесь. Мне кажется, он просто легко вводится в гипнотическое состояние и им управляют..."

     "Я Вас поняла. Это очень интересная методика. Но почему я заговорила о больном парне, только потому как у меня с некоторых пор появилось ощущение, что Настя владеет гипнозом. Она очень сильная личность. Её даже мужики боятся! Такая энергетика... Я то почувствовала эту её силу с первой же встречи! И теперь понимаю, что нахожусь в зависимости. Так вот профессор мне посоветовала применить вот эту методику... Понимаете? Посмотрите мои записи...

     Но меня смутило одно откровение, когда мы с ней говорили о Насте и наших отношениях. Она даже призналась, что теперь во всех медицинских ВУЗах в обязательном порядке обязывают преподавателей, даже таких пожилых как она, читать в лекциях разделы о нетрадиционном сексе и утверждать его нормой. Она пыталась возражать, конечно, но ей недвусмысленно указали: либо подчиняется она, либо увольняется. Она, хоть и не принимает все эти вещи, но вынуждена говорить студентам так, как требуют новые американские учебники. Короче, она меня смутила. На лекциях одно, а в честной беседе... Поколебала меня. И тут ещё моя новая история. Вот с этим и не могу разобраться! На Вас надеюсь. Как мне грамотно выйти из такой сложной ситуации? Что Вы..."

     "Хорошо. Попробую. Но должна рассказать о своих переживаниях, эмоциях и снах?

      Конечно. Не знаю с чего начать. Настенька поклялась, что при любом раскладе оплатит обучение до самого диплома. Она человек слова! Я ей доверяю. Но...

      Можете поверить?! Я его увидела во сне. За несколько недель до нашего знакомства. А когда в ресторане он подошёл познакомиться, у меня было чувство, что мы с ним знакомы... Потом уж вспомнила свой сон и всё сопоставила.

      Он протянул мне руку и его лёгкое прикосновение мне сказало всё. Всё!!! Понимаете?! Это человек моей мечты! Красавец, здоровый как конь, богат неимоверно... У него серьёзный бизнес в Украине и в России... Живёт в Будапеште. Разведён на данный момент. И такой в сексуальном плане... Сойти с ума! Враз оставила всех своих ухажёров и поняла, что надо выходить за него замуж..."

     "Нет, нет... Просто задумалась. Но мне ещё два года учиться. А Настя как чувствовала! Контролирует все мои передвижения. Мы с ним были в Вене, а она названивает и говорит, что уже летит ко мне в Киев... Кое-как отбрехалась. Он, конечно, тоже заревновал... Думал, что мужик... А как я ему объясню? Что?.."

     "Да, Вы не знаете Анастасию! Она не только перестанет платить за учебу, но уроет в натуре! А как я выдержу? Она чувствует подвох. Как мне быть? Не хватает мне всего моего нахальства и актёрского мастерства, чтобы ей морочить голову. Да и он тоже... Страшно ревнив! Одно выручает: мужика провести любого, заморочить голову... на раз! Вот решила познакомить его со своей мамой, чтобы как-то показать серьёзность своих намерений. А как мне признаться, что у меня такая взрослая дочь? Я ж ему наврала про свой возраст... Выйдет, что родила в одиннадцать лет..."

     " Поняла. Но у Насти это не пройдёт! У неё такая интуиция... А согласиться ли он оплачивать мне учёбу? Вот в том и дело. А мне понравилось. Хотя и трудно многое даётся... Решила, что диплом получу! Приходится крутиться. Деньги очень приличные идут на курсовые и всякие там... Но мама то не знает, что Настенька продолжает платить... Даёт мне иной раз нормальные деньги. Выкручиваюсь. А у Стива не беру пока... Надо блюсти порядочность..."

       05.12.2015г Инга. Запись 58-я


     "Сейчас я всё объясню. У меня впереди дипломная работа. Надо собраться с мыслями и чувствами. А тут такое накатило...

      Сейчас, сейчас... Ничего. Я успокоилась. Спасибо. Да Вы сами видите! Я на грани... Или депрессия глубокая, или... не знаю что я сделаю! Антидепрессанты не помогают. Впадаю в омут и мозги вовсе перестают работать. Сейчас мы вместе проанализируем ситуацию. Разумеется, я пыталась подключить все свои знания и в области психиатрии, и просмотрела с разных позиций... Вам полностью доверяю и очень, очень надеюсь, общими усилиями мы найдём решение...

