Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 275

Удивление врача и его смиренное признание. Младенец успокаивает врача и посвящает его в наилучшую лечебную методу. Уверовавший врач обретает известность. Иосиф берет исцеленную девочку в свой дом

8 августа 1844

1. Когда врач увидел чудесное исцеление девочки, которую считал неизлечимой, он был поражен,

2. и едва переводя дух от сильного изумления, сказал Иосифу:

3. «О брат! Прошу тебя, покинь мой дом,

4. потому что мое сердце охватила тревога!

5. Смотри, я грешный человек, а в твоем Ребенке определенно пребывает Дух Господень!

6. Как же может бедный грешник устоять перед всевидящим и всемогущим Духом Всевышнего?!»

7. Тут Младенец подбежал к врачу и сказал:

8. «Муж! – Почему ты проявляешь неразумность и боишься Меня?

9. Что злого Я тебе сделал, что ты Меня так испугался?

10. Или ты полагаешь, что исцеление девочки было чудом?

11. Я же говорю тебе: отнюдь! Попробуй лечить остальных больных этим способом, и они тоже выздоровеют!

12. Пойди и разбуди в них веру, а затем возложи на них руки, и они мгновенно исцелятся!

13. Но прежде ты сам должен твердо верить, что таким способом сможешь помочь им, и непременно поможешь!»

14. Услышав это от Младенца, врач проникся глубокой верой и пошел к больным, и сделал им по совету Младенца.

15. И, смотри, все больные тотчас выздоровели. Они, как полагалось, заплатили врачу за лечение, и восхвалили и восславили Бога за то, что Он даровал человеку такую силу!

16. Таким образом все то чудесное, что было связано с Младенцем, ускользнуло от глаз мира.

17. Врач же благодаря этому случаю обрел неслыханную славу и известность,

18. и многие больные отовсюду приходили к нему, и обретали исцеление.

19. Когда же эта двенадцатилетняя девочка увидела, что врач тоже умеет так чудесно лечить, она подумала, что Младенец сделал все это благодаря врачу, и потому также принялась хвалить мудрость врача.

20. Но Младенец не сетовал на это, ибо Он потому и придал врачу такую силу, чтобы не навлечь на Себя подозрение.

21. Только Иосиф сказал девочке: «Девочка, помни: вся сила приходит свыше!

22. Поскольку же о тебе некому заботиться, иди в мой дом, и ты ни в чем не будешь нуждаться!» – И девочка тотчас же согласилась с Иосифом, и пошла с ним.


Рецензии