Трамп, G-7 и Крым

                ВЛАДИСЛАВ КОНДРАТЬЕВ

                ТРАМП, G-7 И КРЫМ

           Поэт Кондратьев – человек занятой, не то, что этот балабол – Трамп. Звонит он как-то поэту Кондратьеву и спрашивает:

           – Я тебе не мешаю? Можешь говорить?

           Поэт Кондратьев ему вежливо отвечает:

           – Очень занят. Не могу говорить.

           – Очень хорошо, – обрадовался Трамп, – так вот: я тут по деловому вопросу Кима пригласил в Вашингтон – поручкаться, поболтать, то да сё… А он говорит, что сначала я должен к нему приехать.

           – Ну и поезжай, – такой совет поэт Кондратьев дал Трампу, – от тебя не убудет. Только, когда ручкаться будешь, смотри – не переборщи, а то он тебе из тхэквондо что-нибудь покажет, так опозоришься, греха не оберёшься.

           И положил трубку. И сразу звонок раздался. Ким звонит. Сообщает:

           – Мне тут Трамп телефон оборвал, предлагает ехать в США. А я к себе приглашаю в гости. Ну, никак не можем договорится. Моё последнее слово: я к Трампу, на его территорию, первым, не поеду.

           – Ладно, – говорит поэт Кондратьев, – хорошо. Помогу я вам.

           Только положил трубку, а Трамп снова звонит:

           – Ну, как? Что Ким говорит?

           – Что говорит, что говорит? Говорит, что ты в США предлагаешь встречу, а он – на Корейском полуострове.

           – А ты?

           – А что я?

           – Ну, что ты скажешь.

           – А то и скажу, – отвечает поэт Кондратьев, – что вы мне оба мешаете работать, а встречаться надо на полуострове.

           Трамп поначалу ничего не ответил, только слышно было, что сопит обиженно в трубку: и понимает, что придётся согласиться, и сразу сдаться не хочет. Посопел-посопел, а потом заканючил:

           – А нельзя ли как-нибудь устроить, чтобы не на Корейском полуострове?

           Поэт Кондратьев даже вспылил:

           – Да что тебе дался этот Корейский полуостров?! Мало ли в мире других полуостровов?

           – Например? – с ловкостью опытного переговорщика спросил Трамп.

           Поэт Кондратьев и говорит:

           – Да чего далеко ходить: Крымский полуостров – вот он, совсем рядом. И ехать далеко не нужно.

           – Ок! – радостно закричал Трамп и бросил Трубку.

           А через пару минут перезвонил и покашливает:

           – Я тут вот чего подумал и надумал: Крым, кхэ-кхэ… Ну, сам понимаешь…

           – Вот ты капризный, – отвечает поэт Кондратьев, – ну, не хочешь в Крым – дело хозяйское. Сам на себя пеняй, что от такой возможности отказался – побывать в Крыму. Однако, вот тебе моё последнее слово: не хочешь ехать в Крым – поезжай на Керченский полуостров. А будешь и дальше нос воротить, больше мне не звони. Я к телефону даже и не подумаю подойти. Выкручивайся тогда сам, как хочешь.

           Ну, Трамп понял, что переполнил чашу терпения, что перегнул палку, а потому даже ангельскому терпению поэта Кондратьева пришёл конец. Вот он испуганно и закричал:

           – Я не капризничаю! Я согласен: Керченский полуостров – так Керченский! Буду! Как штык.

           Занялся, было, поэт Кондратьев своими делами, как слышит, что звонят в дверь. Подошёл, заглянул в глазок, открыл… Точно – стоят миленькие: Трамп и Ким. Говорят:

           – Ну, вот и мы. Собирайся, на Керченский полуостров поедем. А то мы без тебя как-то…

           Поэт Кондратьев вспомнил армейскую закалку, мигом собрался.

           Выехали.

           До Таманского полуострова добрались без происшествий. А как было подъехали, Трамп заволновался:

           – Да как же мы тут переправимся? А вдруг непогода? А паром?..

           – Вот ты недотёпа, – пожурил его поэт Кондратьев, – да мы уже мост построили. Зачем тебе паром?

