16. Пустота

Вечереет. Казалось, что отягощение рабочего дня спадает на нет. Но увы. Я снова боюсь идти домой. Там меня ничего не ждёт уже 3 месяц, кроме недомытой с утра посуды, холодных луж на кафельном полу после душа, свежепостиранные вещи. Кругом неодушевлённые предметы и ни одной живой души. Мне страшно, оттого что я буду снова одна, сдавленная бетонными стенами, ночами источающие холод.

Я перестала бояться темноты и посторонних шорохов, ранее это напускало на меня неистовый страх. Теперь я ничего не боюсь. Мне хотелось бы, чтобы эти случайные звуки издавались живыми людьми, а может быть и одним человеком. Но увы. Проходящие люди мимо по коридорному пути, вибрации от закрывающихся дверей, смех под окнами. Все, что угодно, только не живая душа, так необходимая мне.

Мне страшно идти в эту квартиру. Там я перестаю быть человеком. Меня покидает человеческое обличие, достойное самых различных обществ. Ни единой души. Только переступаю порог, и из меня выливается река, море, океан едкой и разрушающей боли.
Это словно муки страждущего человека, обреченного на смерть, лишь в моем случае это одиночество. Это и есть смерть. Оно медленно убивает меня, отрывая каждый кусок по миллиметру.

Я не знаю, что будет дальше и как бороться с этим разрушающим фактом. Но оно имеет место быть. Либо исчезну я, либо исчезнет причина самоедства, третьего не дано.

Я боюсь даже приближаться к этому дому и этой улице, словно там меня ждёт опасность, но там ничего не ждёт, совершенно. Всеми силами я пытаюсь уйти от одиночества, спасаясь медленными прогулками к дому, но это неизбежно. Меня снова ждёт агония, царапанье стен, ненависть к окружающим. Это медленный яд. Я так боюсь пустоты, боюсь.

19/06/2018

19:18


Рецензии