Посвящение. Сценарий

Александр Захаров
Посвящение

Сцена 1
Натура. Лес. Ночь
Флэшфорвард.
Полыхает огромный костёр. Вокруг него, женщины водят хоровод. Внутри хоровода стоит рыжеволосая девочка.
Крупным планом её глаза. В них отражается огонь костра. Женщины произносят что-то непонятное и поднимают руки вверх.
Кадр со спины девочки. Тёмный силуэт на фоне костра.
Сцена обрывается.

Сцена 2
Инт. Бар. Вечер
Трое сидят за круглым столиком: Люся, Марк, Алексей. Пьют пиво. Марк целует Люсю. Отрывается от ней и вглядывается в лицо Люси.
МАРК
Неужели не страшно ходить в бар одной?
ЛЮСЯ
Нет. У меня бармен знакомый. Если что, то он меня защитит. (пауза) Во всяком случае он так говорит.
(Парни оборачиваются в сторону барной стойки. Бармен пристально смотрит на них)
АЛЕКСЕЙ
А что интересного ходить в бар одной?
ЛЮСЯ
Я тут знакомлюсь с новыми людьми. Порой интересными, а порой нет.
МАРК
А мы интересные?
ЛЮСЯ
Пока не знаю, мы только начали общаться. НО целоваться ты умеешь.
МАРК
Гарантирую, что это не единственный плюс. Как на счёт, дальше поехать в другой бар, уже к нашему знакомому бармену? Там будет интересно.
(Марк улыбается. Люся поднимает глаза к потолку, шевелит губами, проговаривая что-то про себя)
ЛЮСЯ
Дайте подумать. (пауза) Думаю я согласна.
(В баре прерывается музыка. На миниатюрную сцену караоке, выходит мужчина)
МУЖЧИНА
Люди, поздравляю Вас с 30 апреля, сегодня Вальпургиева ночь. В честь неё я исполню песню Thriller, одного очень известного человека.
АЛЕКСЕЙ
В клипе участвуют мертвецы, это скорее подходит для Дня Всех Святых.
МАРК
И то верно. Но песня хорошая.
ЛЮСЯ
Может про ведьм нет песен?
МАРК (пожимает плечами)
Может и так?
АЛЕКСЕЙ (пристально смотрит на Люсю)
Ночь Ведьм? Ты одна. Не боишься?
ЛЮСЯ.
Я не верю, во всю эту чушь, про сверхестественное. Мир банален и предсказуем. Но если вы окажетесь колдунами, то думаю это будет интересно, и Марк обещал не напрасно.
МАРК
Получается, что если мы колдуны или ведьмаки, то это ещё один стимул поехать с нами?
(Люся смотрит на него выдерживая паузу, игриво смотрит ему в глаза)
ЛЮСЯ
Думаю, что да.
АЛЕКСЕЙ
Отлично. (пауза) Я пойду в туалет, пора.
ЛЮСЯ
Смотри не расплескай всё по дороге. (смеётся)
АЛЕКСЕЙ
Я буду аккуратен.
МАРК
Пожалуй, я составлю ему компанию.
ЛЮСИ
Давай, давай, не стоит держать в себе лишнее.
(Марк уходит вслед за Алексеем. Вместе они входят в туалет.
Люся достаёт маленькую бутылочку с порошком и высыпает его в бокалы пиво ребят. Убирает бутылочку. Начинает слушать песню со сцены).

