Королева туруков. Глава 8

Глава 8

Я опять брела по лесу в сумерках. Опять искала и не могла найти, опять лес погрузился в полный мрак и я была вынуждена идти сквозь заросли, которые оставляли кровавые следы на моей коже. Опять этот свет вдали и моя радость… И вновь эти руки хватающие меня и одевающие мешок на голову. В какой уже раз это происходит? Я потеряла счет этим блужданиям. Но в этот раз появилось что-то новое – я знала кого ищу!

«А вдруг я ошиблась? Вдруг это не он? Сегодня обязательно спрошу его об том!»

Я лежала с закрытыми глазами и слушала, как за окном по мостовой проезжают экипажи. Как я оказалась дома?

Открываю глаза и вижу, что рядом с моей кроватью в кресле дремлет мама. Делаю попытки тихонько встать, но мама просыпается и с улыбкой спрашивает:

«Выспалась? Ты потеряла сознание прямо во время танца с Флавием. Испугала нас до крайности. Доктор сказал, что это от стресса и духоты. Рекомендовал пару дней попоить тебя сонной травой и дать отдохнуть.»

«Ты хочешь сказать, что я уже третий день в кровати?» - мама кивнула и меня охватил ужас. Так значит бал уже прошел и я больше не увижу принца?! Не смогу спросить его о том, он ли был год назад в лесу?!

Вновь упав на подушки я разрыдалась.

Мама перепуганная выбежала из комнаты и я услышала, как она отправляет кого-то за доктором. Потом вернулась в комнату и села возле моей кровати. Я уткнулась лицом в ее подол и еще долго всхлипывала, а она, напевая колыбельную, которую пела мне в детстве, гладила меня по голове. Никаких вопросов и лишних слов, как будто она знала, что творится у меня в душе. Я была ей благодарна за это.

Доктор пришел через четверть часа. Осмотрев меня, он сказал, что это типичное нервное перенапряжение и необходим покой в течении нескольких дней. Прописал какие-то травки и удалился.

«Мама а что было, когда я лишилась чувств во дворце? Как отреагировали король и королева, и… принц?» - я не хотела говорить о нем, но любопытство взяло свое.

«Конечно все распереживались. По приказу королевы нам выделили их личный экипаж, чтобы доставить тебя домой. Принц вызвал королевского лекаря, это он только что тебя осматривал, и ежедневно присылает слугу, чтобы наведаться о твоем здоровье. Мы так благодарны ему за участие!» - мама дотронулась до моего лба, словно подозревала у меня жар, потом сказала, что сходит за настоем и вышла из комнаты.

Не прошло и минуты, как в комнату вошел Флавий. Видимо он выжидал, пока мама уйдет. Как это на нее похоже – никого не пускать ко мне.

«Эй, ты что это вытворяешь? Ты хоть представляешь, что я пережил, когда ты лишилась чувств прямо у меня на руках?! Нервное напряжение?! Да это у меня по твоей милости нервное напряжение! Третий день я ни спать ни есть не могу. Да еще и мама не пускала к тебе все это время… Что ты молчишь?» - Флавий смотрел на меня бледный, с ввалившимися глазами. Было видно, что он на самом деле плохо спал.

«Да я слова не могу вставить в твою тираду! – парировала я, но видела, что ему сейчас нужны другие слова. – Прости меня. Ты так перенервничал по моей вине. Обещаю, что больше такого не повторится!»

«Уж будь добра! – с этими словами он сел на край постели и взял мою руку в свою. – Я не думал, что ты так переживала из-за этого бала. Ты же всегда такая сильная была… Что же с тобой приключилось? Или дело в еще в чем-то?»

