Полна эмоций!..

Не высыпаюсь столько уж ночей!..
По полночи я пребываю в страсти,
Испытывая счастья апогей,
Ночь каждая приобретая краски.

Я с трепетом, с волнением в груди,
Полна эмоций - велика же ставка!
Хоть и стараюсь меру я блюсти,
Всё ж окунаюсь в мир твой без остатка!

От игр твоих захватывает дух!
Порой, доводишь и до эйфории,
А пламенность, внезапность заварух,
Напоминает мне любви стихии.

Меня ты покорил уже давно,
Когда была я юною девчонкой.
Я столько лет тебе верна!.. Чудно -
Готова я любить даже бабёнкой!

С тех пор, когда взошел ты на престол,
Душа испытывает вожделенье.
Кумир ты мой! Любимый мой Футбол!
Благодарю за удовлетворенье!


Рецензии
Татьяна, а я то думал, так откровенно и искренне о страсти!
А оказалось, что это футбольные пристрастья!

Ну и насмешили.

С весельем и симпатией.

Владимир Чугай   22.01.2024 16:42     Заявить о нарушении
Люблю предстать с сюрпризами.))) И футбол, конечно, тоже люблю. Особенно, важные соревнования. Вот и болею так! )))

Спасибо, Владимир, за веселье. Теперь я тоже улыбаюсь.


Татьяна Постолаки   22.01.2024 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.