Про джинсы и магию лонгрид в двух частях

Part I.  джинсы
Первые джинсы появились у меня в десятом классе. Потом были ещё и разные: расшитые серебряными ромашками, и на лямках снизу, чёрные, варёные и не очень, джинсы-клёш. И ко всем к ним и к джинсам в принципе, я относилась довольно прохладно до тех пор, пока однажды не купила wrangler. И сразу полюбила джинсы, а главное себя в них. Стоили они две моих зарплаты, но сидели  изумительно, идеально подходили к моей фигуре в частности и ко всему гардеробу в целом. Но ничто не вечно на белом свете, не прошло и трёх лет, как джинсы протёрлись, а маятник моды качнулся в сторону атласных штанов и юбок с рваными краями. Когда это безумие закончилось и в магазинах опять стали появляться джинсы, я приобрела парочку широких и длинных экземпляров с заниженной талией. И всё бы ничего, но, как говорится "хорошо быть женщиной в розовом пальто, можно и не в розовом, но уже не то".  И тут удача снова мне улыбнулась в виде новых вранглеров. Практически классическая модель светло-голубых, слегка линялых джинсов подходила мне абсолютно. Удлиняла, то что нужно удлинить, и округляла то, что нужно было округлять. Надевая эти джинсы, про "округлять" я слышала чаще всего. Но время всё так же шло, джинсы опять протерлись, а мои параметры плавно перешли в следующую весовую категорию.  Мода совершила резкий поворот в сторону естественной небезобразности и заполонила полки магазинов новым сортом брюк под кодовым названием скинни, да ещё и с заниженной талией. Первые пару лет этот фасон носили только девушки XS, ещё через пару лет джинсы стали более эластичными и их смогли натянуть категории M и L, по прошествии же пятилетки с туго обтянутыми джинсами ногами ходила вся размерная сетка населения от XS до XXXL, включая мужчин и детей.
Вымуштрованный нарцисс  внутри меня бился в истерике и кричал "мы не можем быть как все, но как же хочется джинсы!!!", но потом смирился и я купила себе парочку джинсовых рейтуз "ну просто так, чтобы были".
И вот тут опять мода провернула очередной кульбит, предприимчивые кутурье порылись на складах и обнаружили кучи нераскупленных в 90х "бананов" и "труб". Быстренько их подстрочили кое-где и предъявили миру модели "комфорт" и "бойфренд". Я ликовала! Наконец-то высокая талия и широкие штанины!
Но после примерки пятых брюк выяснилось, что талии как таковой не предусмотрено, у женских моделей в том числе.
Нарцисс внутри меня шептал :"да ладно, уже все в таких ходят, даже бабушки. И ещё коленки драные, бррр".
"О, драные коленки", - стенала я и закусывала губу. Шли годы, поиски идеальных джинсов продолжались, одни сношенные скинни сменяли другие, а нужные так и не находились
И тут в январе, после праздников, заглянув в один Польский магазин, я сгребла имеющиеся в наличии джинсовые модели и пошла в примерочную. Забраковав все, я трясущимися руками  стала натягивать последнюю пару на подгибающиеся от волнения и чувства безысходности ноги . И, о чудо, они мне подошли: высокая талия, достаточно широкие, чтобы не быть в обтяжку, штанины, и, внимание и барабанная дробь, дырки на коленках! Ассиметричный дополнительный шов от бедра до конца штанины и цена в тридцать пять злотых делали их невыразимо оригинальными, так что моему внутреннему нарциссу нечего было сказать.

  Part II. и магия
В феврале со мной начали происходить какие-то странные дела. Случайно выяснилось, что я не такая уж "хорошая девочка", и, вопреки логики, это меня не расстроило. Не очень хорошие девочки, а иногда и просто очень плохие, могут позволить себе много. Например, ругаться матом. Или забыть что-то или кому-то и для кого-то. А ещё говорить "нет", и "ну и ладно", и "да похер". Они могут отказываться от ненужных встреч, не произносить лишние вежливые слова, не улыбаться всем подряд. Основной плюс заключался в том, что перестало быть нужным доказывать свою "хорошесть": при любом намёке подтягивать доказательную базу, разгребать завалы в памяти, выуживая заплесневевшие подвиги, на бегу стряпать презентацию и красочно, с миной попранной благодетели и надрывом в голосе комментировать слайды.
Дальше больше. Стало легко соглашаться со всякими коварными предположениями. "Какая-то ты нервная", да, нервная. "И агрессивная" - о да, я очень нервная и очень агрессивная, особенно когда хочу есть, или спать. И вот не надо мне втирать про "близкие люди не должны друг друга расстраивать", ага, щаз.
Услышав в свой адрес "истеричка" прямо загордилась, потому что истеричкой быть это почти искусство. Это же надо уметь: всем лицом и правым глазом рыдать, а левым мониторить ситуацию. А как иначе узнать, пора уже от этапа взволнованного хождения по комнате переходить к этапу резкого бросания чего-то в другое лицо или пока рано? Тут сноровка нужна ого-го.
А потом группа была, и после неё расхотелось придумывать сложные ходы со срочными делами, внезапными ухудшениями самочувствия, резкими изменениями маршрута, когда ничего не предвещало "ой, смотри какой магазинчик (ага, уже месяц в него шастаю и точно знаю, что сейчас вдруг увижу и захочу)". Как-то легко стало сказать, что нужно и попросить и признать важность любого ответа. Оказалось, когда говоришь прямо, шанс быть услышанной сильно возрастает. Признав своё несовершенство (ну не во всём, конечно), стало проще воспринимать чужие ошибки, и оказалось, что иногда это и не ошибки вовсе, а другие варианты. Пытаться быть разными на равных, но по отдельности, не цепляясь за это вот "глаза в глаза, рука в руке". Дать другим пространство, и себе рядом с другими.
"Не всё так просто, конечно, и много ещё впереди, но то что достигнуто это уже очень хорошо", - закончила я свои размышления, закладывая джинсы в стиральную машину. А для стирки джинсовых изделий есть одно правило - их надо выворачивать наизнанку, чтобы краска не вымывалась и на складках материал не протирался. И теперь  хочу всех предупредить - при покупке внимательно осматривайте внутреннюю сторону одежды, вдруг после покупки с вами начнёт что-то непонятное происходить. Как со мной. Потому что изнанка карманов у моих джинсов оказалась из материала с принтом. Надпись шла через равномерные промежутки, выглядела как заклинание, имела неоспоримые магические свойства и состояла из трёх волшебных слов "VERY  BAD  GIRL".


Рецензии
Да, Ксения Анатольевна, вы действительно "VERY BAD GIRL" в хорошем смысле слова, т.е. прочтение вашего сочинения сломало мою лень и апатию и заставило среди ночи (во дурак) сесть и написать к том уже эту рецку. Не буду грузить текст определениями, поскольку написание говорит само за себя, как оплаченный счет в магазине говорит о согласии приобрести товар (кстати, поехавшие предлагают подписать еще какой-то договор на оферту, что я согласен, и обязан осмотреть...проверить... и прочая чушь. Это наверное только у нас так практикуют, где покупатель обязан... хотя он обязан не красть, а просто оплатить товар. Ну вот такая несуразная рецка навеянная кстати вашим рассказом о приобретении джинсов.
И, разумеется, с уважением,
и наилучшими пожеланиями.

В.З.

Валерий Захаров 39   25.10.2018 02:18     Заявить о нарушении