Настоящее английское качество

В 1992 году я работал в одном из магазинов торговой сети "Чартер". Пригласил меня на работу мой друг и сменщиком у нас был ну просто супер-пупер накрученный и моднявый парень по имени Артур. Однажды он подошёл ко мне и предложил:
– Андрэ, куртяха не нужна клёвая?
Куртка мне и действительно была нужна, поэтому я сделал заинтересованное лицо.
– Что за куртка, сколько стоит?
– McGregor, настоящее английское качество! 6 косарей!
Он это так сказал что я понял - это не просто куртка, а заветная мечта любого человека на Земле. Что одев её можно больше не беспокоится ни о чём на свете. И цену он назвал очень весомую, что лишний раз доказало что куртка очень необычная и нужно серьёзно задуматься.
Мой друг услышал о наших торгах и тоже заинтересовался.
– Кароч, вы думайте, а я завтра её принесу.

Пораскинув мозгами я решил что цена для меня всё таки большая и к сожалению волшебную куртку будет носить кто-то другой.

Через день я вышел в очередную смену, поздоровался с другом и встал за свой прилавок. Друг мой работал напротив. Я обратил внимание что он почему то ходит в куртке.
– Что ты в куртке то ходишь, не жарко?
– Что не нравится?
– А что тут может нравится?

И вдруг я сообразил, что эта синяя тряпица и есть этот волшебный McGregor...
В глазах друга появилась слеза разочарования. Я понял что хоть и не специально, но нанёс смертельную рану товарищу. Не подумавши я обесценил столь дорогой товар. Я превратил царский трикотаж в половую тряпку.
Мне стало стыдно, а друг куртку продал уже через пару дней.

Санкт-Петербург
17.06.2018


Рецензии