     Первая проблема. С Настей мы окончательно расстались. Не сомневайтесь, - я ей очень благодарна за всё, благодарна не только за материальную, даже, главное, за моральную поддержку. Несколько раз думала, что брошу институт... Не справлялась. Но она не дала мне этого сделать, приложила все свои способности, помогла, воодушевила... Она удивительной души человек. Очень Настеньку ценю. Но... Сессию кто мне оплатит? А диплом почти у меня в руках! Договорилась! С этим мне помогут. Пыталась ей напомнить её же клятву... Она сильно на меня обижена, но это уже вторая проблема. Основная!

    Да. Это Стив! Я просто форменно в полном раздрае... Богатый, очень богатый мужик дарит мне на День рождения в очередной раз очередную хрень! Это как понять?! Зовёт меня замуж, а КАК И НА ЧТО я живу ему пофиг! И тут, думаю, на этот раз, получив от меня согласие переехать к нему... Он всё ещё не вернулся в Америку,.. У него бизнес в Европе... Потому в центре Будапешта у него огромная в 250 квадратов шикарная квартира. В этот раз прожила с ним больше месяца... И что? А ничего! У самого костюмы от Диор, часы за миллион долларов, а мне даже шубы приличной не купил... Простите!..

   Так вот. На этот День рождения жду от него, наконец, бриллианты в подарок, а он... Конечно, он повёз меня в Париж... Номер Люкс, ресторан на Елисейских Полях и все такое... Но вместе с букетом вручает мне... Вы не поверите! Какую то дешёвую серебряную цепочку с подвесочной "Инга"! И доволен словно бобик... Меня чуть инфаркт не хватил! Думала кинуть эту фигню ему в лицо! Еле сдержалась... Вы представляете?! Замуж за него выйди, любит, видите ли, а подарки делает как пятнадцатилетней... Извините, нет салфеток?

    Я не понимаю! Мне мама купила летом квартиру в Киеве, но там столько надо сделать. А Вы думаете что он мне ответил, когда мы с ним вошли в эти голые стены? Он говорит, что у него сейчас трудное положение с бизнесом в России и он может мне дать только три тысячи. Можете представить?! Там надо вложить триста! А он мне три протягивает... Мне на кой хрен такой муж?! Чтобы я его ещё и содержала, когда у него в очередной раз будет трудное положение с бизнесом?! Урод!

    Что скажете?..."

    "Извините. Но когда женщина не удовлетворена материально, то о каком сексе можно тут говорить?! Мне просто противно. Он меня пытается обнять, а у меня голова занята проблемами... Ему, видите ли, ребёночка надо мне заделать, а у меня не получается мастерам за ремонт кухни заплатить! Кошмар! Что?"

   "Да о чём Вы?! Да. Говорила, что хочу ребёнка... Но, извините, мой ребёнок не должен ни в чём нуждаться! Или мне ещё посоветуете думать о памперсах? Какие взять подешевле?! Ну, уж... И говорила ему об этом. И только одними обещаниями сыт не будешь. Мои мужчины никогда не жалели для меня ничего. А тут...

   Думала я по поводу работы... И как только представлю, что каждый день мне надо будет вставать в восемь утра.., мне дурно делается! Ужас.

   Да и к чему это? Если у меня есть поклонники, которые по первому требованию десятку мне могут подкинуть... Зачем мне работать?! Пока получается мужиками крутить, к чему мне напрягаться?"

   "Нет. Не хочу и думать об этом! Конечно... Я понимаю, сорок лет такой возраст... Но пока клюют, могу жить так как хочу. А не так как положено! И, собственно. КЕМ положено?!"

   "Хорошо. Подумаю об этом. Не надо меня уже считать необразованной дурочкой. Я прекрасно понимаю и смысл жизни, и своё место в этом мире...

   Но мы не поговорили о третьей проблеме. Дело в том, что моя дочка живёт сейчас с очень приличным парнем, но... Он от избытка денег ищет себе приключения и меня это последнее время сильно напрягает. Видите ли... Он наркоманит! И я вижу как похудела моя девочка... Как бы..."

