Поющий дом

Мы с подругами любили гулять по нашему посёлку и рассматривать дома: кто где живет, кто чем занимается, кто что нажил, какой дом построил, что растёт на огороде и так далее. Идём мы по улице, и тут подруга Даша говорит нам:
- А вы знаете, что на этой улице есть поющий дом?
- В смысле поющий? – удивилась Лиза.
- Ну к нему подходишь и слышишь какое-то пение, - пояснила Наташа.
- Жутко, - ответила я. – Давайте проверим!
- Пошли! – обрадовалась Даша, и мы прибавили шагу.
Наконец мы стояли у сетчатого прозрачного забора, за которым стоял страшный, мрачный трёхэтажный дом, который по форме напоминал больше египетскую пирамиду.
- Слышите? – спросила Даша и попросила тишины.
Мы прислушались, но ничего не услышали.
- Чушь какая-то. Ничего не слышно! Я ухожу! – раздосадовалась Лиза.
- Странный он какой-то, - пожала я плечами. – Давайте проверим, живёт ли там кто?
- Давно никого нет, - встряла Даша. – Видишь, что трава не покошена? Они наверное пять лет не следят за участком.
- Ты с ума сошла! – пискнула Лиза, но я уже никого не слушала и лезла через ограду. Я оказалась по другую сторону от забора и пошла по участку. Было тихо. Однако меня не оставляло чувство, что я здесь не одна. Как будто кто-то за мной следил. Я подошла к крыльцу и заглянула в окно. Всё было завалено всяким хламом, что я не уверена, что туда можно пройти, даже если бы дверь была открыта. Единственное, над ней висела голова какого-то духа…
- Никого там нет! – крикнула я подругам.
- Иди сюда! – позвала Даша.
Я вернулась к ним.
- Ну что там?
- Разруха, - пожала я плечами. – Но у меня было чёткое ощущение, что со мной кто-то ещё был. Вы точно не ходили за мной?
Девочки пожали плечами.
- Смотрите.
- А что там ещё было? – поинтересовалась Наташа.
- Какой-то дух над дверью висел. В смысле, голова.
- Потому и было ощущение, что ты не одна, - сказала Даша. – Этот дом защищён духом, символ которого там висит, чтобы никто ничего не сделал. Если бы там пробыла дольше, ты бы сошла с ума. На это и нацелены такие обереги.
Мне стало не по себе.
- Смотрите туда! – крикнула Лиза. Она указывала на третий этаж дома. В окне дёрнулась занавеска, а на нас смотрела какая-то тень и… пела. Женским голосом.
- Но ведь ты говорила, что там никого нет! – возмутилась я.
- Мне ведь бабушка говорила. Она здесь всё про всех знает… - испугалась Даша. – Кто же это?
- Бежим! – закричала Лиза, и мы бросились прочь.
Мы добежали до участка Даши и встретили её бабушку.
- Бабуль! Бабуль! – отдышалась внучка. – А в том поющем доме, кто-то живёт?
- Уже давно как нет, - пожала плечами бабушка. – Они пытаются продать этот дом, но все клиенты жалуются на странные звуки и постоянное присутствие кого-то лишнего. А почему интересуешься?
Мы в ужасе переглянулись, но ничего не ответили и пошли гулять дальше. Но к тому дому мы больше не ходили и старались обходить его стороной.


Рецензии