Сцена 3.
Интерьер. Туалет Бара. Вечер.
Марк и Алексей встают около писсуара и начинают справлять нужду.
МАРК
Ну как тебе она?
АЛЕКСЕЙ
Не знаю, странная она какая-то. Думаю, что до нас у неё был целый полк, так легко она повелась на всю эту чушь, что ты её заливал в уши. (хихикает)
МАРК
Ну-у, у меня хорошая практика, плюс я не отразим.
АЛЕКСЕЙ (стряхивая остатки мочи)
Ладно, давай скорее убалтывать её и поехали делать дело, а то у меня уже свербит.
МАРК
Как скажешь, приятель.
(Оба покидают туалет)

Сцена 4
Нат. Лес. Вечер.
Две фигуры. Женщина и девочка 11-ти лет, идут по лесу, держась за руку. Вид слева со спины. Лиц нам не показывают. Видно только, что они одеты в старые вещи, а их длинные волосы, спадающие вниз, имеют пепельный цвет. Идут медленно. Слышен звук кукушки и дятла. Слышны их шаги и хруст сухих веток под их ногами. Ракурс со спины.

Сцена 5
Инт. Бар. Вечер.
Марк и Алексей подходят к столику. Люся убирает трубку сотового телефона от уха и кладёт его в сумочку.
МАРК
Скучала?
ЛЮСИ
Очень. Терпения еле хватило досидеть до Вашего прихода. Хотелось уже бежать к Вам в туалет.
АЛЕКСЕЙ
Ух ты! Да ты девочка с юмором.
ЛЮСИ
Более чем. Периодически выступаю со стенд апом.
АЛЕКСЕЙ
Где? Может я приду на выступления, как-нибудь?
ЛЮСИ
Это ограниченный круг зрителей. НЕ думаю, что ты в нём есть.
МАРК
А я? А я, есть?
ЛЮСИ
Это будет зависеть от тебя.
МАРК
Я буду стараться.
(Марк улыбается и смотрит на Люсю)
АЛЕКСЕЙ
Ладно. Пора заканчивать. Я пойду расплачусь и поедем.
(ОН выпивает остатки пива залпом)
ЛЮСЯ
Кстати. Пока вы были наедине с друг другом, мне позвонила моя подруга и предложила приехать к ней в гости. Она живёт в загородном коттеджном посёлке. Она у меня любит всё интересное, экстремальное. Что-то погорячее. Вы как?
(Парни переглядываются. Алексей пожимает плечами)
АЛЕКСЕЙ
Я не против. Горячее – это про нас.(уходит к стойке)
МАРК
Отличная мысль. А то я думал, что Лёха опять останется с ничем.
ЛЮСЯ
Это часто происходит с ним?
МАРК
НЕ часто, но происходит.
ЛЮСЯ
Давай допивай пиво и поехали.
(Она целует его. Марк допивает пиво)
МАРК
Ух ты, какое вкусное. До туалета оно в меня лезло с трудом.
ЛЮСЯ
Видишь, как хорошо скрашивает вкус моих губ всё вокруг.
МАРК
Не исключено. (улыбается и целует Люси)

Сцена 6
Нат. Парковка около бара. Вечер.
(Входная дверь бара распахивается. Первой выходит Люся. Парни следом за ней.)
ЛЮСЯ
НУ и где Ваш автомобиль?
АЛЕКСЕЙ
(достаёт ключи из кармана и нажимает кнопку сигнализации. Машина дважды мигает поворотными огнями. Это Мазда 6)
Вот она, моя красавица.
(Все садятся в машину)

Сцена 7
Нат. Лес. Вечер.
В кадре только руки, женская рука держит руку. Слышен ветер, шумящий в кронах сосен. Позади рук лесная дорога. Кадр со спины.
ДЕВОЧКА
Мама?
ЖЕНЩИНА
Да, моя малышка?
ДЕВОЧКА
Мама, почему необходимо делать так?
ЖЕНЩИНА
Что так?
ДЕВОЧКА
Ну так, жестоко. Неужели нет иного способа стать одной из Вас?
ЖЕНЩИНА
Увы нет.
(Смена вида камера парит над лесом, с верхушек деревьев срывается стая ворон. В лесу дорога по которой едет Мазда 6.)
Голос женщины за кадром
ЖЕНЩИНА
Не переживай. Мне было тоже страшно в первый раз. Волноваться не стоит, твоя тётя Люси позаботиться о том, чтобы прошло всё спокойно.