           Как на мост въехали, так у Трампа рот и распахнулся, да так и не закрывался. Ехали с ветерком, Трампу всю его причёску напрочь растрепало, а он даже и не заметил.

           – Ну, вот мы и в Крыму, – говорит Ким, когда на ту сторону перебрались.

           Трампа аж передёрнуло, вскричал он:

           – Как в Крыму?! Мы же на Керченский полуостров договаривались!

           Но Кима так просто с панталыку не сбить. Он и говорит Трампу:

           – Ты на Керченский согласился? Согласился. А Керченский полуостров – часть Крымского, а Крым – часть России.

           Трамп покосился на поэта Кондратьева и говорит обиженно:

           – Вот всё у вас, у русских, как в матрёшке: с виду одно – а внутри – другое, а там – что-нибудь третье. И – так далее…

           Между тем – деваться некуда – приехали в Крым. Решили заселиться. На гостиницу, понятное дело, денег не хватило: цены-то – ого-го! Пришлось обратится к частному сектору. Сыскали приличное жильё. Главное, до моря недалеко, всего пятнадцать минут… Самолётом.

           Трампу, по всему видно, в Крыму очень нравится:

           – Вот, – говорит, – в Евросоюзе болваны. Приехали бы в Крым, посмотрели бы, как здесь здорово… А они – санкции, конфронтация… Да это Меркель там всех баламутит, бабка немецкая, а сама бабки в натовский общак сдавать не хочет. И Мэй – туда же. Вернее – обратно. Как не брекзит, так ещё куда вляпается. Пьёт, видимо, не в меру. Злоупотребляет с Борькой крепкими напитками… Коктейлями всякими… Энергетиками… Взять хоть их “Новичок”… Говорят, гадость несусветная, а Борька Джонсон и Мэй его с утра хлещут. Круглосуточно закладывают за воротник. Прямо беда мне с этой алкашнёй: энергетиков им мало, наркотиков… Так они теперь всякую дурь распространяют по всему миру, взять тот же “Новичок”. Наркоконтроля на них нет. Сами употребляют – так и чёрт с ними, но они же и людей травят, котов, морских свинок всяких. Оно и понятно: зальют глаза с утра – и колобродят. Мэй от этой дури совсем невменяемая стала, я с ней даже встречаться не хочу. Неадекватная она какая-то.

           Но Киму уже надоели Трамповы излияния, он и сказал:

           – Хватит трепаться, давай беги в магазин. А то, понимаешь, развёл тут турусы на колёсах.

           Трамп хотел было ещё что-то сказать, но поэт Кондратьев ему не дал:

           – Ты что, не слышал, что тебе велели? Не привыкай, чтобы тебе по сто раз повторяли. Так что, давай – бегом!

           Трамп послушно убежал за покупками. Обычно он быстро оборачивался, что называется “одна нога здесь, другая – там”. А в этот раз задержался. Поэт Кондратьев даже волноваться стал – всё-таки Трамп давно уже не мальчик, а у Кима и вовсе появились дурные предчувствия.

           И в этот момент Трамп вернулся: красный, взлохмаченный, напряжённый какой-то, а глаза – сияют.

           – О, – отреагировал Ким, – видать, уже успел наклюкаться. Оно и понятно. Ведь с кем поведёшься… Научился у своих островных холопов закладывать за воротник?

           – Не-а, – отвечает Трамп, а сам улыбается, да ещё загадочно так.

           – Ну, что ты сверкаешь, как медный самовар? Небось, уже влип в какую-нибудь историю и тебе наваляли?

           – Не-а.

           – Послушай, ты или рассказывай, или…

           Трамп поставил пакеты на стол и говорит:

           – Ну, набрал я всякой всячины: выпить, закусить, – всё честь по чести. А дело – к вечеру. А туристов-то здесь – море. Ну, я и решил протиснуться к кассе без очереди.

           Тут Ким ухмыльнулся тонко и говорит:

           – Ну, тогда мне всё ясно: попёр нагло, тебе и наваляли.

           А Трамп расплылся в широкой улыбке и молвит:

           – А вот и не угадал. Мне не только не наваляли, а даже охотно пропустили без очереди, кто-то даже сказал: “Товарищи, пропустите старичка. Старость нужно уважать. Вежливый народ – эти русские, должен я вам сказать”.