Он изучал мое лицо, пытаясь перехватить взгляд, но я закрыла глаза и отвернулась, притворившись, что опять подступила слабость. Разве я могу сказать ему то, о чем молчала целый год? Мне было тяжело от того, что я не могла ответить на его чувства, но еще тяжелее было от безысходности ситуации. Я любила человека, которого Флавий боготворит и с которым у меня не было ни малейшего шанса быть вместе. А вот за Флавия мне рано или поздно придется выйти замуж. И тогда начнется самое сложное, так как он служит при дворе и я, как его жена, окажусь в свите королевы или принцессы…

«Флавий, что ты тут делаешь? Я же четко дала понять, что Кассии сейчас нужен покой! Прошу тебя выйти! Тем более, это комната девушки!» - мама стояла в дверях подперев одной рукой бок, а в другой держа поднос с настоем из трав.

«Ну мама, я тоже хочу побыть с Кассией. И что с того, что это комната девушки? Я бессчётное количество раз был в ее комнате и видел ее в постели!»

«Это было до ее семнадцатилетия. А теперь нужно отучаться от этой неблагонравной привычки. Она уже не ребенок, а прекрасная девушка, с которой принц открывал бал!»

«Ну и что с того? Все равно она будет моей женой, а не его! И как бы она не звала его во сне…»

«Флавий, замолчи и покинь комнату!» - мама и Флавий смотрели друг на друга как разъяренные коты, а я осознала весь ужас услышанного. Теперь мне понятно это мамино понимающее молчание, и намекающие вопросы Флавия.

Мама отправила Флавия за дверь и вернулась к кровати. Я смотрела на нее широко открытыми глазами.

«Кассия, милая, мы не хотели, чтобы ты знала о чем бредила во время своего беспамятства…» - было видно, что мама не знает, как себя вести со мной.

«Что я говорила? И когда начала? Кроме вас еще кто нибудь слышал?» - вопросы и мысли роились в голове, опережая друг друга.

«Это началось на второй день… Ты ничего особенного не говорила… Лишь… Ваше высочество, я найду вас… Ваше высочество, я спасу вас… Бедная моя девочка, что же творится в твоем сердечке? Неужели один единственный танец произвел на тебя такое впечатление? – мама налила горячей настойки и протянула мне стакан. – Застала тебя в таком состоянии Рода. Она позвала меня, а я вызвала лекаря. Но ты же знаешь наших слуг, они не умеют держать язык за зубами. В итоге узнал весь дом…»

Но для меня ни это было важно. Слышал лекарь, а значит и принц!

Мама тем временем продолжала:
«Флавий все это время места себе не находил. Даже отпросился со службы на несколько дней. Принц ему любезно разрешил. Тем более, эти дни во дворце был бал и мальчики там без надобности. – Мама присела на край кровати. – Кассия, я не знаю, о чем ты сейчас переживаешь, но ты всегда можешь довериться мне!»

«Я знаю, мама, и благодарна тебе за понимание. Но тебе не о чем беспокоиться. Это, вероятно, был просто страшный сон. Я на самом деле очень нервничала из-за бала. К тому же не ожидала, что буду открывать его в паре с принцем. А еще эти любопытные взгляды и шепот. Лекарь прав, мой обморок, следствие нервного напряжения. Отдохну пару дней и сможем поехать в имение». - Я обняла маму и мы так посидели какое-то время. Раздался стук в дверь и в комнату зашел папа Бертран. Я очень обрадовалась, так как это единственный человек, с кем я могла поделиться своими переживаниями и кто знал мой секрет о приключении в лесу.

«Мама, а ты можешь приготовить мне ягодный щербет, такой, как ты мне в детстве делала? Так захотелось его опять попробовать. Только ты умеешь делать такой, как я люблю!» - я умоляюще сложила руки.

«Конечно, милая! Пойду узнаю, какая ягода у нас есть. – Затем она повернулась к отцу. – Бертран, оставляю ее на тебя. Уверена, вам есть о чем поговорить!»

Как только мама закрыла за собой дверь, я обратилась к папе Бертрану.
«Обещай,что ни кому не расскажешь!»

«Обещаю, родная! Говори… Я уже весь в нетерпении!» - он занял место на краю кровати, которое только что освободила мама.

«Папа, а ты когда нибудь видел принца без маски?»