Сцена 8
Инт. В автомобиле. Вечер.
(На заднем сидении Люся и Марк. Алексей наблюдает за ними в зеркало заднего вида)
МАРК
Ну что, скоро мы уже приедем к твоей подруге. А то мне уже надоело любоваться вашей страстью в зеркале.
МАРК (продолжая целоваться)
Уверен, что скоро приедем.
ЛЮСЯ (Отодвигаясь от Марка)
Скоро – скоро. На следующей развилке надо повернуть направо, потом через километр налево, дальше ещё немного и мы выедем к посёлку.
МАРК
Вот видишь, совсем чуть-чуть осталось.
(Марк пытается прижать к себе Люсу, но она отстраняет его)
ЛЮСЯ
Вы мужчины порой просто животные.
МАРК
Ага, как миллион лет тому назад. Это первобытный инстинкт.
ЛЮСЯ
Да нет. Просто у Вас всё сводится только к одному, поскорее трахнуть девушку, затащить её в постель. Где вы считаете себя просто королями какими-то. Мастерами секса. Гуру.
МАРК
Что с тобой не так? Ты же сама предложила поехать к твоей подруге.
АЛЕКСЕЙ
Марк, похоже твоя подруга не в себе.
ЛЮСЯ
Я в себе. Просто из года в год всё одно и тоже. Этот бар, словно сосуд полный маньяков. Никто ещё не предложил встретиться на следующий день, проводив домой. Все хотят сейчас, немедленно. Засунуть свои огрызки в меня, словно у меня на лбу написано «Камера хранения вашего члена».
(Парни недоумевают, делая удивлённые лица)
АЛЕКСЕЙ
Может тебе остановиться? Видимо ты уже до нас, хорошо накачалась.
ЛЮСЯ
Намекаешь, что с вами только по глубокой синьке можно? По трезвости вами дамы не интересуются? А что не так с Вами? Вы случайно не геи?
АЛЕКСЕЙ (резко)
Хватит! Я не буду терпеть эту чушь, от какой-то глупой бабы. Пьяной бабы. Думаю тебе пора на выход, шкура.
ЛЮСЯ
Теперь я вижу альфа самца, который был весь вечер был в сторонке. Теперь я захотела тебя. Пожалуй отдам Марка своей подружке.
МАРК
Не понял!
ЛЮСЯ
Чего тут не понятного. Ты смазлив, но глуп. На тебя ведутся такие же глупые девчонки, как и ты сам. Настоящие женщины хотят его (Она указывает пальцем на Алексея).
АЛЕКСЕЙ
Марк, не ведись. Она просто провоцирует тебя. Понятия не имею, чего она добивается, но мне это не по душе. Мне это надоело.
(Он резко останавливает автомобиль)
АЛЕКСЕЙ
Выкидывай её.
МАРК
Ну может…
АЛЕКСЕЙ (обрывает его)
Выкидывай я сказал.
ЛЮСЯ
Я же говорил, что он альфа. А у тебя Марк, походу, яиц нет.
(Марк перетягивается через Люсю и открывает дверь. Секундная задержка и он выталкивает её из машины)

Сцена 9
Нат. Обочина дороги около автомобиля. Вечер.
(Люся падает на гравий обочины. Машина резко срывается с места. Мелкий гравий летит в лицо Люси. Она сплёвывает песок на землю и улыбается)

Сцена 10
Инт. В автомобиле. Вечер.
МАРК
Что это было?
АЛЕКСЕЙ
Я не знаю, и знать не хочу. Мне она показалось сразу странной. Ренату Литвинову напомнила.
МАРК
Кто это такая?
АЛЕКСЕЙ
Забей, неважно. Сейчас главное, выбраться отсюда, минуя её. Уверен, что тут есть другой выезд к шоссе.
МАРК
Но она права, я как животное, очень хочу секса.
АЛЕКСЕЙ
Это точно. Меня самого разрывает от желания. С трудом сдерживаюсь. Пока ехали, всё думал о её подруге, а что теперь?
(пауза. Он поворачивается к Марку)
Слушай, а может и вправду чпокнемся разок, раз так припёрло?
МАРК (в замешательстве)
В смысле
АЛЕКСЕЙ (хохочет)
Расслабься. Шутка. Для меня главное – это выбраться отсюда.
МАРК (указывая вперёд)
Смотри, кто-то стоит на обочине. Может они подскажут дорогу?