           17.07.2017г. Инга. Запись 59-я

     "Сегодня семнадцатое Марта и мне предстоит поставить точку в данном эксперименте с новой методикой. Инга после нашего последнего сеанса в апреле более не появлялась. Мои выводы и результаты работы с 2011 года в её карте. Мысли контурно. Пока не нахожу основную линию психолог-эмоциального воздействия, но главное это материал статьи правильно скомпоновать. Делаю эту запись исключительно из следующих соображений:

     Во-первых, в моей практике это уникальный случай проявления агрессивной инфантильности сознания и искаженного переноса ложного личностного роста на жизненные ситуации. Портрет личности по первым консультациям рисуется вполне яркий и понятный. Но терапия выявила поразительный феномен двойной маски. Мною применены методики коррекции когнитивно-поведенческой и рационально-эмотивной терапии как основные. Анализ детских травм в основном по Родженрсу, а по Адлеру - анализ способности к обучению. Явно выраженное стремление к личностному процветанию удивительно коррелирует с хорошей способностью обучаться, но цели вновь ложные.
     Широко применялись методы свободных ассоциаций, анализа толкования снов, трансфер и интерпретации бессознательных чувств.
 

     Во-вторых, полученная сегодня информация, поставившая меня в тупик, однозначно говорит о неудовлетворительной работе применённых в данном эксперименте обычных приёмов. Это может говорить только об одном - социальная обусловленность трудностей вхождения данной личности в период своего главного возрастного перелома имеет  в наше время определяющее значение. Можно сказать - процветает бизнес "на крови"! Брать на себя ответственность за судьбы пациентов, имея столь малый, как у Инги, запас знаний и опыта, являя чистый авантюрный и безответственный шаг, есть факт моего фиаско как психотерапевта. Потому необходим системный анализ всей проделанной работы.

     Здесь оставляю контур вхождения Инги в сложившиеся у неё условия. Это главное! Предпочтения и выборы в критических моментах жизни Инги необходимо проанализировать на предмет своих научных результатов исключительно для журнальной статьи.

     Рамочно. Выбор Инги отказаться от рождения малыша лишь  в пользу собственного благополучия или обусловлен поведением взрослой дочери? Это ключ. Потому надо более тщательно проанализировать все наши беседы.
    Решение использовать матерью Инги поддельный диплом был предсказуем. Но привлечение собственной матери к новому бизнесу стоит отдельной строкой. Без анализа отклонений личности матери трудно выдвигать предположения об уровне рисков такого бизнеса. Каковы особенности современной политико-экономической ситуации на Украине, позволившие процветать кабинету психологической помощи, открытому Ингой и её матерью? Именно здесь надо искать ответ. Потому мне нужна помощь. Нужен анализ состояния психодиагностики на сегодня применительно к крупным городам страны, как минимум.

    По мере продвижения написания статьи сделаю дополнительные записи.

    Несколько слов о модели поведения Инги. Приоритеты: материальные ценности самого высокого уровня. Отказ от главных ценностей семьи. Отказ от ответственности за воспитание собственного единственного ребёнка. Лёгкое принятие нового уровня сексуальных взаимоотношений. Склонность к подавлению сексуальности ради достижения целей. Рациональность во взаимоотношениях независимо от возрастного ценза и половой принадлежности. Ярко выраженный гедонизм. Отсутствие истинной эмпатии и чрезмерная склонность её симуляции. Ложная духовность при естественном проявлении тяги к самопознанию и стремлении анализировать личностные характеристики партнеров и окружающих. Чрезмерная уверенность в своих экстраординарных способностях. Экономия жизненной силы даже при решении важных вопросов собственного существования. Переоценка своей внешности и умственных способностей как фундамент поведенческих особенностей. Главное орудие в достижении целей - имитация сердечного участия и готовности жертвовать собственными интересами ради других, имитация стремления к гармоничным семейным взаимоотношениям."


                Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/06/18/1060


Рецензии
Я знакома с нею. Только моя Инга (правда так зовут) ещё кичится своей деловитостью и мнимой независимостью.

Даилда Летодиани   18.06.2018 13:44     Заявить о нарушении
Видите, какой собирательный образ получился?)) Таких Инг хватает во всех столицах бывшего Союза. Подобных идиоток нет ни в США, ни в Европе, если не считать наших Инг, туда прибывших. Даже звёзды Голливуда в обыденной жизни ведут себя скромно и по улицам ходят в кроссовках, а не на высоких каблуках и при полном вечернем макияже.

Николай Львов 4   18.06.2018 14:12   Заявить о нарушении