«Видел, однажды. Он как-то пригласил меня на охоту. Людей было совсем немного, лишь самые приближенные и только мужчины. В тот день он был без маски. А что?»

«Скажи, у него на лице большой шрам ото лба, через переносицу и всю щеку?»

Папа Бертран удивленно спросил:
«Откуда ты знаешь?»

«Значит именно это он скрывает под маской? Верно?» - настаивала я.

«Да. Он получил этот шрам не так давно в бою. Но все же, откуда ты знаешь?»

«Папа, это принц присылает мне подарки на каждый день рождения! И это принц – незнакомец из леса. Прости, я в прошлый раз не все тебе рассказала… Вернее все, кроме шрама на лице того человека.»

Папа помолчал какое-то время, обдумывая услышанное, а потом сказал:

«Теперь я понимаю, почему он пригласил именно тебя открыть бал вместе с ним. И почему прислал личного лекаря… Кассия, я пока не знаю, как на это реагировать, но одно знаю точно… Ты стала фавориткой принца!»

«Фавориткой?! Я?! Но я же видела принца всего два раза в жизни?! Не понимаю… - меньше всего я была готова услышать подобное, тем более из уст папы Бертрана. – А фаворитки, это разве не те, кто… Ну ты понимаешь?!.» - я почувствовала, как краснею, а ладони становятся влажными.

Папа рассмеялся.
«Не обязательно, детка. Фаворитки – это иногда объект почитания, а не физической любви. Но от одного до другого, как правило, довольно близко. – Он стал серьезным. – Именно это меня и смущает. Но не будем строить домыслов… И это на самом деле останется между нами. Я попытаюсь встретиться и поговорить с принцем...»

«А как же я? – Перебила я папу Бертрана. – Я тоже хочу его увидеть!»

Брови отца поползли вверх и я поняла, что сказала лишнего.
«Просто я хотела узнать у него, на самом ли деле это он был тогда в лесу?! – Попыталась реабилитироваться я. – Но сейчас уже знаю, что это так и есть… И видеться уже не обязательно…»

Это были только слова, а внутри бушевал шквал эмоций. Больше жизни я хотела увидеть принца Максимилиана. Папа Бертран смотрел на меня внимательным взглядом и, мне показалось, что незаметно улыбался. Он на самом деле был единственным человеком на земле, кому я могла рассказать все свои секреты, зная, что он никогда и никому их не раскроет.

«Кассия, родная, я пойду в кабинет. Мне нужно многое обдумать!» - он поцеловал меня в лоб и направился к двери.

«Мне тоже…» - ответила я.

У самой двери папа Бертран обернулся:
«Я так понимаю, что это у вас взаимно…» - толи спросил, толи констатировал он, а потом задумчиво удалился.

Я лежала на кровати откинувшись на подушки и пыталась осознать действительность. Я – фаворитка принца! Для меня это понятие всегда вызывало брезгливое отношение. Даже сейчас, когда папа Бертран попытался реабилитировать фаворитизм в моих глазах. Нет, мне однозначно не нравилась это понятие. Да и меньше всего я хотела быть возлюбленной женатого человека. Бедная принцесса Лея! Она так несчастна и одинока среди чужого народа, вдали от морского прибоя. Мне было ее искренне жаль, но и со своим сердцем я ничего не могла поделать. Уже больше года, с момента встречи в лесу, я была без памяти влюблена в человека со шрамом на лице и вот теперь я узнаю, кто же этот человек…

Меня переполняло и ликование, так как даже самые смелые мои ожидания оказались настолько приземленными по сравнению с действительностью. Но в тоже время меня охватила непередаваемая грусть, так как я понимала всю безысходность ситуации. Параллельно с этими переживаниями, я испытывала еще кое что… Мне страсть, как хотелось увидеть принца хотя бы еще раз, но в тоже время, мне хотелось поскорее уехать в имение и больше никогда с ним не встречаться. Я не хотела, чтобы принцесса Лея страдала еще больше от одного моего существования.

В комнату вошла мама с подносом в руках. На нем стояла пиала с ягодным щербетом, стакан освежающей воды и конверт.