           И снова Трамп расплылся в блаженной улыбке. Ким подождал-подождал продолжения рассказа, потом напомнил Трампу:

           – Ты рассказывай давай. Если тебя без очереди пропустили, то где ты тогда шлялся столько времени?

           Трамп и говорит:

           – Да я сам виноват. Сам всё испортил. Как услыхал, что меня старичком назвали, так и обиделся чего-то. Вот я им и говорю: “Какой я вам старикашка? Я – президент Трамп”. Ну, и…

           – Ну, тебе и навешали, как следует? – резюмировал Ким, а потом ещё и добавил. – Ну и поделом тебе.

           А Трамп снова улыбнулся и говорит:

           – Э, нет. Никто меня бить не стал. Но послать – меня послали. О, как меня послали! По-русски. Как умеют посылать по-русски. Я там такого наслушался…

           И Трамп расплылся в блаженной улыбке. Потом добавил:

           – И всю дорогу, пока я сюда шёл, меня посылали. Ах, какой язык, сколько в нём экспрессии, образности, силы и выразительности!

           И весь вечер, что шло заседание Великой Тройки в Крыму, Трамп не переставал блаженно улыбаться, вспоминая местные идиоматические обороты, что, как известно, так плохо поддаются переводу. А потом вдруг спохватился, засуетился и говорит:

           – Мужики, вы меня извините, но, как мне ни хотелось бы остаться с вами, я должен смотаться на заседание Г-7, проведать моих шестёрок. Я понимаю, что наша встреча в формате Г-7 – это не тот уровень, что у нас здесь, но эта шелупонь без меня там может забузить, чего доброго, так что я на саммит Г-7 отлучусь.

           – Ну, понятно, – отвечает Ким, – ты, как всегда, по своему обыкновению во что-нибудь вляпаться, вляпался в это Г-7. А ведь хорошее дело на букву «г» не назовут.

           Трамп даже сморщился от отвращения, отвечает:

           – Да я и сам знаю. Никто из серьёзных мужиков на Г-7 не ездит. Си – не ездит. Путина пригласил – тоже отказался. Мне уж и самому стыдно. И противно. Но… Извините, поеду. Заодно про Крым им расскажу.

           И укатил Трамп на заседание G-7. И ведь не обманул старик. Да поэта Кондратьева и Кима разве обманешь?
Трамп всё заседание все уши прожужжал своим шестёркам по G-7, что в Крыму его все посылали куда подальше и исключительно на Великом и Могучем – на русском языке. Он так и сказал:

            – Вы, олухи царя небесного, если сомневаетесь, чей Крым, поезжайте туда и там усомнитесь в принадлежности Крыма России, так вас так пошлют по-русски, что у вас уж больше никаких сомнений не останется. Нет, вы поезжайте и убедитесь.

           Говорят, что никто из шестёрок из G-7 в Крым до сих пор так и не приехал. Видимо, они и на слово поверили Трампу, чей Крым[1].
_________________
[1]“Вслед за призывом вернуть Россию в «большую восьмерку», Дональд Трамп снова шокировал коллег признанием Крыма территорией России. Как пишет американский портал Buzzfeed со ссылкой на свои дипломатические источники, президент США аргументировал свою позицию тем, что люди на полуострове разговаривают на русском языке”. – Cм.: https://www.kuban.kp.ru/daily/26842.4/3883362/; Другое мнение: “Я не знаю, что именно написали в Buzzfeed, и насколько этому можно верить, но, когда Трамп предложил вернуть Россию в G8, он фактически подал сигнал Москве, что Крым русский (Россию исключили из формата как раз за воссоединение с полуостровом – Ред.), – рассказал «КП» политолог Александр Домрин. – Президент США как бы намекает, что он с Россией, и что Россия – равный игрок. В то время, как европейские страны просто «шестерки». И это очень хорошо видно на фотографии с саммита G7, где Трамп сидит, а все стоят”. – См.: Там же.

© 19.06.2018 Владислав Кондратьев
Свидетельство о публикации: izba-2018-2299993


Рецензии