Сцена 11
Нат. Обочина лесной дороги. Вечер.
Машина останавливает возле женщины и девочки.
Стекло опускается. Женщина присаживается и с испуганным видом всматривается в машину.
АЛЕКСЕЙ
Вам помочь? Может подвезти?
ЖЕНЩИНА
Да, мы заблудились. Вышли погулять в лес и потерялись.
АЛЕКСЕЙ
Ничего страшного, мы тоже заблудились. Случайно не туда свернули. Есть тут выезд на основное шоссе?
ЖЕНЩИНА
Да, есть. Надо вперёд проехать три километра.
АЛЕКСЕЙ
Отлично. Давайте тогда мы вас подвезём, а вы покажите нам дорогу. Договорились?
ЖЕНЩИНА
Идёт (скромно улыбается)

Сцена 12
Инт. В автомобиле. Вечер.
Алексей поворачивается к Марку.
АЛЕКСЕЙ
Давай пересаживайся наперёд. Развлеки девчонку.
МАРК
Что? Что ты задумал?
АЛЕКСЕЙ
Заткнись и делай, что я говорю. Иначе я тебя оставлю тут. Ты меня втянул в это, теперь пришла моя очередь решать, что будет дальше. Я сказал отвлеки девчонку – значит отвлеки.
МАРК
Хорошо.

Сцена 13
Нат. Около автомобиля. Вечер
Алексей вылезает из автомобиля, с ним, с заднего сидения вылезает Марк. Женщина прижимает девочку и немного отходит назад.
АЛЕКСЕЙ
Не бойтесь. Это мой друг, Марк. Он спал на заднем сидении. Сейчас он пересядет на переднее, чтобы вы ехали вместе на заднем.
(Женщина делает шаг вперёд)
ЖЕНЩИНА
А-а-а, ну тогда ладно. Надо сказать, вы меня напугали. Вас двое, тут лес, вечер.
АЛЕКСЕЙ
Не стоит. Нам самим не по себе. (он улыбнулся)
Марк садиться вперёд, на пассажирское сидение. Алексей обходит автомобиль и открывает пассажирскую дверь.
АЛЕКСЕЙ
Залезайте.
(помогает залезть девочке, после чего захлопывает дверь и ключом активирует блок изнутри)
АЛЕКСЕЙ
Делай, как я тебе говорю и твоя дочка будет жива.
Женщина начинает колотить по стеклу автомобиля.
ЖЕНЩИНА
Карина, дочка, Карина.
(Алексей наотмашь бьёт её по лицу. Женщина падает на багажник спиной)
АЛЕКСЕЙ
Я же тебе сказал, чтобы ты делала только то, что я тебе говорю. Теперь, чтобы не было ни единого крика, если ты хочешь, чтобы твоя малышка была здорова.
(Алексей переворачивает её, кладёт животом на капот. Поднимает подол платья. Начинает расстёгивать молнию на джинсах. Слышны крики изнутри. Ощущаются удары по стеклу.)