«Кассия, тебе передали из дворца письмо. Только что доставили. Видимо лекарь уже доложил, что ты пришла в себя. - Мама поставила поднос мне на колени и направилась к двери. – Ты ешь, а я пойду сделаю несколько распоряжений относительно сегодняшнего приема.»

«Какого приема?» - удивленно спросила я.

«А, папа тебе не сказал? Сегодня мы устраиваем прием для наших городских родственников и друзей. Когда я танцевала со своим кузеном Тиразом, ну помнишь, который военный министр?! – я кивнула - Так вот, он поставил мне в укор, что мы давно не приезжали в столицу и не устраивали приемов. Поэтому мы решили с папой, что нам нужно исправить это упущение и сегодня к третьей страже к нам соберутся гости. Но ты не беспокойся. Мы решили, что тебе не обязательно присутствовать на этом вечере любезностей. Правда, если захочешь и будешь себя хорошо чувствовать, то можешь присоединиться».

Как только мама вышла за дверь, я схватила конверт. Конечно, я сразу узнала эту бумагу и почерк.

«Прекрасная Кассия, все эти дни я был весьма обеспокоен вашим состоянием! У меня есть все основания полагать, что именно я стал причиной вашего обморока. Приношу глубочайшие извинения!
Последние новости моего лекаря о вашем здоровье принесли мне истинное облегчение! Теперь я могу спать спокойно.
Надеюсь в ближайшее время удостоюсь счастья видеть вас в полном здравии!
С искренним почтением, М.»

Я прижала письмо к груди и откинулась на подушки. Пролежав так некоторое время, я поймала себя на том, что с моего лица не сходит улыбка. Я на самом деле чувствовала себя счастливой, мало того, совершенно здоровой и… ужасно голодной. Я вновь поудобнее уселась и принялась за мамин щербет. И пока я его ела, мои мысли были далеко, во дворце. Мне определенно сегодня нужно быть на нашем семейном приеме.

Доев, я дернула за шнурок у изголовья кровати. Через минуту в комнату вошла Рода.

«Чего изволите?» - спросила девушка, приседая.

«Рода, приготовь, пожалуйста платье, которое я должна была одеть на второй день бала. Я хочу сегодня вечером быть в нем. И распорядись на счет ванны.»
Служанка удалилась, а я развернула письмо и еще несколько раз прочла его, затем прижала к губам и спрятала под подушку. Выбравшись из под одеяла, я подошла к окну и распахнула его настежь. Сейчас мне нужен был свежий воздух. Жаль, что птиц не слышно. И тут я внезапно вспомнила о последнем подарке принца. Как там мой маленький Руфус? Надеюсь Додо хорошо за ним приглядывает.

Постучалась Рода, сообщив, что ванна готова. Я накинула надела халат, перепрятала письмо в ларец с моими драгоценностями, и направилась в помывочную. Лежа в ванной я блаженствовала. Вода нежно обволакивала мое тело, наполняя воздух ароматом роз. С некоторых пор слуги начали добавлять розовую воду в мою ванну, отчего купание приносило еще большее удовольствие. Я привычным жестом провела рукой по бедрам, животу, груди и внезапно осознала, что мое тело в скором будущем будет принадлежать Флавию. Какого это, когда тебя обнимают, целуют и… Мне было страшно и неприятно думать о том, что происходит между мужчиной и женщиной помимо объятий и поцелуев. А если на месте Флавия представить принца?!

Меня охватили совсем другие чувства, когда я подумала о близости с принцем. Лицо начало гореть, а сердце бешено биться. Так дело не пойдет! Позвав Роду, я выбралась из лохани, набросила халат и поднялась в свою комнату, где меня ждало вечернее платье из голубой парчи. До приема оставалось три часа и я осталась в халате. Выходить из комнаты не было надобности – мама сама принесла мне перекусить и пообещала, что чуть позже зайдет уложить мои волосы. После нескольких дней в кровати и сонных настоек я все еще чувствовала слабость, поэтому прилегла отдохнуть и видимо заснула.

