Наслаждайтесь каждой минутой

      Ах, какой сегодня выдался чудесный день! Я словно побывала в восточной сказке, а знаете почему? Да потому, что оказалась в парфюмерном магазине.
      Меня окутывал шлейф волшебных ароматов! Я подносила к носу флакон, потом баночку с кофейными зёрнами, наносила духи на запястье и снова дегустировала ароматы… выходила на улицу… и снова окуналась в мир запахов.
      Среди множества различных флаконов, наконец-то, выбрала свой аромат.
      А тем временем вдруг стало темно, сгустились тучи, и пошёл дождь. Я вышла на улицу, поймала несколько капель на ладонь и улыбнулась.
      И тут вдруг дождь полил как из ведра, деревья начали раскачиваться из стороны в сторону, посыпался град. Мои волосы и куртка моментально намокли, но я продолжала идти. 
      Люди, прятавшиеся от дождя, с удивлением смотрели на меня. А я медленно шла по лужам, подняв лицо вверх и думала: «А ведь прав был тот, кто сказал, что, жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение».
      Я была счастлива, очень счастлива, потому что дождь смыл все мои неприятности.


Рецензии