Сцена 14
Инт. В автомобиле. Вечер
Девочка бьёт по стеклу кулаками.
ДЕВОЧКА
Мама! Мама! Помоги!
МАРК
Заткнись. ТЫ делаешь ещё только хуже.
ДЕВОЧКА
Мама! Мамочка! Мне страшно!
(девочка начинает вопить. Марк поджимает коленки, сворачивается клубком, закрывает уши)

Сцена 15
Нат. У автомобиля. Вечер
Женщина лежит на багажнике. Изнутри автомобиля доносится крик. Женщина раскрывает ладонь и кладёт её на мокрое заднее стекло. Пауза. Её глаза становятся чёрными. Она резко поднимается и хватает Алексея за шею. Поднимает над землёй. Продолжает держать. Её рука вырастает на полметра. Алексей трепыхается, пытается достать её кулаками. Седые волосы женщины начинают расти. Волосы достигают длины в три метра. Волосы, развеваются по воздуху. Женщина смотрит на своего насильника чёрными глазами. Часть волос начинает обвивать запястья Алексея. Волосы проникают под кожу. Резкое движение и Алексей подвисает в воздухе, словно распятый Иисус. Он держится на силе волос женщины. Пауза. Остальная часть волос начинает проникать через поры внутрь Алексея. Они заполняют вены, пробираются внутрь тела Алексея. Ком.графика проникновения волос.

Сцена 16
Инт. В автомобиле. Вечер
Марк, слышит тишину. Он разгибается и смотрит в окно на происходящее. Его лицо вытягивается от непонимания и ужаса.

Сцена 17
Нат. Около автомобиля. Вечер.
Женщина обвила своими седыми волосами тело Алексея. МЫ видим кокон. Нам показывают его бледную кожу, которая становится всё белее и белее. Волосы, которые проникли в его глаза. Волосы женщины меняют цвет с седого на бордовый. Глаза Алексея белеют. Пауза. Происходит движение. Кокон начинает быстро разматываться. В следующем кадре тело Алексея разлетается на куски разрезанное волосами женщина. На появляющуюся траву падает обескровленное сердце.

Сцена 18
Инт. В автомобиле. Вечер
Марк с широко раскрытыми глазами смотрит на улицу. Потом медленно поворачивается в сторону девочки. Девочка сидит перед ним, её глаза полностью чёрные, а седые волосы заполняют салон. Марк пытается закричать, но волосы начинают быстро двигаться и заполняют его рот.

Сцена 19
Нат. Около автомобиля. Вечер.
Передняя пассажирская дверь открывается, из неё выпадает белое тело Марка. К автомобилю подходит Люся.
ЛЮСЯ
Ну что, она сделала это?
ЖЕНЩИНА
Да, как ты и задумывала. Всё время восхищаюсь тобой. Хоть ты и младше, но в знании психологии мужчин, тебе нет равных.
(Дверь, заднего ряда, открывается и девочка выходит из автомобиля. Её волосы тоже имеют бордовый цвет. Люся подходит к ней и обнимает её)
ЛЮСЯ
Поздравляю тебя. Теперь ты одна из нас. Теперь ты часть нас. И оказалось, что это не так страшно.
ДЕВОЧКА
Я не говорила, что это страшно. Я не понимала, зачем их убивать.
(Пауза)
ДЕВОЧКА
Но теперь я понимаю, что не все люди хорошие. Некоторые из них хуже зверей.
ЛЮСЯ
Хуже животных.
ДЕВОЧКА
Да.
ЖЕНЩИНА
Ладно, нам пора. Там уже начали и нам надо поторапливаться.
(Они берутся за руки и уходят в лес. Вдалеке мерцает огонёк костра)
ЖЕНЩИНА (голос за кадром)
Я же тебе говорила, что твоя тётя Люси позаботиться о том, чтобы прошло всё спокойно.

Камера поднимается вверх. Начинает играть композиция Nick Cave & The Bad Seeds – «Red Right Hand». Камера несётся над лесом, в сторону костра. Костёр полыхает на огромной опушке леса.

Сцена 20
Нат. Костёр в лесу. Ночь.
Композиция продолжает играть.
Голые женщины пляшут около костра. Замедленное движение.
Девочка с красными глазами смотрит на костёр. Отражение костра видно в её глазах. Она смотрит на костёр, потом переводит взгляд на камеру. Глаза начинают наполняться черным. Девочка закрывает глаза. (Затемнение)


Рецензии