Моё сердце к Вам повёрнуто...

=======================================

Моё сердце к Вам повёрнуто.
Что же в этом тут печального!?...
Ну и что, что жизнь развёрнута -
Карты лгут мне, изначально… -
Пусть, из добрых побуждений,
Берегут всё – нервы, душу…
Я сегодня, в восхищении –
Свой запрет к Тебе нарушу!
И позволю себе страстно,
Сильно, искренне, красиво –
Так любить Тебя, прекрасный!
Будь Ты самый – из счастливых!
…Но а ты – про то не знаешь…
Кто ж Тебе расскажет это!
Стихи в ящик запираю…
Но не в сердце пламень этот!..


лето, 2016г., июнь


===================================


Рецензии
Я как понял это романс? Я тоже романс написал, где-то на стихире пылиться.

Сергей Горельцев   13.02.2024 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Надо подумать насчет романса, но пока не сложился в плане музыки!

А так это прямо с натуры, пишу по живому чувству. Совсем не умею придумывать)

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   13.02.2024 23:20   Заявить о нарушении
А на Ваш романс дайте скидочку, когда сможете! Я скорее всего читала, почти все у Вас прочла!

Липа Тулика   13.02.2024 23:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, я прочитала и мне понравилось!

Липа Тулика   14.02.2024 22:32   Заявить о нарушении