навсегда

Ты-любовь моей жизни.

Помню первую встречу.....
Любопытство и Страх. Мистика и Недозволенность.
Меня притягивает и возбуждает в тебе все: твой запах, твой завораживающий голос, твои одежды.
Медитируем утром на берегу океана. На закате, закрываем глаза в медленном танце под психоделический ритм транса. Слушаем пение святых ночью под пристальным взглядом полной луны....мне хорошо с тобой.
Но меня ждут.... мне пора...
Я не могу так взять и опрометчиво влюбиться.
Нас разделяют тысячи вёрст...
Разлука.....
Проклятая рутина.
Невыносимо.
Провожу год не переставая думать о тебе.
Возвращаюсь.
С тобой не уснуть. Хочется остановить каждое мгновение. Насладиться каждым прикосновением.
Глубокий вдох....
Помоги мне принять решение. Разрушить одним махом все, что создала до встречи с тобой.
Как больно!
Но я знаю, что больше не смогу без тебя жить.
Хочу стать частью тебя и не отпускать ни на минуту.
И я доверю тебе судьбу.
Ты примешь вызов и все изменишь с царской уверенностью, присущей только тебе.
Ты научила меня летать.
С тобой не страшно.
С тобой мы дети небес.
Ты мне нужна.
Моя Великая, желанная, единственная и неповторимая.
Индия....


Рецензии
А в этом году были в Индии?

Александр Такшин   05.06.2019 08:15     Заявить о нарушении
Нет. Поэтому и родилось мое «навсегда»...

Белая Лина   16.06.2019 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.