Сквозь сон я почувствовала, что в комнате кто-то есть. Наверное мама уже пришла помочь мне с одеждой и прической.

«Мама, еще минуточку» - не открывая глаз, проговорила я.

«Я не тороплю вас. Хотя, смею заметить, что на вашу прелестную матушку я вряд ли похож».

Резко открыв газа я увидела принца, сидевшего в кресле напротив кровати и смотрящего на меня через прорези маски. От неожиданности я захотела закричать, но Максимилиан поднес палец ко рту, давая понять, что нужно вести себя тихо. Я выдохнула, понимая, что закричать бы все равно не смогла бы, так как в горле застрял комок. В следующее мгновение я осознала, что лежу в халате на кровати не прикрытая одеялом. Бросив быстрый взгляд на себя, я облегченно вздохнула – вид был вполне пристойный, только правая нога была оголена до колена. Быстрым движением я прикрыла его полой халата.

«Ваше высочество, простите, что в таком виде. Я никак не ожидала вас увидеть в своей комнате…»

«Это я прошу прощения, что застал вас врасплох. Конечно, нужно было проявить терпение и дождаться, когда вы спуститесь к гостям в этом прекрасном наряде, – принц указал на приготовленное платье, - но я так беспокоился о вашем здоровье, что спросил разрешения у ваших родителей подняться к вам лично. Они не стали возражать. Правда ваша матушка хотела предупредить вас о моем визите, но я вновь проявил настойчивость и попросил подняться к вам без предупреждения. Простите ли вы меня?» - мне показалось что принц глядит на меня с большой нежностью, отчего сердце в груди начинало колотиться с бешенной скоростью.

Я все еще не могла поверить в происходящее, тело и голос не слушались меня, поэтому вместо ответа я смогла лишь кивнуть в знак того, что прощаю Максимилиана. Мне было очень неловко лежать в его присутствии, да еще в таком непотребном обличии. С одной стороны мне хотелось попросить его выйти из комнаты, чтобы я могла привести себя в порядок, с другой я не хотела, чтобы он покидал меня, ведь это был первый раз, когда мы остались наедине, не считая того случая в лесу. По видимому, принц почувствовал обуревавшие меня чувства:

«Кассия, вам неловко? Я могу выйти, чтобы дать вам возможность привести себя в порядок…»

«Нет, нет. – Ко мне резко вернулась способность говорить. – Останьтесь. Ведь потом у нас не будет возможности поговорить. А у меня есть вопрос… Хотя, нет. Ведь я уже знаю ответ. Но все таки, хочу услышать его из ваших уст».

Я поднялась с кровать как можно аккуратнее, чтобы халат не обнажил ничего, что должно быть прикрыто. Обошла кровать и присела на ее край прямо напротив принца.

Он не сводил с меня взгляд.
«Что же вас так интересует, прекрасная Кассия?» - с улыбкой спросил принц.

«Ваше высочество, скажите, ведь это вы тогда были в лесу?» - дрожащим от волнения голосом спросила я.

«Да!»

«И подарки – пращу и Руфуса – вы подарили?»
«Так вот как ты его назвала! Красивое имя для такого милашки. Руфус! Да, это я их тебе подарил. Надеюсь они пришлись по вкусу?!»

«О, более чем! Но… Но как вы нашли меня? Вы же были без сознания после камня из моей пращи!»

Принц рассмеялся.
«Да, удар был славный. Тебя смело можно брать в поход с такими навыками стрельбы из пращи. – Он потер затылок, видимо то место, куда пришелся удар. – Ну, найти тебя не составило труда. Когда я открыл глаза, то увидел, как прекрасная нимфа с волосами цвета огня убегала прочь. Поднявшись, я обнаружил возле себя орудие преступления, которое, конечно, прихватил с собой. Это же была улика против нимфы. Ты же знаешь, что тебя могли казнить за покушение на жизнь принца?»
Я почувствовала, как холодеет моя спина от осознания возможных последствий произошедшего.

