Маска

Это случилось на даче в том же году после предыдущих происшествий. Моя подруга Анжела предложила мне закопать что-нибудь в каком-нибудь неизвестном месте, а потом через год откопать. Осталось выбрать место, и я решила, что нет ничего лучше тайного места, чем за пределами дачи.
Наше садовое товарищество было огорожено огромным ржавым железным забором, за которым было болото, созданное против пожара. Но с другой стороны поселка болото сужалось и превращалось в мелкую канаву, через которую можно было перепрыгнуть. Мы отправились к забору, где проникли между двумя прутьями и нырнули в кусты. Спустились немного вниз и увидели, что через канаву протянута одна дохлая дощечка. Но мы были маленькие, и нас она выдержала, поэтому без проблем перебрались на другую сторону. Там, где мы оказались, был небольшой лесок, за которым шла проезжая часть. На дорогу мы не стремились, нам хватило бы и этого места. Осмотрели хлипкие берёзки, тонкие деревца, толстые стволы.
- Смотри, пень, - сказала Анжела. – Будем тут копать.
Мы взяли садовые лопатки и выкопали ямку, куда сложили свои «ценности», и закопали.
- Интересно будет, откопать на следующий год! – сказала подруга.
- Да. А главное, никто другой не найдёт! – согласилась я. Дело было сделано и надо было возвращаться обратно. При переходе по мостку Анжела показала пальцем в канаву и остановилась.
- Смотри!
Я взглянула туда, куда она смотрела, и ужаснулась. В канаве валялась страшная желтая маска с уродливыми глазами с дырочками и разрезом для рта с клыками, разукрашенной до безобразия жутко, а из головы её торчала густая копна непричёсанных волос.
- Фу-у-у! Что это?! – взвизгнула я, поморщившись.
- Я знаю, что это! – сказала Анжела, взяв в руки палку, и поддела маску, чтобы вытащить её. – Это языческая маска бога солнца!
- Ты уверена? – спросила я.
- Да! – ответила та. Так как Анжела была больше подкована во всём мистическом, я ей поверила.
Мы вытащили маску из канавы и осмотрели. Она смотрела на нас дырками вместо глаз и ухмылялась.
- Давай выбросим, мне не по себе, - сказала я.
- Нет! Повесим на забор! Будет людей пугать! – сказала Анжела, и, вернувшись обратно за забор, как-то пристроила маску на ограду.
Я пожала плечами, но не могла долго смотреть на эту рожу. Она мне не нравилась.
Потом мы попрощались и разошлись по домам.
Ночь выдалась тихой, я лежала в своей постели и пыталась заснуть. Внезапно дверь рядом с моей кроватью начала медленно со скрипом открываться… Я села. Моя кошка зашипела и забилась в угол.
- Мам, - позвала я шёпотом, но мама на соседней кровати тихо спала.
Кто-то начал входить в комнату. По тени я поняла, что у него длинные волосы и большой нос. И тут существо повернулось ко мне лицом. Это была та самая жёлтая маска, которая смеялась и смотрела на меня своими дырами. Она начала приближаться ко мне отдельно от тела, а изо рта её высунулся длинный кровавый язык, и я закричала! Но проснулась. Никакой маски не было, а на улице было уже утро.
Я встретилась с Анжелой, и мы решили проведать маску, а я рассказала ей свой сон.
- Может, мы что-то не так сделали? Может, она проклята? – поинтересовалась я, пока мы шли туда.
- Я читала где-то, что надо провести специальный обряд, и тогда она не будет сниться. Но придётся жечь костёр! – с уверенностью сказала Анжела.
- Только давай так, чтобы родители ничего не узнали! – засомневалась я.
- Конечно! – согласилась подруга.
Мы пришли к маске, она снова была выкинута в канаву.
- Может, не стоило её вообще трогать?! – удивилась я.
- Проведём обряд, и всё будет нормально! – успокоила меня Анжела.
Мы украли из дома спички, набрали камней, чтобы огородить костёр и пошли в лес за болотом с другой стороны. Анжела взяла какую-то странную книгу, и мы начали жечь костёр.
Подруга начала читать странные слова, а я повторяла за ней. Мы взялись за руки и стали танцевать вокруг костра, продолжая проговаривать заклинания. Больше это напоминало детскую игру. Правда костёр наш быстро потух, и как мы не пытались его вернуть к жизни, он не возгорался. А потом пошёл дождь, и нам пришлось вернуться домой.
Не знаю, что это была за книга и заклятия, но маска мне больше не снилась.


Рецензии