«О, ваше высочество, поверьте, я ни хотела» - вскричала я, рухнув на колени перед принцем.

«Что вы, что вы?! Кассия, поднимитесь сейчас же! – Принц поспешно встал с кресла и обхватив мои плечи своими сильными руками помог мне подняться. – Вы ведь не думаете, что я рассказал об этом маленьком происшествии хоть кому нибудь? С той минуты, когда приходя в себя, я почувствовал ваши пальцы на моем лице, потом увидев вашу удаляющуюся фигуру, я понял, что обрел ту, кого не испугало мое увечье...»

Максимилиан стоял напротив, не выпуская из рук мои плечи и смотрел на меня пылающим взглядом. Но это не был взгляд гнева, скорее в нем угадывалось искреннее восхищение. Так на меня иногда смотрел Флавий.

«Потом я приказал своему пажу найти дом, где живет девушка с рыжими волосами и все о ней разузнать. Ему не составило это труда, так как на всю округу, а точнее сказать на все королевство, живет только одна девушка с таким цветом волос. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что вы названная сестра моих верных подданных Элика и Силуана. А потом и доблестный Флавий присоединился к моей свите. Во время похода я частенько расспрашивал его о семье, выведывая все новые и новые подробности о прекрасной незнакомке. Вернее, уже такой знакомой, такой близкой моему сердцу, смелой и прекрасной Кассии».

Мое лицо горело, тело била мелкая дрожь, а ладони предательски стали влажными, но я не смела отвести взгляд от лица, скрываемое маской. О, как я хотела снять эту маску и вновь увидеть мужественные черты принца, прикоснуться к его носу, ресницам, провести пальцем по шраму… Но все что я могла сейчас – это стоять, ощущая его горячие руки на своих плечах и внимать каждому его слову.
В дверь постучались.

«Ваше высочество, я могу войти? - Послышался голос мамы. – Мне необходимо помочь Кассие привести себя в порядок перед приемом.»

«Еще минуточку» - ответил принц.

«Мне нужно идти, – сказал Максимилиан. – Но я не прощаюсь с вами, Кассия. Полагаю, вы не откажите мне в первом танце сегодня вечером?!»

«Простите, ваше высочество, но мой первый танец уже обещан. Я думаю будет невежливо уже во второй раз отобрать его у того, кто так долго его ждет!» - отозвалась я, отводя глаза от принца. Больше всего мне сейчас хотелось вновь открыть бал вместе с ним, но я не могла вновь лишить этой привилегии Флавия, тем более после сегодняшней сцены ревности.

«И кто же этот счастливчик?» - поинтересовался принц на лице которого застыла едва заметная улыбка.

«Ваш покорный и верный слуга Флавий!» - мне почему-то хотелось защитить брата, но я до конца не понимала нужно ли это делать.

«Конечно же! Ведь я догадывался… - глаза Максимилиана сверкнули. - Он любит тебя?!» - Это был толи вопрос, толи утверждение. Я промолчала, пытаясь угадать, какие чувства наполняют принца в этот момент, но не смогла. А еще я заметила, что принц уже во второй раз начал обращаться ко мне на «ты».

«Что ж, тогда мне остается довольствоваться любым другим танцем с вами. – Принц выпустил мои плечи и направился к двери. – Я буду с нетерпением ждать вас внизу» - сказал он выходя.

Оставшись одна, я осела на пол сотрясаясь всем телом. Меня переполняли чувства, но я не могла в них разобраться. Мне было трудно соображать, говорить и даже дышать. А может мне остаться в комнате, сославшись на новый приступ слабости?! Нет, тем самым я усугублю ситуацию. О, как же сложно находиться между двух мужчин! Особенно, когда любишь обоих, хоть и разной любовью. Бедный Флавий! Я понимаю, что разбиваю его сердце, но ничего не могу с собой поделать. Принц овладел моей душой без остатка. Мне хочется всегда слышать его голос, ощущать его руки на моих плечах и видеть его лицо. Настоящее лицо, которое он скрывает от суеверных подданных под маской.


Рецензии